Лицензия частного пилота

Прежде чем искать аэроклуб или летную школу, стоит убедиться, что ваша мечта о полетах — не просто мечта. Будучи пассажиром небольшого самолета, вертолета, планера или автожира, убедитесь, что вы не боитесь высоты. Сегодня частные летные школы предлагают профессиональные полеты, включая элементы высшего пилотажа.

Это может быть применено в будущем, если студент решит продолжить обучение.

Многие люди, желающие научиться летать, считают это хобби «хобби богатых людей». Курсы обучения стоят недешево, но вы можете бесплатно получить лицензию на полеты в клубе РОСТО, академии гражданской авиации или летной школе Министерства обороны.

Что дает лицензия: категории пилотов

Какими бы ни были ваши цели в авиации, летаете ли вы в качестве хобби или работаете пилотом авиакомпании, все начинается с летной школы и получения квалификации частного пилота. Ваша способность достичь следующей цели зависит от вашей решимости, настойчивости и поставленных целей. Чтобы получить удовольствие от полета, вы должны иметь хорошее зрение и слух, а также положительное заключение терапевта.

Летное свидетельство выдается на 24 месяца. Раз в год врач-специалист должен проводить упрощенный вариант обследования. Имеются программы обучения :

  1. PPL (A) Лицензия частного пилота. Имея действующий сертификат, вы можете летать на самолетах с комфортом и в качестве хобби. Это первый шаг к тому, чтобы превратить ваше хобби в средство существования в будущем. Аэрофотосъемка, воздушный туризм, спортивные полеты — ваши мечты сбываются!
  1. Лицензия профессионального пилота. Разумный и практичный выбор для тех, кто хочет превратить полеты в профессию. Имея лицензию, вы можете использовать свои навыки пилотирования для заработка.
  1. Курсы обзора и пересмотра, уровень профессионального пилота CPL (A). Курсы предназначены для получения квалификации определенного типа или категории. Эта лицензия дает право на управление большими самолетами и вертолетами.

Опытные инструкторы рекомендуют проводить летную практику в конце весны или начале лета, когда погода лучше. Тренироваться зимой или осенью сложнее. Дождь и туман значительно снижают шансы на проведение тренировок по расписанию. Длительные перерывы между полетами могут ослабить навыки и должны быть сброшены.

Требования к будущим пилотам

Авиация означает быстрое принятие решений, здравый смысл и ответственность за свою жизнь и жизнь своих пассажиров. Помимо личных качеств, существуют также минимальные требования к кандидатам на получение свидетельства частного пилота.

  • Образование не ниже среднего.
  • не моложе 17 лет, и
  • Медицинский сертификат класса 1 или 2 (Part-MED), соответствующий требованиям EASA, a
  • тест на психологическую пригодность; и
  • физические, математические навыки и знание русского языка.

Обучение длится от 1,5 месяцев до 18 месяцев для профессиональных полетов на больших самолетах.

Чему учат школы авиаторов?

Начинающие пилоты изучают теорию в классе, а затем получают навыки пилотирования. Универсальная система обучения разработана для того, чтобы помочь вам приобрести знания в кратчайшие сроки. Высококлассные преподаватели и специальные модульные классы с навигационными тренажерами и видеоматериалами помогут вам быстро освоить материал.

Что включает в себя программа обучения:.

  • Метеорология,.
  • Навигация,.
  • Аэронавигационное право
  • Строительство самолетов,.
  • Принципы полета, и
  • поддержка связи с авиадиспетчерами.

Экзамен на получение лицензии пилота-любителя проводится в офисах Росавиации. Экзамен состоит из теоретических и практических полетов, проводимых экзаменатором. После успешной сдачи экзамена стажер получает официальное удостоверение пилота авиакомпании.

Этот сертификат позволяет им перевозить на борту не более трех пассажиров. Коммерческие перевозки запрещены, и они имеют индивидуальные разрешения и согласования.

Что такое лицензия частного пилота? — Привилегии, требования и правомочность

Лицензии частного пилота являются наиболее популярным видом сертификации пилотов. В США лицензия частного пилота фактически называется сертификатом частного пилота и похожа на права водителя автомобиля. Лицензия частного пилота позволяет пилоту легально управлять самолетом.

Частные пилоты обучаются самостоятельно управлять небольшими самолетами. Летная подготовка включает маневрирование самолета, навигацию, аварийные процедуры и планирование полетов по пересеченной местности. Хотя можно получить лицензию для хобби или спорта, сертификат частного пилота — это первая важная веха на пути к профессии пилота авиакомпании.

Что я могу делать с лицензией частного пилота?

Имея лицензию частного пилота на полеты во все гражданские аэропорты и обратно, лицензированные пилоты могут заниматься самыми разными видами деятельности — от полета в ближайший аэропорт на обед до путешествия по стране или через всю страну, не ступая на землю. Заземление. Частные пилоты могут сопровождать друзей и семью на экскурсии, практиковаться в пилотировании и участвовать во многих замечательных программах, знакомящих людей с полетами.

Советуем ознакомиться:  Регистрация ип через банк

Что входит в программу

— Расширенная образовательная программа (от 1 до 15 человек) — два 10-минутных и два 20-минутных полета на одного участника — питание может быть организовано, но если вам лень, вы можете заказать кейтеринг — обучение у лучших пилотов России — полная консультация и сопровождение — обзорные или экстремальные полеты — Возможность дальнейшего обучения для получения лицензии пилота — Незабываемые острые ощущения!

Регулирование по странам

В США сертификация пилотов регулируется Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) Министерства транспорта (DOT). Пилоты сертифицированы в соответствии с частями 61 и 141 раздела 14 Свода федеральных правил, также известного как Федеральные авиационные правила (FAR).

. В большинстве европейских стран, включая Великобританию, Францию, Швейцарию и Грецию, лицензии выдаются Национальным управлением гражданской авиации в соответствии с набором общих правил, установленных Европейской организацией авиационной безопасности, по мере необходимости. EASA — в качестве лицензии EAS A-FCL.

История

Лицензия пилота воздушного шара была выдана г-ну Тиссандье Французским аэроклубом.

Лицензия пилота начала выдаваться вскоре после изобретения двигателя в 1903 году.

Аэроклуб Франции был основан в 1898 году «для поощрения воздушных движений». Королевский аэропорт появился в 1901 году, а Американский аэропорт был основан в 1905 году; все три организации, а также представители Бельгии, Германии, Италии, Испании и Швейцарии основали Международный авиационный союз в 1905 году как Международная организация FAI (ФАИ). Запустить аэронавтику.

Однако их сертификаты или рейтинги изначально не были обязательными.

Aéro-Club de France начал выдавать сертификаты в 1910 году, но ретроспективно до 7 января 1909 года. Первые сертификаты были выданы, в частности, первопроходцам. Француз Луи Брулио, Генри и Морис Фурман (Великобритания) и братья Райт (США).

Королевские ВВС в Англии также начали выдавать первые сертификаты в 1910 году: Дж. Т. К. Мур Брабазон, который летал с первым британским пилотом в Англии; Чарльз Стюарт Роллс, соучредитель Rolls-Royce; Клод Грэм Уайт, первый ночной Клод Грэм Уайт, который создал этот полет, и Самуэль Коди, который стал пионером массового полета на розарии.

Британские и французские сертификаты были признаны ФАИ на международном уровне.

American Airlines начала выдавать лицензии в 1911 году, но они были менее обязательными, а больше из соображений престижа и демонстрации. Первыми получателями билета были Гленн Кертис, Фрэнк Перди Лэмб, Луис Полхан и братья Райт. Требованием для получения билета аэроклуба было сесть в машину и пролететь курс из восьми полетов на определенную высоту.

До 1917 года это не было федеральной причиной, хотя отдельные штаты могли издавать приказы о лицензировании.

Общая структура сертификации

Пилоты имеют право летать на самолетах с одним или несколькими определенными уровнями привилегий, и на каждом уровне привилегий можно летать на самолетах определенной категории. В США привилегии свидетельства пилота следующие (в порядке убывания привилегий):.

    : не допускаются к самостоятельным полетам без соответствующего разрешения сертифицированного инструктора по летной подготовке (CFI). Пассажирский транспорт запрещен. Он не мог перевозить более одного пассажира, имел право летать только на легких спортивных самолетах и мог летать только днем. Если человек решит пройти дополнительное обучение, некоторые ограничения могут быть сняты.
  • Отдых: самолеты до 180 л.с. (130 кВт) и до четырех мест могут летать только в течение дня на отдыхе. Рекреационный: можно летать для отдыха или по личным делам. Частные пилоты не могут получать зарплату, компенсацию за полеты от транспортных операторов или наниматься ими на работу. Они могут получать зарплату, компенсацию за полеты или наниматься операторами и должны иметь более высокий уровень образования, чем частные или спортивные пилоты. : Летные инструкторы — это подготовленные профессиональные пилоты, которые могут продемонстрировать различные методы обучения, навыки и знания, связанные с обучением людей безопасным полетам. ATP: ATP, также известные как ATP, обычно имеют право управлять большими самолетами в транспортной системе США; для получения этого сертификата ATP должны иметь специальный опыт и подготовку.
  • Сертификат дистанционного пилота: дистанционное управление беспилотными летательными аппаратами самого малого размера.

Привилегии пилотов далее делятся на категории, классы и степени возможностей.

Категории определяются как «широкие ранги воздушных судов», по которым можно оценивать пилотов.

Советуем ознакомиться:  Увольнение предпенсионера

Класс определяется как «ранжирование самолетов в категории с аналогичными эксплуатационными характеристиками». :.

  • Одиночный двигатель.
  • Многочисленные тренажеры (нет исторической или индивидуальной возможности размножаться, если нет пассажиров)
  • Основание.

Кроме того, для некоторых воздушных судов или турбинных самолетов стоимостью более 12 500 фунтов стерлингов требуется градация типа. Для высокоэффективных самолетов (>200 л.с.), сложных (убирающиеся системы посадки, плавники, изменяемый шаг) или непостоянных функций на больших высотах требуется дополнительная проверка календаря.

Большинство сертификатов частного эксплуатанта выдаются как «Частный эксплуатант: онлайн самолет». Это означает, что эксплуатант может отказаться от одномоторного самолета, на который он имеет право. Пилоты имеют право только на те категории и виды воздушных судов, на которых они успешно выполнили контролируемый полет (например, пилот, выполнивший и сдавший контролируемый полет на многомоторном самолете, может воспользоваться привилегиями коммерческого пилота.

Многомоторные самолеты — пилоты не могут использовать привилегии коммерческого пилота на одномоторных самолетах или гидросамолетах без прохождения соответствующей части контролируемого полета на этих категориях самолетов).

Эксплуатантам моторных самолетов обычно присваивается рейтинг в следующем порядке (в скобках указаны минимальные часы)

  • Частный пилот (35-45 часов налета, 40 часов в США)
  • Имеет квалификацию по приборам (40-50 летных часов, 40 часов в США)
  • Коммерческие пилоты (200-250 летных часов, 250 в США)
  • Коммерческий пилот, являющийся вторым пилотом воздушного судна (250 часов налета + многоместный экипаж, запрещен в США)
  • Пилот авиакомпании (ATP) (1200-1500 летных часов, 1500 часов в США)

Примечание: Часто часы могут быть заработаны и накоплены одновременно. Например, после получения частного диплома пилот может получить навык пилотирования по инструменту, имея 30-40 часов обучения (например, если во время частного обучения зарегистрировано 10 часов, это засчитывается в общую сумму. (Получен опыт работы в авиакомпании).

Во время сделки с пилотом большинство пилотов также получают календарь высоких достижений и список календарей испытаний, а также получают многомоторную способность до подачи заявки на лицензию в компанию по доставке.

Частный пилот

Большинство пилотов имеют лицензию частного пилота. Чтобы получить лицензию частного пилота, он должен быть не моложе 17 лет и налетать не менее 35-45 часов. (Возрастные требования для планеров и воздушных шаров немного ниже).

Пилоты, прошедшие подготовку в соответствии с программой ускоренного обучения, предлагаемой в соответствии с частью 141 Федеральных авиационных правил, могут быть сертифицированы, имея не менее 35 часов налета. Частные пилоты не могут летать на зарплате или аренде. Однако они могут перевозить пассажиров, если пилот имеет соответствующую подготовку, компетентность и разрешение.

Частные пилоты обязаны проходить текущий медицинский осмотр класса III, который необходимо продлевать каждые 24 или 60 месяцев (в зависимости от возраста). Кроме того, как и все лицензированные пилоты, они должны восстанавливать свое свидетельство пилота по календарю каждые 24 месяца и успешно проходить летную проверку у сертифицированного летного инструктора (CFI).

Оценка по приборам

Умение выходить по приборам — это не техническое свидетельство пилота, а дополнительная способность, которая может понадобиться пилоту самолета или вертолета в условиях ограниченной видимости, например, при дожде, низкой пасмурной погоде, сильном тумане и т.д. При выполнении полетов в таких условиях пилот соблюдает Правила полетов по приборам (IFR). Образование дает навыки, необходимые для полетов ниже VFRS.

В США все пилоты, находящиеся на высоте более 18 000 футов над средним уровнем моря (MSL) (нижняя граница воздушного пространства класса А), должны быть компетентны для выполнения полетов и присутствовать в плане полета PPP.

Эта компетенция требует очень специализированной подготовки у сертифицированного летного инструктора (CFI) со специальной приборной подготовкой (CFII) и дополнительного письменного, устного и летного тестирования. Пилоты, претендующие на получение сертификата по инструменту, должны иметь действующее свидетельство частного пилота и медицинское свидетельство. Не менее 50 часов трансатлантических полетов с оборудованием, включая не менее 15 часов обучения, и не менее 40 часов фактических или имитационных полетов с оборудованием и обучением агентства.

Правила полета.

Коммерческий пилот

Коммерческим пилотам могут платить за управление самолетом. Чтобы получить профессиональную лицензию пилота, он должен быть не моложе 18 лет и иметь в общей сложности не менее 250 часов налета (190 часов по программе ускоренного обучения, как описано в части 141 Федеральных авиационных правил). (Возрастные требования для планеров и воздушных шаров немного ниже).

Это включает 100 часов на пилотируемом самолете, 50 часов на аэроплане и 100 часов в качестве командира (50 часов должны быть в диагональном полете). Кроме того, коммерческие пилоты должны уметь грамотно летать. В противном случае им не разрешается летать по найму в пределах 50 миль от аэропорта вылета и только в светлое время суток, в соответствии с правилами для легких полетов (VFR).

Советуем ознакомиться:  Парковка возле пешеходного перехода

Авиационный транспорт. пилот

Пилоты авиакомпаний (ATP) должны быть не моложе 23 лет и иметь не менее 1 500 часов налета, включая 500 часов налета, 100 часов ночных полетов и 75 часов в реальном или смоделированном агентстве. ATP также должен иметь торговое свидетельство и компетентность в использовании товаров; ATP может обучать других пилотов авиационным услугам квалифицированного воздушного судна; ATP должен иметь действующий медицинский осмотр I категории (II категории), который должен обновляться каждые шесть месяцев или ежегодно (в зависимости от возраста). или более строгий, чем III), который необходимо продлевать каждые шесть месяцев или ежегодно (в зависимости от возраста).

Как и все пилоты, они должны проходить перерегистрацию для получения летного контроля каждые 24 месяца, но поскольку американская авиакомпания требует проходить обучение не реже одного раза в 12 месяцев, будет выписан чек на оплату этого двухлетнего летного контроля.Полет Colgan Air в 2009 году После краха, произошедшего в 3407 году, Конгресс принял закон. Этот закон был подписан и обязал всех пилотов, летающих с американскими перевозчиками и их региональными перевозчиками Раздела 121, соблюдать Федеральные авиационные правила (FAR) (FAR). Требование к трем или более пилотам, включая первого вновь принятого офицера, иметь по крайней мере «сертификат ATP с ограниченными привилегиями», если только они не получат разрешение после 31 июля 2013 года, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013 (дочерние компании) необходимы.

Сертификаты ATP требуются для.

Лицензия пилота с несколькими экипажами

MPL не разрешен в США, Канаде и некоторых других странах и действителен только в странах EASA (европейских) и странах, на которые распространяются летные правила EASA Пилоты MPL должны быть не моложе 18 лет и иметь не менее 240 часов летной подготовки, большая часть которой должна быть в полном полете. симулятора и должен пройти 40 часов и 12 взлетов и посадок на настоящем самолете, прежде чем начать полет с пассажирами. (в соответствии с JAR-FCL 1.

120 и 1. 125 (b)) и 750 часов теоретической подготовки в классе. Как правило, от получения полного летного опыта до полетов в авиакомпании проходит около 16-18 месяцев.

Требования к Свидетельству пилота многократного экипажа (воздушного судна) (MPL (A)), разработанные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), содержатся в 10-м издании Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации. (Лицензирование персонала), который заменил все предыдущие версии Приложения 23 ноября 2006 года. MPL является важным событием, поскольку он основан на подходе к подготовке профессиональных пилотов, основанном на компетентности.

Стандарты ИКАО по подготовке членов экипажей были существенно пересмотрен впервые за 30 лет.

Получите лицензию частного пилота и осуществите мечту с нами

Теория + практика

Полное обучение персонала авиакомпании. Наши преподаватели разработали семь программ, рассчитанных на разные уровни знаний.

В первую очередь, конечно, это самолет, но прежде чем вы будете летать на нем самостоятельно, вы изучите многие области, юридические аспекты, конструкцию самолета и то, как обеспечить безопасность в небе, проверяя свои навыки. На авиасимуляторе.

Пилоты-инструкторы

Учитесь у тузов. Наши инструкторы имеют в среднем 25-летний опыт работы и более 10 000 часов летного стажа. Все они имеют лицензии пилотов-инструкторов.

Они преданы своему делу и не представляют жизни без неба и самолетов. Они обучат вас всем основам пилотирования одномоторных самолетов и помогут переучиться на пилотирование двухмоторных самолетов.

Свой авиапарк

Летайте только на подготовленных самолетах. Наш парк включает самолеты Cessna 172, Tecnam P2002 и Tecnam P2006. Все самолеты регулярно проходят техническое обслуживание.

Вы можете получить лицензию частного пилота безопасно и быстро в утвержденном центре. Авиационная подготовка с нуля занимает от двух месяцев до года, а переподготовка — от одного до двух месяцев. Сроки зависят от вашей мотивации и занятости.

Выберите свою программу обучения авиационного персонала

Программа подготовки пилотов для одномоторного самолета CESSNA 172 и его модификаций (начальная подготовка)

Программа подготовки пилотов одномоторных самолетов CESSNA 172 и его модификаций (переподготовка на новый тип самолета)

TECNAM P2002 Программа подготовки одномоторных наземных самолетов (переподготовка по более новым типам самолетов)

Tecnam P2006 Multi-engine Dry Land Pilot Training (переподготовка на новый тип самолета)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector