Доход и прибыль

Выручка и объем продаж

В целом, термин «доход» отличается от дохода тем, что он не может быть применен к отдельным лицам или государствам. Он используется только в коммерческом секторе. Выручка включает все деньги, полученные компанией, и платежные обязательства.

Это означает, например, что если клиент берет товар в долг и оставляет доказательства, то сумма, которую обещали «внести», также должна быть включена в выручку, но должна принести фактические деньги в следующем отчетном периоде. Кружковая работа и продажи (по крайней мере, в России) идентифицируются в выручке.

Если предприятие имеет различные источники дохода (например, продажа товаров и услуг, инвестиции, финансовая деятельность), доход может быть рассчитан отдельно, но при сложении сумм также получается доход. Поэтому, чтобы понять, какая причина имеет место, к определению обычно добавляют термин «доход». «доход от основной деятельности» или «доход от инвестиционной деятельности».

В отсутствие такого определения и рамок термин «доход» означает сумму всех поступлений.

Как найти деньги на проект

Стоит ли получать кредит, как найти инвесторов, что такое краудфандинг и поможет ли вам государство — мы отвечаем на эти вопросы и представляем финансовые варианты для молодых предпринимателей.

Бесплатные уроки.

Как найти деньги на проект

Прибыль

Валовая прибыль, бухгалтерская прибыль, экономическая прибыль, чистая прибыль, операционная прибыль, прибыль до налогообложения, прибыль от продаж

Прибыль — это разница между доходами и расходами. Однако все не так просто, поскольку существуют десятки вариантов получения прибыли. Здесь мы рассмотрим только самые основные: первая — это валовая прибыль (разница между выручкой и затратами на производство товаров или услуг). По умолчанию термин «прибыль» относится именно к валовой прибыли.

Если углубиться в этот термин, то в зависимости от метода расчета обычно выделяют два варианта: бухгалтерская прибыль и экономическая прибыль.

Бухгалтерская прибыль или прибыль по МСФО или РСБУ (МСФО означает международные стандарты финансовой отчетности, а РСБУ — российские стандарты бухгалтерского учета). И то, и другое — это правила подготовки финансовой отчетности. — Разница между общим доходом и общими расходами более четкая.

Это разница между совокупным доходом и совокупными расходами.

Экономическая прибыль в принципе та же самая, но при ее расчете учитываются неформальные издержки, такие как взятки, собственные расходы предпринимателя и потерянный заработок. Однако он не используется для целей отчетности.

Часто можно встретить термин «чистая прибыль». Для этого из дохода должны быть вычтены все расходы, включая амортизацию, проценты по кредитам, налоги и другие платежи в бюджет, помимо производственных затрат. Если налоги и сборы не вычитаются, это дает прибыль до налогообложения, которая является налоговой базой, на основе которой рассчитывается (и уплачивается) подоходный налог.

Советуем ознакомиться:  Документы на дом

В зависимости от того, какие расходы вычитаются и какие не вычитаются, возникает прибыль, такая как операционная прибыль и прибыль от продаж. Подробнее об этом можно прочитать в учебниках по бухгалтерскому учету.

Выручка, доход и валовая прибыль

Выручка — это сумма денег, собранная от продажи товаров, проектов или услуг. Она может определяться по методу «отгрузки», т.е. когда товары или услуги фактически отгружены, или по методу «кассового метода», т.е.

когда произведена оплата. Помимо средств, полученных непосредственно за продажу товаров или услуг, сюда также могут входить поступления от продажи ценных бумаг или другие доходы.

Согласно правилам бухгалтерского учета, «доход учреждения — это увеличение финансовой прибыли в результате сбора активов (денежных средств, других активов) (или) выплаты долгов, что приводит к увеличению собственного капитала». вклад участников (владельцев недвижимости)».

Заработок является показателем экономического благосостояния и отправной точкой для расчета прибыли предприятия. Она может быть нулевой или положительной, но никогда отрицательной.

Термины «выручка» и «оборот», как правило, идентичны. Однако во многих случаях «оборот» может использоваться для обозначения безналичного оборота бизнеса, т.е. сбора денежных средств на расчетных счетах за проданные товары, задания и услуги.

В любом случае, и выручка, и доход, и оборот — это «валовые» характеристики, которые не учитывают затраты (расходы) бизнеса.

Валовая прибыль равна разнице между выручкой и затратами на основной вид деятельности (себестоимостью проданных товаров или услуг). Финансовый результат, учитывающий затраты на всю хозяйственную деятельность, называется чистой прибылью (положительный финансовый результат) или чистым убытком (отрицательный результат).

Оборот компании, оборот торговли и выручка

Часто возникает путаница в терминах «оборот» и «продажи». Мы уже выяснили, что оборот компании — это свободные деньги — термин, принадлежащий экономической науке. Оборот — это бухгалтерский термин, обозначающий сумму денег, полученную от продажи товаров или услуг.

Оборот должен быть дифференцирован по выручке — в дополнение к прямой торговой выручке могут быть включены другие виды выручки и доход от продажи активов. Поэтому выручка может быть больше или равна выручке от реализации.

Это также важно при расчете выручки по методу начисления или кассовому методу. Как упоминалось выше, доходы или расходы признаются в том периоде, к которому относится первый случай, а второй оплачивается немедленно. Если продажи осуществляются в рассрочку или отсроченными платежами, выручка и продажи также могут отличаться для учета денежных средств.

Отличие прибыли от оборота

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы называть выручку продажами, различие между прибылью и оборотом очень важно, например, для того, чтобы избежать чрезмерного подоходного налога.

Различие очень простое. Для расчета прибыли из выручки (оборота) необходимо вычесть все затраты и расходы организации, включая налоги, заработную плату, арендную плату и т.д.

Таким образом, понятие «оборот» описывает, сколько денег есть у компании в принципе, а прибыль — это количество денег, которые компания может инвестировать в развитие.

Отличие расхода от убытка

Затраты — это все деньги, которые компания тратит на производство и продажу своей продукции. Они включают стоимость материалов, зарплату и другие выплаты работникам, стоимость ремонта оборудования и установок, арендную плату и налоги.

Активы и пассивы — что это и о чем говорят

Основными категориями для каждого бизнеса являются активы, прибыль и денежный поток. Эти показатели относятся к успеху бизнеса и отражаются в финансовой и управленческой отчетности и бюджетах.

Начните с основ — энергичных и пассивных.

Советуем ознакомиться:  Оборачиваемость дебиторской задолженности

Активы — это имущество и ресурсы компании, которые приносят доход и прибыль.

  • необоротные активы (здания, оборудование, инвестиции в другой предпринимательский капитал), которые не распределяются и обычно сохраняют свою первоначальную форму при использовании; и
  • Вращение — участвует в производственном процессе, создает стоимость, изменяет форму и превращается в новую продукцию (запас на складе, готовая продукция, наличность)
  • Нематериальные — торговые марки, патенты, лицензии на эксплуатацию, деловая репутация, торговые марки, не имеющие материальной формы, право собственности, подтвержденное надлежащим титулом
  • Финансирование означает денежные средства или их эквиваленты (наличные и безналичные, ценные бумаги, выданные займы).

Наталья Остапюк, профессор, доктор финансовых наук, профессор Финансовой академии «Актив»:.

— Проанализируйте пример. Компания получила прибыль в размере 1 миллиона долларов США за один год от продажи велосипедов. Для его строительства он использовал свои активы: производственные склады, транспортные средства, оборудование, сырье и т.д.

Магазины и транспорт — это необоротные активы. Но сырье — велосипедные минералы и запчасти — это оборотные активы.

Активы компании не появляются ниоткуда. Они формируются в зависимости от обязательств по приобретению активов и источников финансирования.

Обязательства — это источники, которые создают активы компании, и фактически являются способами привлечения средств для приобретения активов. Существует две группы обязательств

  • Капитал — его предоставляют владельцы, резервы, формируемые за счет полученной прибыли (уставный капитал или акционерный, добавочный и резервный капитал), и прибыль.
  • Обязательства — это то, что участвует в производственном процессе, создает стоимость, меняет формы и превращается в новые продукты (складские запасы, готовая продукция, денежные средства).

Overworks находится в ситуации, когда банк оплачивает счета компании и покрывает недостаток финансирования за счет собственных средств. Например, счет оплачен на сумму 3 800 долларов США, а баланс счета составляет 2 500 долларов США. Если контракт подписан и банк полностью оплачивает все счета, компания должна банку.

В этой главе также рассказывается о неоновой прибыли. Это излишек дохода, полученного от оказанных услуг, по отношению к затратам, произведенным во время отчета.

Денежный поток и кассовый разрыв

Владельцы часто спрашивают своих бухгалтеров, почему на счету есть деньги, но нет прибыли, или наоборот. Чтобы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в концепции денежного потока.

Движение денежных средств — это движение денег на счетах и в кассе. Инвесторов и менеджеров часто спрашивают, сколько «свободных» денежных средств генерирует компания.

Денежный поток за любой данный период может быть рассчитан двумя способами

Движение денежных средств

Денежный поток рассчитывается ежемесячно, но может рассчитываться и чаще по просьбе руководителя предприятия или финансового директора. Данные для расчета берутся из бухгалтерского баланса (элемент «движение денежных средств»).

В результате расчета получается положительный или отрицательный результат денежного потока.

  • Положительный — указывает на приток денег (наличных и безналичных) и финансовую стабильность компании.
  • Отрицательный — указывает на отток денег из бизнеса.

Однако отрицательный денежный поток — это не обязательно плохо. Например, как только бизнес развивается, большая часть денег вкладывается в операционную деятельность: товары, сырье, аренда и т.д. Поэтому в первые дни расходы превышают доходы.

Советуем ознакомиться:  Нарушение комендантского часа несовершеннолетними

Когда отрицательные денежные потоки действительно указывают на реальную проблему для бизнеса? Например, когда поставщику необходимо заплатить заранее, а клиент требует отсрочки платежа. Поставщик оплачен, но заказчик еще не оплачен. Это создает ситуацию «нет денег — нет прибыли», которая может привести к дефициту ликвидности.

Денежный вакуум — это когда у фирмы не хватает денег, чтобы оплатить свои счета и обязательства. Например, когда клиент задерживает оплату (сбор счетов) или фирма выплачивает комиссионные субподрядчику до того, как оплата будет произведена.

Денежные заготовки могут быть рассчитаны в зависимости от типа.

Пробел.

Денежная пустота возникает, когда баланс меньше нуля.

Узнайте, как управлять денежными потоками вашей компании на бесплатном онлайн-семинаре Анализ денежных средств: понимание и управление денежными потоками вашей компании.

Кому полезно знать экономические понятия

Финансовая азбука необходима всем менеджерам, руководителям и владельцам бизнеса. Достаточно ознакомиться с основными понятиями и понять, что говорят финансовые отчеты и что рассматривают кредиторы и финансовые специалисты. Понимание основ финансов позволит вам говорить на одном языке с вашим бухгалтером или финансовым директором, обосновывать свои решения и смело обсуждать их на совещаниях.

Еще одним важным навыком для финансовых специалистов является умение формулировать сложные экономические понятия в простых терминах. Работодатели очень ценят это. Вакансии бухгалтера и финансового директора часто предполагают, что «вы должны уметь находить общий язык с коллегами для решения производственных проблем».

Причем под коммуникативными навыками понимается не только умение общаться с коллегами, но и способность обеспечить финансовое просвещение компании.

Примеры вакантных должностей в голове бухгалтера

работа. ua образец вакансии для главного бухгалтера

Как показывает опыт выпускников, умение объяснять финансовые термины простым языком помогает не только построить карьеру в компании, но и приобрести задачи и собственный бизнес.

Вы хотите глубже понять экономику и подтвердить свои знания международным дипломом? Зарегистрируйтесь на курс «ACPM: Финансы для нефинансистов» и пройдите первый урок бесплатно!

Что такое выручка?

Это суммы денег, которые компания зарабатывает на продаже товаров или предоставлении услуг. Важно помнить, что выручка не отражает истинных результатов деятельности предприятия. Организация легко может считаться убыточной, но доход существует.

С точки зрения оценки бизнеса, зачем вам нужны доходы? Этот показатель показывает процент доли рынка, занимаемой компанией. Его можно рассчитать, зная выручку от продаж за определенный период в конкретном регионе. Этот показатель следует сравнить с общим доходом предприятия.

Доход − это…

Это общая сумма денежных вложений в базовое подразделение, а также в баланс компании. Доход — это запланированный масштаб, который также рассчитывается; выручка — это внезапный приток дохода. Доходы могут включать поступления от инвестиций, банковских депозитов, финансовых инструментов и даже штрафы и пени.

Если поставщик не выполняет условия договора, он заплатит штрафы и пени, а бизнес получит неожиданную выгоду.

Что касается доходов, то если бизнес достигает отличных результатов в течение определенного периода времени и продает достаточное количество продукции, это уже хорошо. Обратите внимание, что большая часть выручки не поступает на бизнес-счет. Не забывайте о накладных расходах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector