Согласно российскому законодательству, это происходит в момент регистрации юридического лица. Однако на практике простой регистрации недостаточно. Для возникновения этого права необходимо одновременное выполнение следующих трех условий
Характеристика имени
Соблюдение законодательных ограничений.
Правовые ограничения могут включать в себя запреты на включение в название названия компании.
- Страны и их производные (например, «Зимбабве», «Италия»); и
- государственные органы («Роспотребнадзор», «Минюст»), государственные органы
- международные организации («БРИКС», «НАТО»), органы государственной власти («Единая Россия», «Единая Россия»)
- общественные органы («Единая Россия», «Общероссийский народный фронт»), органы государственной власти («Единая Россия», «Общероссийский народный фронт»)
- Слова бесчеловечного или аморального характера (насмешки, оскорбления, дискриминационные выражения), неоправданные
- необоснованные ссылки на более чем один вид деятельности (более подробно это обсуждается в разделе о требованиях к брендингу компании).
Обратите внимание! Организация оставляет за собой право включать слова «Россия», «Российская Федерация» и их производные, если они одобрены Министерством юстиции Российской Федерации. Подробные условия регистрации изложены в Постановлении Правительства РФ № 52 от 2 марта 2010 года.
Они не так просты, поскольку требуют минимальной осмотрительности. Регистратор и суды могут по-разному интерпретировать это требование. С одной стороны, могут быть зарегистрированы непатентованные названия, такие как ООО «Завод металлоконструкций» или ОАО «Кондитерская фабрика».
С другой стороны, трудно отстоять запрет на использование рассматриваемого названия конкурентом.
При возникновении монополии на фирменное наименование предприятие может использовать его и запретить своим прямым конкурентам называть свое фирменное наименование тем же именем.
Особенность этого средства индивидуализации от другого заключается в том, что его нельзя утилизировать. Это означает, что она не может быть передана или подарена третьим лицам. Он может быть использован только вами и запрещен к использованию другими лицами.
В то же время бренд может использоваться только в том секторе, в котором юридическое лицо фактически работает. Поэтому могут существовать юридические лица с одинаковым названием, но в разных секторах. Двумя такими юридическими лицами являются ООО «Клубника», предоставляющее услуги по доставке ресторанов и еды, и ООО «Клубника», занимающееся продажей сахара и кондитерских изделий.
Интеллектуальная собственность в России и за рубежом
1. Понятие фирменного наименования
Фирменное наименование — это средство индивидуализации коммерческого юридического лица, которое является названием организации. У каждого коммерческого юридического лица он свой, что отличает его от всех других средств индивидуализации. Например, торговая марка принадлежит только тому лицу, которое зарегистрирует ее в установленном порядке, в то время как фирменное наименование требует наличия хотя бы одного предпринимателя для ведения бизнеса.
Это недвижимость, и названия происхождения товаров не являются общепринятыми. Все. Мы хотели бы подчеркнуть, что некоммерческие организации и индивидуальные предприниматели не имеют права на корпоративное название.
Название некоммерческой организации буквально защищено законом, вытекающим из Федерального закона о некоммерческих организациях, но суды обычно отказывают в защите этого права.
Фирменное наименование юридического лица всегда состоит из нескольких частей: две из них являются обязательными, а третья — факультативной. Детали их использования определяются не только гражданским законодательством, но и другими законами, например, «Федеральным законом о банках и банковской деятельности», «Федеральным законом об организации страхового дела», Федеральным законом для государственных служб управления активами», а также в Федеральном законе «О страховых компаниях».Как работает страхование.Давайте рассмотрим подробнее, что это за места.
- Орган компании является существенной частью организационно-правовой формы юридического лица. Разновидности хозяйственных обществ: общество с ограниченной ответственностью, товарищество с ограниченной ответственностью, производственный кооператив, полное товарищество, трастовое общество, индивидуальное предприятие, государственное (муниципальное) единоличное предприятие. Это полные варианты хозяйствующих субъектов, плюс аббревиатуры, такие как ООО, АО, ГУП, МУП и т.д. Юридическое лицо всегда должно быть подлинным. Это означает, что она должна соответствовать фактической организации юридического лица.
- Приложение (вспомогательная часть) содержит обязательные элементы — название организации. ‘ErGrainpat’ или ‘Российские железные дороги’. Необязательные элементы указывают на сферу деятельности юридического лица. Юридические фирмы, научно-исследовательские и производственные компании, банки, страховые компании. Использование необязательных элементов не является обязательным, а в некоторых случаях запрещено. В частности, юридические лица, не получившие генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации, не могут включать в название компании слово «банк» и его производные, чтобы не вводить в заблуждение потребителей.
Схема №1. Элементы фирменного наименования
Таким образом, название юридического лица представляет собой дополнительное сочетание органа и предприятия: фирменное наименование веб-сайта SUMIP — Ergrainpat, общество с ограниченной ответственностью. Это полное имя. Это также официальное название — Ergrainpat Ltd.
Полные и краткие имена можно найти на русском и других языках. Например, в нашем случае английский вариант изложен в уставе: юридическая фирма «Ргринпат», Общество с ограниченной ответственностью, и Ргринпат, Лтд.
Схема №3. Условия возникновения прав на фирменное наименование
Как правило, ученые включаются в содержание исключительных прав власти. В случае с фирменными наименованиями такой возможности нет. Исключительное право на эти средства индивидуализации не может быть предоставлено.
Таким образом, содержание исключительного права на имя ограничивается правом использовать имя и запрещать его использование третьими лицами. При этом содержание исключительных прав ограничено сферой деятельности, в которой юридическое лицо фактически осуществляет предпринимательскую деятельность. Простой записи ОКПД или ОКПД в уставе и заявления в налоговые органы недостаточно для определения объема правовой защиты.
Другими словами, сосуществование теплового элемента, занимающегося управлением портами, и ООО «Титан», занимающегося производством продукции ООО «Титан», абсолютно законно.