- Проверка кузова
- Проверка автомобиля на штрафы
- Как узнать: автомобиль под залогом или нет?
- Салон авто
- Проверка пробега
- Участвовала ли машина в ДТП?
- Не угнан ли автомобиль?
- Проверка авто на работу в такси
- Проверка на утилизацию
- Техническая проверка автомобиля перед покупкой
- Подвеска, тормоза и ходовая часть
- Двигатель
- Коробка передач
- Как самому проверить приобретаемый автомобиль в движении?
- Документы на машину
- Официальный сайт ГИБДД
- Реестр залогов
- Сайт судебных приставов
- Информационно-поисковый портал «Автокод»
- Встреча с продавцом
- ВАЖНО ЗНАТЬ
- Проверяем прошлых владельцев автомобиля
- Сравниваем VIN
- Узнаем про историю обслуживания
- Будьте любопытными
- Какие нужны документы при покупке автомобиля с пробегом?
- Оформление договора купли-продажи автомобиля
- На что необходимо обратить внимание при заключении договора купли-продажи
- Чего стоит опасаться при покупке?
- Проверяем автоисторию
- Проверяем техническое состояние
- Шаг 1. Визуальный осмотр внешнего вида автомобиля
- Геометрия
- Шаг 3. Проверка подкапотных элементов
- Проверка ДВС
- Проверка АКБ
- Оценка КПП
- Оценка системы зажигания
- Шаг 4. Проверка ходовой части автомобиля
- Проверка подвески
- Шаг 5. Подключаем технику
- Лакокрасочное покрытие
- Генератор
- Аккумулятор
- Датчики
- Шаг 6. Тест-драйв
- Выездная проверка
Прежде чем рассматривать интересующий вас автомобиль, вы должны убедиться, что у продавца есть все необходимые документы для продажи. На этом этапе основной интерес представляют технические характеристики автомобиля (включая год выпуска), владелец, регистрационный номер и номер снятия с учета.
Номера трансмиссии и шасси в ПТС должны быть сверены с номерами, фактически выбитыми на автомобиле. Если вы заметили какие-либо несоответствия или признаки того, что знаки были подделаны (например, царапины, неразборчивые символы и т.д.), вам рекомендуется отказаться от покупки. Это первый признак недобросовестного продавца.
Проверка кузова
Состояние кузова автомобиля покажет, был ли он в аварии, аккуратно ли он эксплуатировался и обслуживался. Кроме того, нарушенная геометрия кузова может стать причиной проблем с рулевым управлением, неправильного тормозного пути, сложностей с заменой коробки передач и многих других неприятных вещей.
Осмотр кузова следует начинать с визуального осмотра (его следует проводить только в хорошо освещенных местах или в солнечный день). Рекомендуется сначала тщательно осмотреть все участки тела, чтобы проверить, нет ли участков, которые внешне отличаются от остального тела (например, несоответствие окраски, бугорки и т.д.). Осмотр также поможет определить наличие царапин, вмятин и сколов.
Также следует проверить зазоры между частями тела — они должны быть одинакового размера.
Если форма в порядке, следующим шагом будет поиск ржавчины. Обычно она начинает появляться на нижней части багажника, нижней части дверных арок, под капотом и в колесных арках. Если эти пятна редкие (два-три пятна) и маленькие (менее 1 см), то беспокоиться не стоит.
Наличие пятен ржавчины, больших или маленьких, указывает на то, что под лакокрасочным покрытием может быть повреждение кузова ржавчиной.
Проверка автомобиля на штрафы
Еще одной важной частью подготовки к покупке автомобиля является оплата штрафов. Некоторые продавцы намеренно скрывают наличие многочисленных штрафов, иногда они сами не знают о существовании задолженностей. Конечно, новый владелец не обязан оплачивать штрафы, но во многих случаях на автомобиль могут быть наложены регистрационные ограничения.
Для проверки штрафов рекомендуется воспользоваться официальным сервисом ГИБДД (предварительно проверить лицензию на регистрацию и номер регистрационного удостоверения). Сам процесс прост. Достаточно ввести данные и запросить верификацию. Штрафы за парковку можно найти на официальных сайтах уполномоченных организаций.
Как узнать: автомобиль под залогом или нет?
Истории о покупке автомобилей из ломбарда не редкость, и последствия для нового владельца могут быть не самыми благоприятными. В некоторых случаях банки-кредиторы конфисковывают ломбардные автомобили. Определить, был ли автомобиль конфискован, непросто.
Самый распространенный способ — запрос информации на сайте Федеральной торговой палаты (через VIN), но информация там бывает не всегда. Для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области, можно воспользоваться специальной услугой — Автокод — предназначенной для получения практически полной информации об автомобиле.
Однако, как показывает практика, самым надежным методом защиты является получение нотариально заверенного заявления. Это необходимо для того, чтобы показать отсутствие пакта (только владелец может потребовать его, поэтому вам необходимо договориться с продавцом о предоставлении такого заявления). Даже если впоследствии будет доказано, что автомобиль все еще находится в залоге, суд признает нового владельца подлинным покупателем (выписки служат доказательством того, что покупатель проверил автомобиль перед покупкой, и что на самом деле он не знал о залоге).
Салон авто
Этот этап проверки не следует игнорировать, так как состояние салона является важным показателем общего состояния автомобиля (в конце концов, в салоне находятся пассажиры и салон не должен вызывать дискомфорта). Конечно, покупая подержанный автомобиль, не стоит ожидать, что его салон будет в отличном состоянии, но тщательный осмотр поможет избежать неприятных сюрпризов. Поэтому следует проверить функциональность следующих элементов
- Электрические стеклоподъемники
- Сидения, и
- Кондиционер или климат-контроль, и
- весла
- Нагреватель, и
- Регулировка рулевого колеса.
В салоне также указывается фактический пробег автомобиля. Например, если пробег небольшой, а накладки педалей, сиденья, кнопки и рулевое колесо сильно изношены, на дисплее появится предупреждение (пробег, вероятно, «искажен»). Вы также можете осмотреть гостиную, чтобы определить, не подтекают ли различные жидкости (для этого необходимо поднять коврики, а также проверить видимые места).
Признаки замены ветрового стекла, предметов интерьера и других посторонних предметов могут указывать на то, что автомобиль попал в аварию.
Проверка пробега
Искажение пробега — распространенный способ продавцов повысить стоимость автомобиля, поэтому следует обратить особое внимание на его точность. Как правило, годовой пробег автомобиля составляет примерно 10-25 000 километров. Умножение на количество лет эксплуатации автомобиля дает приблизительную оценку фактического пробега.
Если автомобиль использовался в течение длительного времени, а пробег небольшой, возможно, что «возникла проблема» (но также возможно, что автомобиль просто не использовался). Как упоминалось выше, очевидным признаком частого использования является изношенная внутренняя часть.
Участвовала ли машина в ДТП?
Информация об авариях доступна из базы данных на официальном сайте Национальной инспекции безопасности дорожного движения, но обратите внимание, что данные относятся к авариям, начиная с 2015 года. Существуют и другие базы данных, но отсутствие информации в них не гарантирует, что автомобиль не участвовал в ДТП, так как аварии не всегда фиксируются (например, участники ДТП договариваются на месте и не вызывают инспектора). ).
Как уже упоминалось, признаками автомобиля, попавшего в ДТП, являются деформация формы кузова, перекраска и замена некоторых элементов. Рекомендуется осмотреть лакокрасочное покрытие с помощью измерителя зазоров (для выявления возможных дефектов). Также следует проверить внутри на предмет разрывов панелей и замены креплений элементов обшивки.
Обычно это происходит в результате срабатывания подушки безопасности, и автомобиль попадает в серьезную аварию.
Не угнан ли автомобиль?
Последствия покупки краденого автомобиля очень плохи для нового владельца. Как правило, в таких случаях суд принимает решение о возврате автомобиля законному владельцу.Сайт State Traffic считается самым простым способом проверки угона автомобиля. Чтобы проверить, нужен ли автомобиль, необходимо ввести VIN-код в специальное поле.
Также доступна услуга «автокод» для московских автомобилей.
Другой вариант — лично посетить дорожный отдел вместе с продавцом. Офицер проверяет автомобиль по базе данных и дает устный ответ при наличии каких-либо ограничений (вы также можете быть немедленно проинформированы о любых штрафах). Услуга предоставляется бесплатно.
Проверка авто на работу в такси
Для московских автомобилей (и автомобилей, зарегистрированных в Московской области) необходимо сначала воспользоваться «Автокодом». Если автомобиль используется официальной службой такси, служба предоставит эту информацию; также полезно изучить ПТС. В документации на автомобиль можно узнать, как долго он находился в эксплуатации.
Если этот срок невелик, а пробег свидетельствует об интенсивном использовании, то автомобиль, вероятно, «работал» в службе такси. И, конечно, автомобиль следует осмотреть на предмет внутренних повреждений.
Проверка на утилизацию
Необходимость контроля за утилизацией обусловлена растущим числом мошеннических схем, при которых автовладельцы списывают свои автомобили, разбирают их и продают по справедливой цене. После этого новый владелец не может зарегистрировать автомобиль. Если вы хотите узнать, был ли автомобиль демонтирован, воспользуйтесь сайтом ГИБДД РФ «Автокод» или запросите информацию в ГИБДД РФ (информацию может запросить только владелец автомобиля).
Техническая проверка автомобиля перед покупкой
Прохождение ТО автомобиля так же важно, как и проверка его легальности. Это происходит, например, в том случае, если вы приобрели краденые или награбленные товары. Покупка неисправного автомобиля может не только привести к дорогостоящему ремонту, но и поставить под угрозу жизнь водителя и пассажиров.
В первую очередь следует проверить следующие элементы
- Его двигатель
- Его тормозная система
- его коробка передач, и
- подвеска и трансмиссия.
Необходимо проверить датчики и аккумуляторы, а также уделить внимание системе зажигания. Но, как правило, для большинства проверок требуется специальное оборудование, набор инструментов и, конечно, соответствующие знания.
Подвеска, тормоза и ходовая часть
Поэтому начните с осмотра кожуха рулевого кулака и подвески. Сожмите их пальцами, чтобы проверить герметичность и наличие смазки. На переднеприводных автомобилях следует также проверить шарниры приводного вала. Также важно проверить, нет ли заметного дребезжания в колесах или рулевом колесе. Для этого вам необходимо
- переместите передние колеса наружу, и
- заблокируйте рулевое колесо и
- перемещайте колеса в обоих направлениях руками (сначала держите колеса влево и вправо, затем вверх и вниз).
Первый случай регрессии указывает на проблемы с рулевым управлением, второй — с подвеской. Неравномерный износ шин является результатом неправильной геометрии кузова или подвески. Также проверьте, нет ли трещин или вмятин на колесных дисках, не протекают ли амортизаторы, целы ли пыльники и резиновые бамперы.
Далее следует проверить место соединения цилиндра и тормозного шланга на герметичность. Также убедитесь, что тормозные колодки имеют одинаковую толщину, так как разница в толщине указывает на проблему с приводом суппорта (или на то, что цилиндр не функционирует).
Двигатель
Проверке двигателя традиционно уделяется особое внимание, поскольку ремонт этой части автомобиля является дорогостоящим. Двигатель должен быть чистым и сухим, без утечек масла. Шланги также проверяются на наличие трещин.
Важно оценить состояние масла. Если он содержит мелкие металлические частицы или пузырьки, возможно, в двигателе есть проблема. Свежее моторное масло — не лучший вариант — часто маскирует неисправность.
Также следует проверить расширительный бачок — если в нем есть ржавчина, двигатель перегревается. Очень неприятный признак — наличие масла в антифризе (фланец головки может быть пробит). Также откройте заливную пробку на предмет поступления масла.
На внутренней поверхности крышки не должно быть следов ржавчины (еще один признак перегрева двигателя) и пастообразной пасты на внутренней поверхности горловины (черный налет — признак неправильного перегрева или использования масла) .
Далее изучите «рабочий» двигатель. Перед прогревом откройте расширительный бачок и проверьте наличие пузырьков (при проколе головной газ будет подниматься). Не слышите никаких «металлических» звуков при работе двигателя.
В целом все должно проходить гладко. Кроме того, поворот не должен «плавать». При работе двигателя газ не должен выходить из открытой сальниковой шейки (для нормальной работы).
Во время работы двигателя также не должно быть никаких утечек. На прогретом двигателе выверните свечу зажигания для контроля компрессии (более 1 МПа — признак серьезной проблемы).
Коробка передач
Начните с контроля масла: без гранул или других посторонних материалов оно должно быть чистым. Уровень масла также важен (для нормального функционирования должен быть нормальным). Темное или черное масло является специфическим признаком сильного износа или неисправности коробки передач.
В автомобилях с механической коробкой передач следите за тем, чтобы скорость переключалась плавно и без усилий. В начале не должно быть судорог или схваток. Если вы покупаете автомобиль с автоматической коробкой передач, необходимо проверить ее в мастерской.
Как самому проверить приобретаемый автомобиль в движении?
Обязательно тестирование в реальных условиях. Если продавец не хочет сам вести автомобиль, вы можете попросить его ускориться. Во время движения не должно быть никаких необычных звуков — никаких триколоров, ударов и т.д.
Автомобиль не будет отклоняться при торможении. Следы должны быть симметричными при резком торможении на сухой дороге. Вы также должны обратить внимание на то, как поворачивается рулевое колесо без зацепления или вибрации.
И, конечно, прислушайтесь к шуму двигателя. Он должен работать плавно, а повороты проходить по нормальным ценам (не спускаться и не подниматься).
Документы на машину
Первым шагом является проверка документации на автомобиль. Это паспорт транспортного средства (ПТС) и регистрационное удостоверение. Попросите владельца сделать фотографии; следует записать VIN-номер, номер сертификата сортировки, номера заказа и DVT, данные владельца, прописку.
В большинстве случаев честные продавцы обычно отвечают на такие запросы, но мошенники отказываются, потому что документы могут рассказать вам слишком много.
Официальный сайт ГИБДД
[На вкладке «Услуги» сайта ГИБДД есть раздел «Проверка автомобиля», где можно ввести VIN-номер, узнать количество владельцев, даты сортировки и снятия с учета, а также количество зарегистрированных ДТП. Имеются также средства контроля кражи и наложения ограничений. Сайт трафика является отправной точкой на длинном пути к управлению транспортными средствами.
Это не окончательная истина, но веская причина задуматься, не противоречат ли слова продавца информации в базе данных.
Реестр залогов
Реестр мобильной недвижимости — это проверка залога автомобиля банком. Введите личные данные владельца (или номер рамы). Если автомобиль находится в кредите, мы об этом узнаем.
База данных ведется Федеральной нотариальной конторой с 2014 года, и все автомобили, приобретенные на кредитные деньги, должны быть внесены в нее. Вот что говорит правительство. Обычно автокредиты выдаются на три-пять лет, поэтому в реестре есть почти весь автопарк.
Оказалось, что автомобиля нет в списке и он движется вперед.
Сайт судебных приставов
Проверьте продавца на странице службы федеральной исполнительной власти. Введите его личные данные и место проживания. Если есть долги, сайт покажет их.
Штраф в несколько тысяч долларов не помешает вам продать или перераспределить транспортное средство, но если сумма велика, не стоит рисковать. В ходе судебного спора автомобиль может быть вычтен против вас или наложен для сортировки, а новый владелец не может стать новым владельцем. Рекомендуется найти другой вариант.
Информационно-поисковый портал «Автокод»
Еще одна база данных, созданная правительством Москвы. Он предоставляет сжатую информацию, часть которой можно найти и на других сайтах, но не поленитесь и воспользуйтесь им, если есть возможность проверить его еще раз бесплатно. Существует проверка на случай аварии. Кроме того, вы можете проверить, был ли автомобиль в такси.
Встреча с продавцом
Фаза 1 проверки завершена. Автомобиль не был арендован, и штраф для владельца не предусмотрен. Это означает, что никто не будет подавать иски на миллионы рублей.
Число владельцев соответствовало числу объявлений, и не было ни одной аварии вообще или такого масштаба, которого бы не опасались. Теперь, когда мы немного успокоились, мы звоним продавцу, чтобы договориться о встрече. Напомните им, какие документы мы ожидаем: ПТС, СТС, водительское удостоверение, паспорт.
Чем больше, тем лучше. Если автомобиль побывал в аварии, попросите предоставить доказательства ремонта. История обслуживания у официального дилера должна быть задокументирована в сервисной книжке с гравировкой.
Страховой полис также не требуется.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Продавец может оказаться мошенником с поддельным паспортом. Автомобиль может быть кредитным, а документы на него — поддельными. Проверка автомобиля на подлинность не проблема — есть способы проверить подлинность ПТС, но за ваши деньги вам понадобится ультрафиолетовая лампа — в правом верхнем углу первой страницы ПТС есть голограмма автомобиля.
Она должна исчезнуть под светом лампы. Большинство имитаций имеют простую окраску, которая остается на них.
Все эти случаи единичны и редки, хотя и пугают. Универсальной защиты от этого не существует, поэтому проверки должны проводиться последовательно и тщательно. Вы же не хотите потерять голову, увидев в метре от себя долгожданный автомобиль.
Здесь уместно написать об официальных дилерах, которые легко вернут вам деньги, если автомобиль будет проверен и возникнут проблемы. Для «частных» мошенников это вряд ли сработает.
Продавец может сослаться на различные ситуации и сказать, что у него нет никаких документов. Например, он мог потерять паспорт, а вместо него у него есть бумага или ПТС в другом городе. Подумайте об этом, имея в виду следующее. Действительно ли вам нужна эта опция?
Проверяем прошлых владельцев автомобиля
При встрече получите ПТС и познакомьтесь с предыдущим владельцем. Вы можете проверить каждого из них, как вы это делали с предыдущим продавцом. Это необходимо для того, чтобы узнать о возможных долгах «из прошлого», особенно если фронт недавно владел автомобилем.
Сравниваем VIN
Сравните VIN-номера, если они указаны в документах, транспортных средствах и рекламных объявлениях. Часто мошенники пишут на сайтах номера автомобилей с «хорошей» историей, скрывая 19 владельцев, дубликаты ПТС и 22 аварии. Затем отображается только небольшое количество владельцев, с нулями в колонке несчастных случаев.
Мошенники намеренно кодируют идентичные модели вплоть до цвета, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность.
Узнаем про историю обслуживания
Сервисные книжки могут быть подделаны. Достаточно легко распечатать бланк или найти похожую печать или подпись. Еще одна вещь, которую можно сделать, это проверить формулировку, позвонив дилеру, где автомобиль (предположительно) обслуживался.
Для этого необходимо назвать VIN-номер и спросить об истории обслуживания. Они могут отказаться отвечать, ссылаясь на соображения конфиденциальности. На самом деле, это даже лучше — это дает вам повод взять продавца с собой и выяснить сразу две вещи.
Одновременно это проверка одометра автомобиля (бывает, что искажают одометр и приезжают к официальному дилеру, чтобы «исправить» его в истории владения).
Будьте любопытными
Не существует общего способа проверки чистоты автомобиля. Единственный последовательный подход — через перечисленные услуги и вопросы к продавцу. Не стесняйтесь посмотреть на номер двигателя и табличку VIN, так как «неправильный» автомобиль сразу видно.
Всегда проводите тест-драйв автомобиля, даже если вы решили отказаться от него (поторопитесь!). .
Какие нужны документы при покупке автомобиля с пробегом?
При покупке подержанного автомобиля у дилера убедитесь, что у вас есть
- свидетельство о снятии транспортного средства с учета. Этот документ важен по двум причинам Она понадобится вам для того, чтобы разобраться с автомобилем, а также для того, чтобы убедиться, что автомобиль не был угнан. Если нет, попросите, чтобы это было сделано
- Сервисная книжка. В нем указаны работы, выполненные на вашем автомобиле. Информация в сервисной книжке может помочь выявить любые слабые места автомобиля, на которые можно обратить внимание после покупки.
Если все в порядке, вы можете написать договор купли-продажи.
Оформление договора купли-продажи автомобиля
Договор о рынке продажи является основным документом, подтверждающим смену владельца транспортного средства. Он может быть скомпилирован в любом формате — не проверяется.
Что необходимо включить в договор:.
- дата и место заключения; и
- данные паспортов продавца и покупателя, а также
- Данные о транспортном средстве
- реквизиты паспорта транспортного средства (ПТС),.
- стоимость транспортного средства; и
- условия оплаты и передачи автомобиля новому владельцу.
Кроме того, может быть составлен акт приемки. В нем фиксируются факты традиции автомобиля, его техническое состояние и отсутствие требований сторон.
Договоры и законы составляются в трех экземплярах для покупателя, продавца и транспорта.
На что необходимо обратить внимание при заключении договора купли-продажи
Изучите все пункты, положения и примечания договора, даже если администратор ранее передал его вам для проверки. Фактически, договор может быть составлен в двух экземплярах — для ознакомления и подписания. Подписываемый вариант может содержать изменения, которые покупатель не принимает.
ВАЖНО: Согласно Закону о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть купленный автомобиль в течение 15 дней с момента объявления о продаже. Однако это право должно ссылаться на договор. Это еще одна причина для внимательного чтения: договор следует читать внимательно.
Чего стоит опасаться при покупке?
Основная проблема при покупке подержанного автомобиля заключается в том, что он обманывает покупателя. То же самое относится и к покупке автомобиля у автодилера. Существуют официальные залы ожидания для «серых» автомобилей. Более распространенные случаи происходят в неформальных гостиных.
Наиболее распространенные системы включают
- Продажа угнанных автомобилей, в том числе
- Платежное мошенничество — различные способы получить больше денег, чем покупатель, или просто украсть
- предоставление ложных документов.
Как избежать этих проблем? Вот несколько советов:.
- Всегда проверяйте код транспортного средства и разрешение на движение.
- Спросите прототип, …
- Внимательно прочитайте договор перед его подписанием, и
- Отбросьте сомнительные способы заключения контракта, и
- Не сообщайте данные банковской карты третьим лицам.
- Избегайте дилеров и организаций, работающих на сомнительных условиях. Хороший автодилер расскажет покупателю историю автомобиля. Если нет, то это плохой знак. Торговец пытается что-то скрыть или ввести покупателя в заблуждение. Узнайте больше о том, как проверить историю автомобиля.
Проверяем автоисторию
Существует два способа проверки истории автомобиля.
- Узнайте у дилера количество предыдущих владельцев, год выпуска и историю аварий.
- Проверьте автомобиль по VIN — например, на сайте ГИБДД. Там вы можете проверить, не попадал ли он в аварию, не находится ли в розыске, под запретом и т.д.
Важно: Даже полная проверка истории автомобиля не может гарантировать 100% качество автомобиля. Например, некоторые аварии не регистрируются в базе данных ГИБДД. Поэтому важно лично проверить техническое состояние автомобиля.
Проверяем техническое состояние
Если вы не являетесь экспертом и не имеете специального оборудования, трудно правильно оценить техническое состояние вашего автомобиля. Например, определите толщину лакокрасочного покрытия. Однако существуют тесты, которые может пройти каждый. Процедура не имеет значения, но важно проверить все основные узлы и детали.
Ниже приведен список пунктов, которые необходимо проверить при покупке подержанного автомобиля.
- Осмотрите кузов автомобиля. Лакокрасочное покрытие всех деталей должно быть одного цвета и оттенка.
- Проверьте пороги, двери и багажник на наличие ржавчины.
- Проверьте маркировку окна. Если стекло было заменено, показания могут быть другими, но
- Сравните пробег на одометре с пробегом, указанным продавцом, и
- Проверьте ширину зазоров и плотность прилегания дверей, капота, багажника и бамперов. Если они неровные или слишком большие, это признак того, что детали могли быть заменены.
- Визуально проверьте износ протектора шин. Оно должно быть одинаковым на всех колесах. Если нет, возможно, колеса неправильно выровнены.
- Проверьте двигатель и моторный отсек. Убедитесь, что под капотом нет масляных или других утечек.
- Вмятины, самодельные устройства, нестандартное размещение модулей под капотом,.
- Проверьте работу фар, стоп-сигналов, мигалок, освещения салона, грузовых огней, а также работу ламп освещения.
- Проверьте работу кондиционера, радиатора, стеклоочистителей, проверьте работу
- проверять работу электронных устройств и оборудования, и
- Проедьте на автомобиле вперед и послушайте звук двигателя. гладкая, без шума, неровностей и ударов.
- Поднимите автомобиль на домкрат и осмотрите днище, элементы подвески и выхлопные трубы на предмет утечек, отверстий, коррозии или повреждений.
Попросите провести тест-драйв. Что должно происходить во время вождения:.
- Необычно большие рулоны, сползающие углы и
- Высокоскоростные колебания, ан
- Аномальный маршрут.
- Тяга или толчки при переключении скоростей.
Прислушайтесь к своим ощущениям: управляется ли автомобиль и насколько он приемист.
Шаг 1. Визуальный осмотр внешнего вида автомобиля
- ;
- Интерьер,.
- Геометрия кузова,.
- Динамические характеристики (например, вождение, торможение, ускорение).
Начните с внешнего вида автомобиля и детально его осмотрите.
Приобретите обычный магнит для диагностики автомобиля. Все части автомобиля должны быть застопорены. Если контакты где-то потерялись, имейте дополнительный цветной слой.
Если у вас нет магнита, но есть хороший глаз, отогните бока автомобиля и внимательно посмотрите. Равномерны ли отражения? Есть ли переломы? Автомобиль был снова затонирован.
Оцените общий внешний вид автомобиля: состояние фар, стекол, зеркал, узловых соединений. Не должно быть крупных фрагментов, тумана или ржавчины.
Еще одним элементом внешнего контроля автомобиля является состояние шин. Оцените износ шин, глубину протектора, износ конечностей, узнайте возраст шин. Убедитесь в отсутствии мелких задиров, порезов и следов ремонта.
Геометрия
Убедитесь, что стыки и зазоры между дверями, капотом, багажным отделением и остальной частью кузова ровные, симметричные и легко закрываются. Если требуются усилия, поднимайте тревогу, если видны отклонения. Трещины на ветровом стекле без видимого центра, особенно горизонтальные трещины, также вызывают беспокойство.
Шаг 3. Проверка подкапотных элементов
Проверка ДВС
Проверьте двигатель. Если имеются какие-либо подтеки, посторонние жидкости, деформация кузова или отсутствие пластиковых крышек (у этих автомобилей они должны быть), возможно, автомобиль побывал в аварии и может быть частично или полностью выведен из эксплуатации. С другой стороны, если двигатель чистый, это сводит на нет рынок.
Двигатели имеют дефекты, которые продавцы пытаются скрыть.
Поставьте машину впереди или попросите об этом владельца. Он должен заводиться без проблем и работать плавно, без перебоев, задержек и «червяков». Если для дизельного двигателя дребезжание — это нормально, то для бензинового двигателя это ненормально.
Проверка АКБ
Проверьте аккумулятор. Загрязненные клеммы могут повлиять на контакты, а окисленные — на общую работу батареи. В корпусе не должно быть трещин и вмятин — электролит может вытечь.
Контроль заряда аккумулятора эффективен при длительной стоянке автомобиля на улице в холодную погоду. Если аккумулятор «растягивается» при кратковременном запуске, следует заменить или исследовать причину потери напряжения.
После проверки пространства под кузовом вернитесь в салон.
Оценка КПП
Перед проверкой наличия масла в коробке передач или автоматической трансмиссии убедитесь, что интересующий вас автомобиль имеет специальный погружной стержень под капотом. Озабоченность вызывает цвет. Если масло становится коричневым или черным, значит, его пора менять или деталь коробки передач сильно изношена.
Если вы ищете подержанный автомобиль с вариаторной коробкой передач, в ней не должно быть комков и сгустков, а масло должно быть чистым. Если он темный или черный, то коробка, скорее всего, пуста. Если есть полоса, то коробка передач также сильно изношена.
Уровень масла также должен быть правильным. Имеется две индикации измерительного индекса. Это происходит, когда двигатель выключен и когда он работает.
Оценка системы зажигания
Это особенно важно, если вы стоите рядом с работающим автомобилем и слышите неровную работу цилиндров, перегрев двигателя, повышенный расход, черный дым, выходящий из импортной группы и неровную работу цилиндров.
Инструкции по проведению теста доступны на сайте.
После оценки системы зажигания приступайте к проверке рамы автомобиля.
Шаг 4. Проверка ходовой части автомобиля
Проверка подвески
Что касается увеличения расходов, то список компонентов подвески выглядит следующим образом
- Сферы артикуляции
- Сайлент-блоки
- Колонки,.
- амортизаторы.
Фактически, без помощи техника можно рассмотреть только рулевое колесо, амортизаторы и подшипники, не загоняя автомобиль на подъемник или смотровую яму.
Например, хорошая рулевая решетка не должна шуметь или играть при повороте руля.
Если на пружинах видны масляные пятна и они не перестают дрожать при тряске автомобиля, пришло время заменить амортизаторы. Сильно изношенные пружины — признак того, что автомобиль болтается.
Потрясите автомобиль вверх-вниз, чтобы убедиться в хорошем состоянии подшипников. Если он действует как маятник, пришло время заменить подшипники.
Шаг 5. Подключаем технику
После визуальной оценки интересующего вас автомобиля посмотрите на оборудование. Поговорите о том, что вы можете проверить с его помощью.
Лакокрасочное покрытие
Рекомендуется начинать осмотр с внешних принадлежностей — оборудования и кузова автомобиля. Люди на передовой приобретают для осмотра автомобиля толщиномер — прибор помогает понять толщину краски без лишних усилий. Прижмите измерительный прибор к кузову и следите за цифрами на экране.
Важно понять, какова стоимость автомобиля, который вы рассматриваете — это поможет вам понять стоимость автомобиля. Узнайте самую свежую информацию от хорошо знакомых вам автовладельцев или на форумах.
Генератор
После оценки лакокрасочного покрытия откройте капот и достаньте мультиметр. Первое, что вы можете сделать, это оценить работу генератора переменного тока. Этот элемент вырабатывает ток для автомобиля и питает аккумулятор.
Если он неисправен, существует риск возникновения «недостачи» на дороге в самый неподходящий момент. Нормальное напряжение составляет примерно 12,5 вольт при выключенном двигателе и 13,8-14,8 вольт при работе. Откройте освещение, отопление и кондиционер — напряжение должно «упасть» на 13,5-14 вольт.
Аккумулятор
Для проверки батареи также необходим мультиметр. Коэффициент нормального напряжения совпадает с коэффициентом напряжения, используемым при оценке генератора.
Датчики
Многие датчики, критически важные для бесперебойной работы автомобиля, можно проверить с помощью омметра или мультиметра и простого набора инструментов, таких как отвертка или ключ.
Всегда проверяйте датчик температуры, если двигатель часто перегревается, увеличивается расход топлива и автомобиль теряет управление при повышении температуры компонентов двигателя.
Если обороты внезапно увеличиваются или двигатель работает неровно на холостом ходу, пора проверить датчик дроссельной заслонки.
Шаг 6. Тест-драйв
Пошаговые инструкции по техническому контролю автомобиля не означают, что вы не испытываете автомобиль в реальных условиях. Всегда управляйте автомобилем самостоятельно. Если продавец не дает вам сесть за руль, позвольте ему самому протестировать автомобиль.
Попросите автовладельца развернуться, притормозить, иногда ускориться и проехать, например, через Самараки. Наблюдайте за поведением владельца автомобиля — оно не касается безопасности автомобиля, и вы не получите ответов на свои вопросы.
При проверке автомобиля обратите особое внимание на рулевое колесо.
Закройте окна, включите музыку и слушайте звуки, издаваемые при движении автомобиля. Если звучит сигнал тревоги:.
- Вращение и накачивание колес приводит к появлению постороннего шума, хруста или щелчка.
- Стойка бьется.
- Рулевое колесо поворачивается туго или очень слабо, вибрирует на поворотах, кажется свободным или заблокированным.
- Автомобиль едет прямо и поворачивает налево или направо.
Выездная проверка
у выборочных проверок больше преимуществ. Вы можете далеко зайти, осматривая автомобиль, но убедитесь, что он осматривается внимательно и лично. Внешние» эксперты заинтересованы только в том, чтобы выбранный автомобиль был безопасным и технически гарантированным.
Вы можете заказать осмотр на сайте компании «Автокод» по адрес у-Site. Специалист приедет в удобное для вас время и место, где выполнит следующие действия
- Проверяет краску с помощью толщиномера.
- Просканируйте двигатель с помощью видеодатчика. Это помогает исследовать износ деталей в труднодоступных местах.
- Подключите диагностический сканер, чтобы проверить, нет ли ошибок в электронике.
- Осмотрите подвеску, коробку передач и два двигателя подъема полюсов, чтобы
- оценить ходовые качества автомобиля во время пробной поездки.
-Чтобы заказать Spot check, оставьте заявку на сайте «Автокод». В нем указывается контактный телефон, город, в котором находится автомобиль, и мало или совсем нет информации об автомобиле.