- Благодарственное письмо
- Письмо-приглашение в структуре деловой переписки на русском языке
- Какова цель приглашения?
- Почему письменные приглашения лучше устных
- Как вручить приглашение получателю
- Как написать хорошее приглашение
- Как пригласить человека на собеседование на работу
- Как пригласить человека на мероприятие
- Что должно содержать приглашение?
- Пошаговое руководство о том, как написать приглашение
- Планирование приглашения
- Выбор цветов
- Иллюстрации
- Состав
- Образцы приглашений
- Как написать письмо об отказе от приглашения
- В каких случаях составляется письмо-приглашение
- Общие правила составления письма-приглашения
Благодарственное письмо
Благодарственные письма становятся все более распространенными в деловом общении. Их широкое распространение в западноевропейском менеджменте определяется не только моделями управленческого поведения, но и принципами, оптимизирующими деловые отношения партнеров. Спасибо за своевременный ответ, за участие в мероприятии и за хорошую работу.
Уважаемый господин Кутц, …
Спасибо за представление презентации Генерального и бизнес-плана Международного аэропорта «Самара».
Это стало еще одной вехой в реконструкции аэропорта. Мы уверены, что при поддержке администрации региона и заинтересованных сторон мы сможем возглавить модернизацию российской аэропортовой системы, предоставляя высококачественные услуги на коммерческой основе в соответствии с экологическими требованиями и международными стандартами.
Я надеюсь, что наше будущее сотрудничество будет взаимовыгодным.
Письмо-приглашение в структуре деловой переписки на русском языке
Приглашение — это вид профессионального общения, суть которого заключается в информировании получателя о событии с целью обеспечить его участие.
Приглашения могут быть разных типов, в зависимости от цели и содержания коммуникации.
- Приглашения на интервью (собеседования с персоналом). Это самый распространенный тип приглашения из всех.
- Приглашения на официальные мероприятия, организованные компанией (организацией). Приглашения на официальные мероприятия, организованные компанией (организацией). К таким мероприятиям относятся презентации продукции или услуг, бизнес-конференции, пресс-конференции, выставки и т.д.
- Приглашения на деловые встречи, адресованные партнерам организации.
- Приглашения на торжественные мероприятия (например, юбилеи компании, открытие нового филиала или офиса).
Несмотря на очевидные различия в типах приглашений, их общие строительные и композиционные характеристики остаются одинаковыми.
- Приглашения обычно рассылаются на фирменном бланке организации (стиль электронной почты компании) и сопровождаются информацией об отправителе (исполнителе) и контактными данными для обратной связи.
- Заголовок письма указывает на его тему и тип приглашения («Приглашение на собеседование», «Приглашение на презентацию продукта», «Приглашение на праздничное мероприятие»).
- В теле письма указывается адресат (если письмо адресовано всей компании, структурному подразделению и т.д., оно может быть персонифицировано, а может служить обобщенным адресом). Однако в случае с приглашениями существуют неявные «правила», регулируемые правилами деловой переписки, которые определяют конкретного получателя, которому направляется приглашение.
- В теле письма также содержится информация, идентифицирующая приглашение: характеристики мероприятия, на которое приглашается получатель; — информация о дате, времени и месте проведения мероприятия; — контактные данные лица, ответственного за приглашение; — любая другая информация, необходимая для информирования получателя. Например, в приглашении на собеседование может быть указано, что получателю необходимо принести документы об образовании или портфолио.
- В конце письма обычно указывается подпись и контактные данные ответственного лица. Это может быть использовано для связи с отправителем, если вы хотите уточнить отправленную вами информацию.
Приглашения, как и другие виды деловых документов, пишутся в официальном деловом стиле.
- Оно используется для обращения к человеку на «ты» и для указания на имя и фамилию.
- Содержание письма регламентируется фактической информацией неосуждающего характера.
- Формулировка письма носит формальный характер и использует специальные выражения, формальную техническую лексику и фразы: благодарю вас за интерес к вакансии… Проанализировав ваше резюме, я хотел бы пригласить вас на собеседование… Собеседование будет проходить …
- Приглашения не содержат субъективных показателей и не содержат сленга, жаргона или просторечия, противоречащих правилам формального письменного общения.
Знание основных требований к типу приглашения и следование им позволит не только обеспечить эффективную коммуникацию с получателем, но и поддержать имидж компании.
Какова цель приглашения?
Приглашения — это особый знак уважения к приглашаемому. Также это способ подчеркнуть престиж мероприятия и важность присутствия конкретного человека. Кроме того, документ служит напоминанием о приеме и содержит важную информацию, необходимую получателю для понимания содержания и цели встречи, а также для запоминания места и времени встречи.
Основными целями приглашения являются
- информировать гостей о самом факте встречи, и
- Для подтверждения приглашенному получателю (лицо получает письменное подтверждение фактического приглашения), и
- Информировать гостей о месте и времени проведения запланированного мероприятия, а также об основной цели и формате встречи.
Почему письменные приглашения лучше устных
Письменное приглашение создает больший интерес к предстоящему событию и делает его более значимым в глазах гостей. Это также знак уважения со стороны организаторов встречи и доклада к тем, кого они хотят видеть на мероприятии.
Письменные приглашения лучше устных по следующим причинам
- Письма можно отправлять людям, с которыми трудно связаться по телефону или встретиться лично.
- Письменные приглашения содержат основную информацию о мероприятии — от его содержания до места и времени встречи, — чтобы эти важные моменты не отложились в памяти гостя.
- Для создания хорошо оформленного письма требуется некоторое время и деньги. Это говорит получателю, что приглашающий уделяет больше внимания его персоне и является знаком особого отношения (что способствует повышению лояльности к организаторам встречи).
- Письмо — это своего рода физическое напоминание о предстоящем событии. Это позволяет информации о событии глубоко проникнуть в память приглашенного.
Как вручить приглашение получателю
Существует несколько способов доставки приглашения получателю
- Ручная доставка (ручная доставка). Это можно сделать через курьера или сотрудника организатора конференции. Преимуществом этого варианта является сочетание письменного и устного приглашения. Человек, доставляющий письмо, может также передать сообщение устно, что повышает эффективность приглашения.
- Отправка почтой России. Если выбран этот вариант, важно учитывать время доставки (дайте достаточно времени). В противном случае приглашение может оказаться неуместным.
- Отправка по электронной почте. Быстрый и надежный вариант, но здесь есть важное условие — вы должны знать адрес электронной почты приглашаемого. Этот вариант часто используется при обзвоне кандидатов на собеседование. Однако если вы организуете важную или ответственную встречу, электронная почта — не лучший вариант.
Как написать хорошее приглашение
Хорошее приглашение должно учитывать цель встречи. Кроме того, приглашение должно содержать все основные моменты мероприятия, чтобы получателю не пришлось задавать вопросы после прочтения текста.
Как пригласить человека на собеседование на работу
Кандидатов обычно приглашают на собеседование по телефону или электронной почте; если предпочтителен второй вариант, сообщение должно содержать следующие элементы
- Вежливое обращение к гостю (с использованием прилагательного «Уважаемый» и с указанием имени и фамилии), the
- имя приглашенного лица; и
- точное название должности, предлагаемой потенциальному работнику; и
- подробное описание места проведения интервью (возможно, вам потребуется указать адрес, а также карту или схему большего здания, где находится офис); и
- точное время начала собрания; и
- список документов и других предметов, которые соискатель должен иметь при себе; и
- контактные данные лица, проводящего собеседование (обычно это номер телефона, по которому соискатель может направить вопросы организатору мероприятия в случае возникновения вопросов).
Как пригласить человека на мероприятие
Информация, включая приглашение на мероприятие, представлена и расшифрована в следующей таблице.
Что должно содержать приглашение?
Письмо-приглашение обычно содержит следующую информацию
- Адрес помещения, а также дата и точное время начала работы
- Тип мероприятия и краткое описание (программа), и
- Роли гостей (слушатели, наблюдатели, участники, докладчики и т.д.), и
- Таблички с кодом костюма, если необходимо; и
- контактные данные организаторов; и
- Сообщите награжденным, как они планируют посетить конференцию, и
- дополнительная информация (макет листа или список, включающий имена приглашенных знаменитостей).
Пошаговое руководство о том, как написать приглашение
Подготовка приглашений законодательно не регулируется. Здесь нет строгих форм и пробелов. Однако в деловой среде существуют определенные правила, касающиеся оформления приглашений.
Например, во многих случаях такие письма считаются более презентабельными, чем обычная корреспонденция. Приглашения пишутся на высококачественной бумаге и имеют декоративные элементы в оформлении. Приглашения адресуются в дружеской манере, с использованием слова «Дорогой» и маленького, среднего имени человека.
В конце также приветствуются «честные» письма.
Инструкции по оформлению приглашения следующие
- Начните с вежливого обращения, за которым следует
- Далее следуйте той части приглашения, в которой говорится о месте и времени встречи.
- Уточняется информация о характере события.
- В некоторых случаях подается письменное заявление, в котором гости сообщают о своем намерении посетить мероприятие.
- Организатор снова идентифицируется, написав имя приглашенного и указав контактные данные.
Планирование приглашения
Планирование приглашения очень важно для гостя. Это хороший индикатор статуса встречи и общего расположения к ней.
Основное требование к фону — соответствие цвету шрифта. Таким образом, гостям не составит труда прочитать текст. В остальном ограничений нет. Самое главное, цвета фона должны гармонировать с используемыми декоративными элементами и соответствовать общему настроению сессии.
Выбор цветов
Цвета обычно вызывают определенные эмоции и результаты. Поэтому важно серьезно отнестись к выбору цвета. Например, зеленый цвет ассоциируется со свежестью и естественностью, фиолетовый — с творчеством и магией, желтый — с весельем и беззаботностью и т.д.
Иллюстрации
Иллюстрации могут вдохновлять, удивлять, вызывать интерес, а иногда даже шокировать. При выборе изображения для пригласительной открытки воспользуйтесь следующими простыми шагами
- Используйте как можно больше изображений, которые соответствуют общему настроению встречи.
- В одних случаях допустимы юмор и креативность, в других — строгость и класс.
- Недостаточно для очевидных иллюстраций, которые много раз использовались в прошлом в аналогичных ситуациях
- Не полагайтесь на фотографические файлы. Оригинальные изображения вызывают больше доверия и уважения.
Состав
Следует внимательно отнестись к выбору шрифтов (как правило, используются два типа — более броский в заголовке и более сдержанный в основной части), к соответствию цвета фона и текста, а также к размеру строк (не слишком большие и не слишком маленькие).
Образцы приглашений
В этом разделе рассматриваются приглашения на различные типы мероприятий.
Как написать письмо об отказе от приглашения
(Обычно для отказа достаточно телефонного звонка или простого игнорирования приглашения, при этом требуется подтверждение участия и отказ принимается по умолчанию). Иногда, однако, требуется специальное письмо. В этом случае важно соблюдать правила написания писем.
Напишите письмо на фирменном бланке компании, с
- Проверка текста генеральным директором или его заместителем; и
- Введите письмо должным образом, чтобы оформить его.
- Важно: При отправке электронных писем с отказами обратите особое внимание на заголовок сообщения. Использование в теме письма резкого слова «отказ» увеличивает вероятность того, что письмо не будет прочитано. ‘Приглашение принять участие в конференции’.
Приглашение — это вид некоммерческого делового письма, в котором выражается желание пригласить других людей на мероприятие, конференцию или собеседование.
В каких случаях составляется письмо-приглашение
Основными целями приглашения являются
информировать получателя приглашения о факте проведения мероприятия; и
- информировать получателя о месте и времени проведения мероприятия; и
- подтверждение того, что конкретное лицо было приглашено, и
- укрепить доверие и установить деловые отношения с приглашенным.
- Этот тип письма может быть написан по самым разным поводам.
как приглашение на деловую встречу между руководителями организации, как
- Приглашение на собеседование, приглашение на
- Приглашения на официальные мероприятия (например, юбилеи).
- Приглашения на бесплатные или платные образовательные мероприятия и т.д.
- Приглашения правильно и без ошибок написаны в соответствии с общими правилами профессиональной переписки и с использованием графического стиля речи.
Общие правила составления письма-приглашения
Как правило, приглашения, адресованные от имени организации руководителю другой организации, также подписываются руководителем организации.
Для физических лиц таких правил нет; например, руководитель отдела, в котором есть вакансия, может вызвать кандидата на собеседование.
Люди также могут общаться друг с другом без ограничений по стилю и грамотности.
Для приглашений не существует установленного законом формата. На нашем сайте вы найдете образцы приглашений, которые вы можете использовать в соответствии с вашей конкретной ситуацией.