Могу ли я получить компенсацию за убытки от интернет-магазина «Озон»? На основании какого закона я могу это сделать?
Ответы юристов (1)
Здравствуйте! Согласно Гражданскому кодексу РФ, покупатель имеет право на получение товара, соответствующего его договору, на рыночных условиях и возмещение убытков, причиненных продавцом в случае нарушения условий, предусмотренных договором купли-продажи. Исходя из сложившейся ситуации, вы вправе требовать возмещения убытков в виде оспаривания с доставкой цены товара в размере прибыли, поскольку она является для вас неподъемной. Советуем вам обратиться в интернет-магазин с требованием о возмещении таких убытков в связи с данным вопросом.
Для решения данного вопроса необходимы следующие документы
Отвечая на поставленный вопрос, можно сказать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации потребитель вправе требовать возмещения недостатков товара и (или) убытков, причиненных его доставкой, если эти недостатки возникли по вине. продавца или иного лица, которому он подчиняется.
Таким образом, он может потребовать от интернет-магазина возместить разницу между стоимостью доставки и ценой ошибочно отправленного обратно товара при наличии соответствующих документов и доказательств. Это право защищено Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами Российской Федерации.
ст. 497-499 ГК РФ — Правила о договорах купли-продажи — Статья 492 ГК РФ — Правила о праве покупателя отказаться от договора купли-продажи — Статья 30 Закона РФ ‘О защите прав потребителей’ — Правила о защите прав потребителей — Федеральный закон ‘О торговле’ Закон РФ №. Статья 15 «О торговле» — Правила о коммерческих недостатках — Закон РФ «О защите Статья 12 „Закона РФ “О конкуренции» при монополии на продажу».
Задайте вопрос прямо сейчас, и вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ в течение 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.
Услуги юристов
Вам понадобится эта услуга, если вы
Возврат товара
Если заказ еще не собран, вы можете отказаться от товара при получении или отказаться от товара в пункте выдачи «Озона».
Если заказ еще не собран, вы можете отменить его.
Вы можете вернуть заказ, только если он отражен и находится в статусе «получен».
В разделе Возвраты -> Возврат выберите товар и нажмите Переход возвращен.
Ваш запрос будет обработан в течение 24 часов. Его статус будет отображаться в разделе «Мои возвраты».
Ваш запрос будет обработан в течение 24 часов. Его статус будет отображаться в разделе «Мои возвраты».
Ваш запрос будет обработан в течение 24 часов. Его статус будет отображаться в разделе «Мои возвраты».
Ваш запрос будет обработан в течение 24 часов. Его статус будет отображаться в разделе «Мои возвраты».
Ваш запрос будет обработан в течение 24 часов. Его статус будет отображаться в разделе «Мои возвраты».
Ваш запрос будет обработан в течение 24 часов. Его статус будет отображаться в разделе «Мои возвраты».
Подайте заявление на возврат в течение 7 дней после одобрения заявки. В противном случае она будет неактуальна.
Деньги будут возвращены после того, как Ozon или продавец получат товар.
Если товар имеет дефект, который не препятствует его использованию, вы можете не возвращать товар и получить частичный возврат.
Вернуть крупногабаритный товар #
Способ возврата крупногабаритных товаров зависит от службы доставки.
Проверьте способ доставки на странице заказа.
Проверьте способ доставки на странице заказа.
Проверьте способ доставки на странице заказа.
Запрос на возврат денег может поступить в авторизацию Ozon или продавцу, если товар доставлен. Статус запроса отображается в разделе «Возврат».
Дополнительная информация о смягчении последствий запросов на возврат
Курьеры не будут забирать товар, если он не упакован. Упаковка не входит в стоимость обратной доставки.
Стоимость доставки возврата #.
Возврат через сортировочный центр осуществляется бесплатно.
Если заказ был доставлен курьерской компанией Ozon, возврат будет бесплатным.
Если заказ был доставлен курьерской компанией-партнером или курьерской компанией Продавца, то оплачиваются услуги курьерской компании. После получения возврата Продавец возместит эти расходы. Продавец не обязан возвращать деньги за упаковку и пересылку товара надлежащего качества. Если продавец не возвращает деньги за отправку возврата ненадлежащего качества, пожалуйста, напишите нам.