Должностная инструкция маркетолога

Специальный маркетинг имеет право

1. подписывает документы, относящиеся к его компетенции; 2. представляет интересы организации в установленном порядке; 3.

получает информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей; 4. обращается к руководству организации с просьбой о создании нормальных условий для выполнения своих обязанностей, обеспечения сохранности важнейших активов и документов; 5. к руководству в связи с деятельностью организации 6.

принимать самостоятельные решения в рамках своих обязанностей; 7. поддерживать связь с экспертами по вопросам, выходящим за рамки обязанностей продавца; 8. получать информацию о решениях руководства организации, касающихся деятельности отдела маркетинга; 9.

не выполнять свои обязанности, если их жизни или здоровью угрожает опасность 10. поддерживать связь с работниками подразделений структуры организации по поводу проблем, связанных с работой; 11. информировать своих непосредственных руководителей о недостатках, выявленных в деятельности организации.

Вносить предложения по их устранению; 12. Вносить предложения руководству по улучшению работы и деятельности организации.

Ответственность маркетолога

Менеджер по маркетингу отвечает за

1. присвоение коммерческой тайны, личной и конфиденциальной информации сотрудников; 2. нанесение ущерба организации, ее сотрудникам, деловым партнерам и государству; 3.

неправильное ведение документации; 4. несанкционированное представление организации руководством; 5. нарушение правил этикета и профессионального общения; 6.

нарушение требований пожарной безопасности, правил техники безопасности, трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. трудового распорядка; 7. ненадлежащее исполнение обязанностей; 8.

нарушение положений распорядительных документов организации; 9. представление заведомо ложной информации руководству или клиентам; 10. последствия самостоятельных действий и решений; 11.

злоупотребление бюджетными средствами; 12. нарушение внутренних правил организации; 13. нарушение внутренних правил организации; 14.

нарушение внутренних правил организации; 15. нарушение внутренних правил организации; 16. нарушение внутренних правил организации; 17.

нарушение внутренних правил организации.

Сайт салона красоты — Антикризисное предложение салона красоты — Сайт на Битрикс + базовое seo за абсолютно достаточные деньги. с содержанием сайта, гарантиями и консультациями дилеров. →→→

Многие предприниматели при выборе ценового раздела опасаются премиального раздела. Однако при правильном подходе к построению бизнеса этот сектор является очень перспективным и безопасным. Магазины премиум-класса более долговечны во время финансовых спадов и кризисов.

Они также являются более прибыльными и поэтому могут инвестировать в развитие. Данное тематическое исследование рассказывает о компании, работающей в премиальном сегменте с учетом развития. → Уникальный.

О том, как создавать красивые виджеты в поиске Яндекса, рассказывается в семинаре Как создавать красивые виджеты в поиске Яндекса. Это можно сделать как на сайте 1С-Битрикс, так и на других сайтах. Все дело в технологии и обеспечении красивого внешнего вида для ваших поисковых запросов. → Уникальный.

2. должностная инструкция

6. выполнять задачи, поставленные перед менеджером по маркетингу:

6. 1. проводить научные исследования в области организации и управления производственной, маркетинговой и сбытовой деятельностью компании

6. 2. определить цели исследования и разработать рабочие планы и программы для отдельных этапов исследования (развитие рынка и компетенций, НИОКР и производство, экспортная деятельность на различных рынках)

6. 3. анализировать результаты деятельности для определения эффективности отдельных направлений бизнеса и выявления возможностей для изменения или поддержания стратегий

Советуем ознакомиться:  Алименты с отпускных

6. 4. проводить маркетинговые исследования для обеспечения успеха бизнеса на рынке, включая определение сегментов рынка с помощью критериев сегментации: географических, этнических, гендерных, возрастных, профессиональных, финансовых, владения и приверженности бизнес-продукту.

6. 5. оценить сильные и слабые стороны конкурентов на основе следующих критериев: объем НИОКР, способность разрабатывать новые продукты, уровень технологии, запатентованные изобретения, структура затрат, доступ к сырью, способность и склонность к использованию кредита и собственного капитала, гибкость процесса, принятие стратегических решений, ассортимент продукции, наличие бренда, продажи услуги и т.д.

Определить потенциальные варианты доли рынка.

6. 6. изучить более широкую отраслевую среду и выявить разрыв между спросом и предложением. Другими словами, найти пробелы в использовании, продажах и ассортименте продукции в бизнесе конкурентов.

6. 7. проанализировать систему продаж в отрасли, чтобы определить возможности и эффективность продаж через альтернативные каналы. через собственные торговые сети дистрибьюторов, предложения и т.д.

6. 8. прогнозировать экономические условия (национальная или региональная кредитно-финансовая ситуация, инвестиционный климат), которые могут повлиять на ситуацию с продажами на конкретном рынке.

6. 9. анализировать существующие и появляющиеся технологии для определения жизненного цикла наиболее важных инноваций в соответствующей отрасли в сравнении с существующими в отрасли циклами технологического развития и прогнозировать потенциальное влияние инновации на рынок бизнеса

6. 10. проанализировать организационную структуру компании — изучить структуру и мотивацию персонала, структуру управления, текущие системы планирования и стили работы, чтобы определить, насколько организационная структура соответствует стратегическим целям бизнеса и может быть переработана в случае необходимости.

6. 11. анализировать финансовые аспекты бизнеса для определения его способности финансировать текущую и будущую деловую деятельность

6. 12. изучить структуру затрат в сравнении со структурой затрат конкурентов для определения абсолютной и относительной прибыльности (убыточности) деятельности на рынке сбыта и экономического потенциала затрат на производство и сбыт для обеспечения успеха новых стратегий. Существо.

6. 13. проводить комплексный анализ внешнеэкономической деятельности компании, развивать передовые формы внешнеэкономических связей, разрабатывать предложения и мероприятия по научно-техническому и экономическому сотрудничеству с зарубежными странами.

6. 14. собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научную, техническую и финансовую информацию, относящуюся к его исследовательской программе

6. 15. Создайте маркетинговую информационную систему (MIS) как часть непрерывного процесса интеграции для мониторинга и хранения данных для будущего анализа.

6. 16. определить и удовлетворить общие информационные потребности отдела маркетинга с помощью MIS.

6. 17. организовать сбор и хранение информации, полученной в ходе маркетинговых исследований.

6. 18. готовить информативные обзоры экономических, научных и технических публикаций, относящихся к вопросам маркетинговых исследований.

6. 19. оказывать помощь и сотрудничать с работодателями в обеспечении здоровых и безопасных условий труда, немедленно информируя непосредственного руководителя в случае несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также чрезвычайных ситуаций, угрожающих здоровью и жизни их самих и окружающих.

Выявить недостатки и нарушения в области охраны труда.

6. 20. ограничивать развитие чрезвычайных ситуаций и принимать необходимые меры по их устранению, оказывать первую помощь пострадавшим и принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб и пожарных бригад.

Советуем ознакомиться:  Как внести изменения в приказ

4. отношения (отношения по должности).

5. оценки эффективности и ответственности

10. доходность торговца оценивает непосредственный начальник (другие сотрудники)

11. Менеджер по маркетингу несет ответственность за.

11. 1. за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

11. 2. за нарушение законодательства, совершенное при осуществлении своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11. 3. за причинение имущественного ущерба — в пределах, установленных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11. 4. не соблюдать правила и нормы охраны труда, технической безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты в соответствии с требованиями правовых актов Нормативного кодекса Республики Беларусь и Нормативного кодекса локальных актов на сайте _____________________.

Комментарий.

Должностные инструкции разработаны в соответствии с квалификационными характеристиками должностей служащих по всем видам деятельности, утвержденными постановлением Министерства труда Республики Беларусь.159 от 30. 12. 1999г.

Данное руководство по эксплуатации является примером. Она может быть использована в качестве основы для разработки соответствующих руководств для сотрудников с учетом специфики деятельности организации.

Должностные обязанности специалиста по маркетингу

Приведите типовой пример должностной инструкции по специальному маркетингу для специального маркетинга, образец 2025. Должностные инструкции по специальному маркетингу должны включать общие положения, обязанности по специальному маркетингу, права по специальному маркетингу и обязанности по специальному маркетингу.

Специалист по маркетингу должен знать

Должностная инструкция по специальному маркетингу

Требования к квалификации специалиста по маркетингу

Департамент «Общие отраслевые характеристики положения работников, занятых в фирмах, учреждениях и организациях».

4. знакомиться с проектами решений руководства организации по вопросам своей деятельности; 5.

Должностные инструкции по специальному маркетингу должны включать следующие элементы Данная должностная инструкция является примером. Она может быть использована в качестве основы для разработки соответствующих руководств для сотрудников с учетом специфики деятельности организации.

Приведен типовой пример должностной инструкции специалиста по специальному маркетингу, образец 2025. Должностные инструкции по специальному маркетингу должны включать общие положения, обязанности по специальному маркетингу, права по специальному маркетингу и обязанности по специальному маркетингу.

Должностная инструкция по специальному маркетингу

Департамент «общие отраслевые характеристики для позиций работников, занятых в фирмах, учреждениях и организациях».

  • Должностные инструкции по специальному маркетингу должны включать следующую информацию.
  • 1) Должностные обязанности. Развивать средства для производства товаров и услуг, пользующихся высоким спросом и доступных на рынке. Способствует сбалансированному развитию производства и сферы услуг и готовит предложения по выбору и изменению направлений развития для различных товаров, производственных предприятий и видов деятельности. Участвует в разработке маркетинговой политики, установлении цен, создании условий для систематической продажи товаров и расширения предлагаемых услуг, удовлетворения покупательского (клиентского) спроса на товары и услуги. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализируя спрос и потребление, мотивы и колебания, деятельность конкурентов) и тенденции их развития. Прогнозирует объемы продаж, формирует потребительский спрос на товары и услуги, определяет наиболее эффективные рынки сбыта, устанавливает качественные характеристики товаров (методы производства, сроки годности, правила использования, упаковка) или требования предлагаемых услуг. Исследовать факторы, влияющие на продажу товаров и связанные с успехом реализации предлагаемых услуг, тип спроса (стабильный, восторженный, краткосрочный и т.д.), причины его повышения или снижения, дифференциацию. Покупательская способность населения. Улучшить информационную поддержку маркетинговых исследований. Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, а также рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. Социально-демографические характеристики различных групп населения, их доходы, традиции и предпочтения, необходимые затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию и человеческие ресурсы. Анализирует конкурентную среду, принимая во внимание изменения в государственных налогах, тарифах и таможенной политике, продажи, оборот, конкурентоспособность, скорость продаж и факторы, влияющие на продажи. Управлять продажами и сравнивать результаты с запланированными данными по объемам продаж, выручке, часам продаж (обслуживания) и их районам распространения для выявления отклонений и изменений в рыночных условиях. Обеспечьте эффективность бизнеса, рост прибыли и доходов и повысьте конкурентоспособность ваших продуктов и услуг.
  • Специальный маркетинг участвует в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческого персонала с учетом требований рыночной экономики.
  • (2) При выполнении своих обязанностей специальный маркетинг должен знать правовой, нормативный и методический материал по маркетингу — методы рыночной экономики, закономерности и особенности экономического роста — внутренние и внешние условия. Методы маркетинга — следует обратить внимание на основные принципы. Менеджмент — деловые ориентиры, правовой и организационный статус предприятия, учреждения, организации и перспективы их развития — опыт аналогичных отечественных и зарубежных предприятий.
  • 3) Квалификационные требования. Высшее профессиональное (экономическое образование) без опыта работы или высшее профессиональное образование, а также дополнительное обучение маркетингу без требований к опыту работы.
  • 1. специальный маркетинг относится к категории специалистов.
  • 2. на должность маркетолога могут быть приняты лица, не имеющие опыта работы или высшего профессионального (экономического образования) без высшего профессионального образования и дополнительной маркетинговой подготовки, требующей профессионального образования.
  • 3. специальный маркетинг нанимается и увольняется директором организации
  • 4. особый маркетинг, о котором следует знать
  • законодательные акты, нормативные документы и методические материалы по маркетингу; и
  • методы управления рынком, законодательство и особенности экономического роста, в
  • внутренние и внешние рыночные условия; и
  • методы маркетинговых исследований — основные элементы управления
  • отрасль предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус предприятия, его учреждения, организация и перспективы развития, а также
  • опыт аналогичных отечественных и зарубежных предприятий
  • Этика делового общения
  • технология (услуги) для производства продукта и проекта; и
  • методы расчета прибыли, рентабельности, прибыльности и себестоимости продукции, методы
  • ценообразование и ценовая политика; и
Советуем ознакомиться:  С какого возраста продают энергетики

коммерческая деятельность и организация продаж, производства, труда и управления,…

  • внутренние и внешние рынки, их потенциал и способы изучения тенденций развития, а также
  • формат бухгалтерских документов и процедуры отчетности; и
  • информация, связь, технические средства сбора и обработки информации, коммуникаций,.
  • компьютерных технологий и операционных систем, в
  • Организация рекламного бизнеса

гражданское, трудовое и коммерческое право; и

правила внутреннего трудового распорядка; и

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector