Должностная инструкция продавца консультанта

І. Общие положения

1. продавцы-консультанты относятся к категории служащих (технические работники)

2. продавец-консультант назначается на должность или освобождается от должности по приказу директора организации

3. продавцы-консультанты подчиняются непосредственно директору Фонда

4. в отсутствие продавца и ассоциации его обязанности по продаже передаются другому должностному лицу, о чем говорится в приказе по организации

5. должность помощника продавца занимает лицо, успешно прошедшее профессиональную подготовку по специальной программе обучения, без среднего профессионального образования, без опыта работы или без полного среднего образования

6. продавец-консультант ориентируется в своей деятельности

  • 7. законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о защите прав потребителей
  • правила внутреннего трудового распорядка, уставные карты и другие правила поведения в компании; и
  • приказы и распоряжения руководства компании; и
  • это должностная инструкция.

7. продавец-консультант должен знать

  • закон, распоряжение о проведении инвентаризации в бухгалтерии, в
  • правила проведения консультаций с гостями в торговом зале, в
  • требования к содержанию акций учреждения, в
  • характеристики товара; и
  • правила и нормы безопасности и охраны труда на производстве.

ІІ. Должностные обязанности продавца-консультанта

На продавца-консультанта возлагаются следующие обязанности

1. проверка наличия необходимого количества товара в торговом зале и его пополнение

2. помогает гостям в торговом зале при выборе продукции; 3. помогает гостям в торговом зале при выборе продукции; 4. помогает гостям в торговом зале при выборе продукции

3. консультирование клиентов по различным товарам, имеющимся в торговом зале, их характеристикам и особенностям.

4. участвует в:.

  • программы по стимулированию увеличения продаж установленных видов товаров; 5.
  • рекламные кампании (для информирования клиентов об интересующих их продуктах); и
  • оказание помощи торговцу или директору магазина в получении товара, и
  • инвентаризация запасов; и
  • разрешение споров с клиентами в отсутствие уполномоченных представителей руководства; и
  • Образовательные семинары для улучшения навыков и знаний о товарах для продажи, местах продажи товаров и о том, как использовать оборудование для обработки наличности; и
  • коллективные собрания организации.

5. выполняет задание по размещению товара в заданном положении. Кроме того, консультирует клиентов по характеристикам и преимуществам продукции.

6. готовит товары к продаже: распаковка, сборка, контроль работы, комплектация.

Советуем ознакомиться:  Узнать собственника по кадастровому номеру бесплатно

7. наличие этикеток супервайзера, точность размещения, соответствие информации: наименование, цена, вес и другие характеристики товара.

8. размещение этикеток после получения и сверки товаров, подготовленных и поставленных по изменению цены товара или менеджера.

9. подтверждение условий продажи товара. При выявлении просроченного товара продавец-продавец должен немедленно снять его с продажи и сообщить об этом торговому представителю или менеджеру.

10. немедленно информировать организацию учреждения обо всех чрезвычайных или возможных чрезвычайных ситуациях.

ІІІ. Права

Помощники продавцов имеют право

1. вносить предложения, которые будут изучены администрацией, по оптимизации трудовых процессов и улучшению работы.2.

2. обратиться за помощью к администрации для создания условий для выполнения своих обязанностей, своих прав.

3. принимать решения в контексте своих обязанностей

4. получает информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей

5. разрабатывает предложения по устранению недостатков в деятельности организации

6. по собственной инициативе запрашивать информацию, документы для выполнения своих обязанностей.

7. не приступать к выполнению задач, не гарантировав необходимых условий для работы и безопасности.

ІV. Ответственность

Продавец-консультант отвечает за:.

1. наносит серьезный ущерб организации, подрядчикам, сотрудникам или покупателям.2.

2. ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

3. предоставление неверной информации о результатах выполнения задания.

4. нарушение сроков, которое не нарушает выполнения работы или положений приказа, распоряжения или распоряжения.

5. разглашение персональных данных, конфиденциальной информации.6

6. нарушения трудовой дисциплины, профессиональной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и противопожарной защиты.

1. Общий раздел

  1. Продавец принят на работу по приказу начальника магазина и освобожден от нее.
  2. Продавец несет ответственность перед менеджером магазина.
  3. Во время отсутствия помощника Продавца его будет замещать другой сотрудник, назначенный Управляющим.

Кандидаты на эту должность должны соответствовать следующим критериям.

  • Законченное среднее образование,.
  • Опыт работы в торговле 0,5 года.
Советуем ознакомиться:  Кем можно работать в 12 лет

Продавец-консультант обладает знаниями по следующим предметам.

  • Положения, касающиеся розничной торговли; и
  • Ключевые элементы взаимодействия с клиентами, включая разрешение споров.
  • Методы проверки достоверности документации на продукцию, включая проверку подлинности.
  • Списки групп товаров в магазине, включая различные марки, характеристики и функции.
  • Основные процедуры оформления коммерческой документации в магазине, включая
  • принципы заказа продукции; и
  • правила бережного обращения с продуктами в магазине; и
  • ключевые элементы взаимодействия с торговыми представителями торговых партнеров.
  • Базовые техники личных продаж
  • процесс покупки.

Продавцы-консультанты проходят

  • Законодательные акты
  • Хранить документы профиля, и
  • условия настоящей инструкции.

2. Функции

Продавец-консультант отвечает за

  1. Продажа продукции, представленной в магазине.
  2. Оказание помощи клиентам при совершении покупок.
  3. Информирование посетителей магазина о соответствующих скидках на товары и их предложениях.
  4. Разрешение конфликтов с клиентами по поводу возвратов и жалоб на качество.
  5. Подготавливает соответствующую документацию по продажам.
  6. Информирует супервайзеров о потенциальных проблемах с продаваемой продукцией.
  7. Доводит до сведения менеджеров и торгового персонала информацию об уровне запасов и другие важные вопросы, связанные с продажами.
  8. Участвует в подготовке подробных отчетов для руководства по аспектам продаж продукции.
  9. Контролирует ассортимент магазинов с точки зрения цены, типа, качества и спроса.
  10. Общение с торговыми представителями поставщиков, включая вопросы качества продукции.
  11. Помогает коллегам в общении с клиентами.
  12. Участвует в профессиональных тренингах и мероприятиях.
  13. Соответствующее размещение продукции в зоне ответственности.
  14. Поддерживает внешний вид продукции, чистоту выкладки и других торговых товаров.
  15. Общается с клиентами по поводу отсутствия товара на складе.
  16. Поддержка клиентов в проблемных ситуациях.

5. Условия труда

  1. Продавцы-консультанты имеют возможность пройти соответствующее обучение за счет работодателя, но не чаще одного раза в год.
  2. Рабочее время сотрудника и другие условия труда определяются соответствующими стандартами компании.
  3. Продавцы-консультанты имеют право на скидки на товары в магазине в соответствии со стандартами компании.
Советуем ознакомиться:  Подать на алименты через мфц

Чем обусловлена необходимость ДИ

Руководство является одним из стандартных документов для каждой профессии. Этот документ формализует основные аспекты рабочих отношений сотрудника с руководством и клиентами.

Менеджер магазина ожидает от торговых представителей выполнения конкретных задач на рабочем месте на основании соответствующих разделов руководства. С другой стороны, сотрудники могут обратиться к руководству, которое поможет им эффективно планировать свой рабочий день. Хорошо составленная директива, содержащая подробные разделы, повышает эффективность рабочих отношений и служит средством предотвращения внутренних конфликтов.

Работодатели не должны нагружать продавцов второстепенными обязанностями, которые могут отвлечь их внимание от основной функции — продажи продукции.

Принципы составления должностной инструкции

Закон не предписывает единый формат для описания должностных обязанностей. Это оставляет работодателям широкие возможности для составления документа в соответствии со своими потребностями. Однако в большинстве случаев они предпочитают придерживаться определенного стандарта, ограничиваясь несколькими базовыми модулями и добавляя один или два дополнительных модуля по мере необходимости.

Типичные части инструкции :

  1. Общая часть.
  2. Операции.
  3. Права.
  4. Обязанности.

К этим основным положениям могут быть добавлены положения об условиях труда. В случае с торговыми представителями вы также можете включить раздел, объясняющий основные критерии оценки обязанностей, выполняемых торговым представителем, в отношении выплаты переменной части его заработной платы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector