Техосмотр в 2021 году

На самом деле, закон совсем не молод. Кроме того, он вступит в силу 1 марта 2021 года. Кроме того, речь идет о нескольких нормативно-правовых актах, разработанных в соответствии с наиболее важными из них.

  • Федеральный закон № 170 «О техническом осмотре» — это основной нормативный документ, регламентирующий правила проведения технического осмотра уже более 10 лет.
  • Новый закон о внесении изменений в вышеуказанные правовые акты — ФЗ № 122,.
  • Правила об отдельных автобусах — RFP № 741,.
  • Заказ №. 97, Министерства транспорта, с требованиями фотоконтроля.
  • Правительство подготовило соответствующее постановление. Согласно этому, если срок действия техосмотра истекает в период с 1 марта по 30 сентября 2021 года, он автоматически продлевается до 1 октября. В этом случае нет необходимости в получении новой диагностики карту до этой даты.

Таким образом, последние новости о том, что новые правила технического контроля уже вступили в силу, соответствуют действительности. Срок действия диагностической карты продлен до 1 октября, пока он не истечет в ближайшее время. Кроме того, пока что водителей не будут штрафовать за отсутствие диагностической карты — соответствующие поправки вступят в силу к 2022 году.

Счастливого пути и следите за всеми новинками TO!

Обновление от 01. 03. 2021.

Правительство РФ издало новое постановление.275 Оно также предусматривает автоматическое продление диагностических карт, срок действия которых истекает 1 октября, с 1 марта до 30 сентября 2021 года. Другими словами, если срок действия техосмотра истекает в конце сентября, то по новому законодательству его нельзя проходить до 1 октября.

Однако, если вы где-то прочитали, что описанные в этой статье изменения (введенные вышеуказанным Федеральным законом № 122) были отложены, это неправда и ложь; они по-прежнему применяются с 1 марта. Согласно новым правилам, вы просто не должны проходить техосмотр до 1 октября.

25. 02. Обновление с 2021 года. Начало действия нового законодательства было отложено до 1 октября 2021 года. Это было отложено из-за неготовности станции к новым правилам и прогнозам нехватки таких видов.

Теперь давайте посмотрим на сводку всех изменений!

Новые сроки технического осмотра

И давайте начнем с изменений, которые уже вступили в силу с 1 апреля 2020 года. В частности, был адаптирован период обязательного контроля российских водителей.

  • Для легковых автомобилей в возрасте от 4 до 10 лет — каждые два года.
  • Также для следующих категорий транспортных средств того же возраста — каждые два года
    • Грузовые автомобили до 3,5 тонн,.
    • Прицепы и полуприцепы (включая прицепы)
    • Мотоциклы, включая
    • Пассажирские такси; и
    • Автобусы; и
    • Грузовые автомобили с количеством мест более 8, до
    • Грузовые автомобили весом более 3,5 тонн; и
    • Транспортные средства со специальными сигналами
    • Транспортные средства для обучения вождению,.

    Обратите внимание, как правильно рассчитан новый закон — год постройки включен в период его принятия. Например, если автомобиль был построен в 2017 году, этот год включается в предельный срок. Это означает, что в 2021 году автомобилю исполнится четыре года.

    С этого года он должен будет пройти технический осмотр. Кроме того, датой постройки является не дата приобретения транспортного средства, а год, указанный в документах на транспортное средство, в регистрационном удостоверении транспортного средства или в разрешении на регистрацию транспортного средства.

    Для новых автомобилей

    Поскольку в изменениях правил ничего не сообщается о возрасте, новое транспортное средство не будет проходить техосмотр, пока ему не исполнится четыре года, так как четыре года — это всего лишь четыре года.

    Как проходить по новым правилам с марта 2021 года?

    Поэтому избежать прохождения технического осмотра после внесения этих изменений гораздо сложнее, если вообще возможно.

    Дело в том, что теперь обязательно нужно фотографировать процесс, сохраняя их в базе данных. Одновременно усиливается ответственность за непроведение технического контроля на станции, причем не только для машиниста (см. ниже о новых штрафах), но и вплоть до уголовной ответственности.

    Главный источник информации, разведки и анализа на российском рынке автострахования - Calmins. com проверки и последние изменения в ОСАГО - Вдумчивое страхование!

    Таким образом, фотографии должны содержать следующие данные

    • Автомобиль перед регистрацией в соответствии с новыми правилами
    • Сразу же после постановки диагноза
    • Видимый номерной знак, цвет, марка и модель автомобиля.

    Кроме того, отсутствует государственный мандат.741 Он вводит обязательное участие транспорта в процессе технического контроля автобусов.

    За процессом самого пассажирского транспортного средства следит только владелец, но, как сказано выше, с помощью обязательной фотографии. В то же время, если автомобиль не проходит контроль, водителю не возвращают деньги в полном объеме. На практике в этом случае технический осмотр проходит в два этапа.

    1. На первом базовом этапе транспортное средство контролируется, и в результате диагностики в нем обнаруживается ошибка, которая запрещает эксплуатацию транспортного средства в соответствии с общими условиями одобрения (например, разные шины на оси).
    2. В этом случае владелец транспортного средства направляется для устранения данного несоответствия и обязан в течение 20 календарных дней представить транспортное средство в тот же орган — последний повторно проверяет не весь автомобиль, а только обнаруженные несоответствия. Первый этап — в нашем примере эксперт проверяет только несоответствие шин на оси.

    Полный перечень всех этих дефектов можно найти в основных правилах (которые являются дополнением к правилам дорожного движения) и проверить заранее с помощью своеобразного «контрольного списка», когда автомобиль впервые проходит технический осмотр.

    Электронная диагностическая карта

    До внесения изменений диагностическая карта требовалась только при расторжении договора ОСАГО. Однако в большинстве случаев техосмотр можно было приобрести в страховой компании, не заезжая на станцию техосмотра.

    Однако после появления модификаций все могло кардинально измениться. Дело в том, что диагностическая карта теперь в электронном виде и подписана электронной подписью контролирующего органа. Для его получения необходимо пройти технический осмотр.

    Таким образом, после завершения процедуры данные о любых успешных (или неудачных) проверках заносятся в специальную базу данных, которая хранится не менее пяти лет. Однако водителю может быть выдана копия в распечатанном виде. В Правилах дорожного движения нет изменений, касающихся новой обязанности представлять транспортное средство для осмотра сотруднику дорожной службы, хотя это и не является обязательным.

    Новый закон о правилах технического контроля

    Какая новая стоимость?

    Также нет информации о цене нового техосмотра. В большинстве случаев это станет известно только после 1 октября 2021 года, когда будут введены новые правила технического контроля.

    Что касается карточного рынка, то этот процесс и сегодня является незаконным. Понятно, что законодатели решили отбить охоту в основном подделывать диагностические карты путем введения нового процесса, но это может иметь несколько иные последствия — они будут значительно дороже, но купить технические средства контроля все равно можно. До изменений карту можно было приобрести по цене всего 500-1, 500 рублей (в зависимости от конкретного офиса страховой компании или брокера) при покупке договора ОСАГО.

    Аннулирование карты

    Однако есть еще одно важное изменение, о котором в Интернете практически ничего не известно. Со дня вступления нового закона государственные автоинспекции могут аннулировать диагностическую карту для определенных транспортных средств. В частности, диагностическая карта будет ложной, если автомобиль докажет, что он никогда не был на станции технического обслуживания.

    Кроме того, существует три причины для прекращения действия карты

    • если автомобиль был незаконно модифицирован после проведения технической проверки; или
    • Если чек окажется неполным (не все необходимые подсистемы транспортного средства были проверены); и
    • если сертификат органа управления транспортным средством аннулирован.

    В отдельной статье на эту тему были приведены подробности об отмене диагностических карт. Это включает в себя последствия прерванных операций TI.

    Штраф за отсутствие техосмотра

    Среди прочего, обновлен контрольный кодекс.12. В статье 5 появилась новая часть 1.1. Это штраф в размере 2 000 рублей за отсутствие диагностической карты. Новый штраф вступит в силу через год после 1 марта 2022 года. И есть специальная статья о наказаниях за неуправление транспортным средством.

    Обратите внимание, что если речь идет о новых легковых автомобилях, то они должны проходить технический осмотр с начала четвертого года с даты постройки. Мы рассмотрели приведенный выше пример и тот факт, что год строительства считается полным годом. Например, если автомобиль был построен 31 декабря 2021 года, то с начала 2025 года он должен будет пройти техосмотр, а с 1 января может быть наложен штраф в размере 2 000 рублей.

    Вот в чем недостаток нового закона!

    Когда проходить ТО будет не нужно?

    RU, Фонд общественного доступа к информации, Региональные общественные институты Экооборона! -Генсовет Калининграда, Фонд защиты прав и свобод граждан «Общественный вердикт», Межрегиональный правозащитный центр общественных институтов «Мемориал», Евразийский союз антимонопольной политики.

    Кого от техосмотра освободили, а кого – нет?

    22 декабря 2021 года Палата депутатов проголосовала за поправку к Закону о техническом контроле в третьем и окончательном чтении. Он устраняет необходимость проведения технического осмотра частных автомобилей и мотоциклов. Правда, отмена этого процесса не для всех. Есть несколько важных нюансов, о которых должен знать каждый.

    Принятый Палатой депутатов закон не означает, что теперь не нужно проходить техосмотр. Он вступит в силу после подписания президентом Владимиром Путиным и официального опубликования. До тех пор говорить об отмене закона преждевременно. Этот процесс может занять несколько дней. Предположительно, вся процедура будет завершена к концу 2021 года.

    Легковые автомобили и мотоциклы, находящиеся в частной собственности, если транспортное средство используется исключительно в личных целях, освобождаются от обязательной проверки на дорогах. Транспортные средства, используемые для коммерческих перевозок пассажиров или товаров, не подпадают под это освобождение. Кроме того, частные автомобили не должны использоваться в служебных целях.

    Кому светит внеплановый техосмотр?

    Физические лица также должны проходить техосмотр своих транспортных средств. Если транспортному средству более четырех лет, то при регистрации и при смене владельца обязательно проводится проверка автомобиля и мотоцикла. Кроме того, если конструкция транспортного средства была изменена, дорожные испытания являются обязательными.

    Стоит ли проходить ли ТО добровольно?

    С 1 марта 2022 года автомобили, не прошедшие технический осмотр, будут штрафоваться, в частности, за использование автоматических камер. Штраф составит 2 000 рублей. Владельцы автомобилей и мотоциклов, необходимость техосмотра которых была отменена, не штрафуются. За исключением случаев, когда требуется технический контроль.

    Административный кодекс также вводит новые штрафы, связанные с техническим состоянием автомобилей: с 1 марта 2022 года сотрудники ГИБДД могут штрафовать за технические неисправности. К ним относятся лысые или не по сезону шины, неработающие фонари заднего хода, просроченные габаритные огни, просроченные осветительные приборы, ветровые стекла, мешающие обзору, отсутствующие подголовники и подушки безопасности (если они предусмотрены конструкцией), поврежденные бамперы и лебедки, не предусмотренные производителем. Автомобили с горящим двигателем также могут быть оштрафованы.

    Размер штрафа уже известен — 500 рублей.

    Эксперты отметили, что в заключительном номере поправок к закону о техническом регулировании содержится положение, косвенно указывающее на то, что контроль инструментов скоро вернется на дорогу. Лица, находящиеся под добровольным управлением транспортного средства, исключаются из контроля оборудования, в дополнение к визуальному обнаружению дефектов безопасности.

    Технические осмотры по-прежнему будут возможны во всех пунктах технического контроля.

    Как и когда проходить ТО?

    Петр Михайлов.

    В этом году в российское законодательство о техническом управлении транспортными средствами был внесен ряд изменений. Например, изменения, ужесточающие требования к тракторам и другим машинам, зарегистрированным в Гостехнадзоре, были утверждены без широкой огласки 23 сентября. А некоторые изменения были отложены из-за пандемии.

    Были предприняты попытки собрать все текущие требования.

    Для мотоциклов, легковых автомобилей (кроме используемых для такси и обучения вождению), полной массой до 3500 кг, прицепов и полуприцепов не требуется проходить техническое обслуживание в течение четырех лет с года выпуска; с четырех до десяти лет транспортные средства должны проходить техническое обслуживание каждые два года, а ежегодно Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться один раз в два года и ежегодно. Исключение распространяется только на легковые автомобили, принадлежащие физическим лицам. Требования к техническому обслуживанию отменяются.

    Для грузовиков (категория C) и автобусов (категория D), а также для «легких» транспортных средств класса B, используемых для такси или вождения, закон предусматривает ежегодное техническое обслуживание. Если возраст автомобиля превышает пять лет, его необходимо проверять каждые шесть месяцев.

    Транспортные средства, зарегистрированные для перевозки опасных грузов, тележки и трамваи должны проходить техосмотр каждые шесть месяцев. Однако с 1 марта 2021 года троллейбусы и трамваи будут отменены; транспортные средства моложе пяти лет должны проходить техосмотр раз в год.

    Техосмотр для покупки ОСАГО

    Тракторы, спецтехника и все транспортные средства, зарегистрированные в ассоциации Гостехнадзора, с 7 октября этого года должны проходить технический осмотр сразу после покупки. Без него они не будут зарегистрированы и, соответственно, договор ОСАГО не будет продан. Далее, раз в год требуется технический контроль, а если в машине более девяти позиций (не считая позиции водителя), то один семестр.

    Не кажется ли вам, что Гостехнадзор не очень доверяет качеству продаваемых автомобилей, потому что хочет проверить их сразу после покупки? Однако в законе есть оговорки. Они выдают первый вызов на технический осмотр, не показывая машину. Таким образом, понятие инновации не является очевидным.

    Наш закон также содержит отдельные правила технического управления транспортными средствами, классифицированными Военной автомобильной инспекцией или Федеральной службой автомобильного транспорта исполнительной власти, в отношении которых федеральным законом регулируется военная служба: такие транспортные средства с восемью позициями и менее подлежат ежегодному, один раз в шесть месяцев, девять позиций и более Осмотр. Их технический осмотр проводится внутренней службой сервиса и специалистами-техниками.
    С 1 марта 2021 года диагностические карты, выдаваемые для прохождения технического контроля, будут электронными. Это означает, что они будут только загружены в базу данных Eaisisto (единая автоматизированная система технического контроля) и не будут осуществляться напрямую.

    Страховщики обязаны проверять данные по этой базе при заключении договора ОСАГО. Однако если техосмотр автомобиля проводится каждые шесть месяцев, то для приобретения полиса ОСАГО эта информация не требуется.

    Для какого типа транспортных средств при покупке полиса ОСАГО в 2021 году требуется наличие ДТС? Год производства 2021 2020 2019 2018 Год производства
    2017 2016 год и ранее 2016 год и ранее 2016 год и ранее 2016 год и ранее Не требуется Не требуется
    Не требуется 2016 год и ранее Не требуется Не требуется Не требуется Не требуется Необходимо
    Требуется * Не требуется Не требуется Не требуется Не требуется Не требуется Не требуется Не требуется
    Требуется Необходимо Необходимо Необходимо Необходимо Необходимо Необходимо
    Не требуется* Не требуется*

    Не требуется*

    *Не требуется, так как они делают это более одного раза в год

    Что должно было измениться с 1 октября 2021 года

    А что делать, если диагностическая карта уже заполнена, а мне нужно идти на проверку? Легальный вариант — купить 20-дневный договор ОСАГО и отправиться в пункт технического контроля. (Хотелось бы верить, что система ГАИ учитывает эту политику при выписывании штрафов). В качестве альтернативы можно вызвать кран.

    Новые Правила технического регулирования № 1434, утвержденные постановлением правительства и опубликованные 30 января 2021 года, должны были начать действовать 1 марта, но их введение было отложено до 1 октября того же года из-за пандемии. Они должны были пройти серьезную аккредитацию и сертификацию, а информация о регистрации станций контроля транспортных средств будет публиковаться на сайте РАМИ. Что пошло не так, почему не все запланировано и почему мы ждем водителей из года в год?

    Какие положения новых правил ТО заработали с 1 октября 2021 года

    И как всегда, статистика помогает с фактами, если это необходимо. Из двух миллионов аварий, произошедших в стране, только 2 000, или 0,1%, были вызваны техническими неисправностями автомобилей. Видимо, они не знали об этой статистике, когда внедряли связку ОСАГО-УТО.

    Приняв эту логику, Палата общин хотя бы решила, стоит ли отменять TI для частных автомобилей в принципе? Кроме того, в соответствии с Правилами дорожного движения автовладельцы обязаны следить за техническим состоянием своих автомобилей. Скорее всего, это произойдет в ближайшее время, поскольку план был одобрен лично Мишустиным и его заместителем премьер-министра.

    • Подробности нововведений, которые должны были повлиять на правила технического контроля, описаны в статье 7 Нововведения технического контроля с 1 октября 2021 года.
    • Некоторые положения новых правил контроля транспортных средств уже вступили в силу и действуют с начала четвертого квартала этого года.
    • Действительно, была создана система ЕАИСТО — база данных, содержащая информацию о проведенных технических осмотрах, о
    • Диагностические карты теперь доступны в электронном виде и, по запросу владельца транспортного средства, в бумажном виде
    • Около 5 000 автозаправочных станций прошли аккредитацию и

    изменится частота и стоимость проверок, и

    Периодичность техосмотров по новым правилам

    с 2022 года будет введена новая система штрафов за отсутствие диагностической карты.

    • Срок действия диагностических карт, который начался 1 февраля, закончился 1 апреля и продлился до 30 сентября, закончится и будет считаться недействительным с 1 октября. Эта отсрочка была предоставлена ряду станций, несущих значительные экономические потери из-за инвестиций в модернизацию, поскольку поток автомобилей практически прекратился; с 1 октября работа автозаправочных станций будет временно восстановлена.
    • С 1 октября 2021 года и далее будут действовать следующие интервалы обслуживания
    • Новые автомобили старше четырех лет и автомобили категории В не должны проходить техосмотр.
    • Легковые автомобили возрастом 4-10 лет проверяются каждые два года, а мотоциклы старше 10 лет, грузовики, полуприцепы и прицепы до 3,5 тонн проверяются ежегодно по тому же циклу.

    Грузовые автомобили, такси, автобусы, легковые автомобили, учебные автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн, автомобили со специальными маркировочными устройствами старше 5 лет подлежат ежегодному техническому обслуживанию, а более старые автомобили должны проходить техническое обслуживание два раза в год.

    Оплата техосмотра в 2021 году – отмена госпошлины?

    Транспортные средства, перевозящие опасные грузы (включая прицепы), также должны проходить техосмотр каждые шесть месяцев.

    Как и прежде, любой виновник ДТП без диагностической карты может предъявить претензии к страховой компании, выплатившей компенсацию пострадавшему.

    Перспективы отмены ТО – остаются перспективами

    Дорожные камеры уже получили возможность проверять номерные знаки автомобилей по базе данных контрольных пунктов. В случае отмены обязательной проверки частных автомобилей, камеры будут перепрограммированы на проверку только коммерческих и корпоративных автомобилей.

    Министерство внутренних дел Российской Федерации, как сообщается, также не поддержало обязательство водителей иметь при себе диагностическую карту. В Палату депутатов внесен законопроект о переходе на добровольный технический осмотр легковых автомобилей и мотоциклов, не используемых в коммерческих целях. Однако по серьезным причинам операторы контрольно-пропускных пунктов хотят сохранить нынешнюю систему обязательного досмотра и даже предлагают усилить существующие правила.

    ‘Единая Россия’ внесла в Палату представителей законопроект об отмене обязательного техосмотра личного автотранспорта. Идея была одобрена правительственной комиссией по безопасности дорожного движения, возглавляемой вице-премьером Кузнулиным и поддержанной премьер-министром Мишустиным. Первый заместитель председателя Совета Федерации (и секретарь Генерального совета «Единой России») Андрей Турчак объявил, что закон об отмене ТИ для частных автомобилей станет одним из первых законов, который будет вынесен на голосование в новом парламенте.

    Созван.

    • После неудачных попыток оптимизировать прохождение ТО автомобилями X и вывести их из тени, правительство пошло по пути отмены.
    • Законопроект предусматривает исключения. Транспортное средство подлежит осмотру, если одновременно выполняются следующие два условия

    Автомобиль или мотоцикл находится в эксплуатации более четырех лет

    возраст транспортного средства превышает четыре года; — у автомобиля или мотоцикла новый владелец.

    Поэтому, если автомобиль или мотоцикл не находится в новой собственности, независимо от того, сколько ему лет, обязательное ТО не требуется. И второе: если автомобилю менее четырех лет, не требуется даже обязательный техосмотр.

    Если транспортному средству более четырех лет и сменился владелец, новый владелец обязан провести его осмотр.

    Быть или не быть – вот в чем вопрос…

    Легковые, грузовые автомобили и автобусы коммерческого назначения или зарегистрированные на имя юридического лица не подпадают под это прекращение.

    Владельцы частных автомобилей, как правило, сталкиваются с перспективой отмены обязательного технического обслуживания, но многим станциям эти планы совсем не нравятся. Дело в том, что на частные автомобили приходится от 80% до 85% всего трафика на станциях техобслуживания, поэтому другие транспортные средства, занимающие место на счете, не окупят затраты, связанные с модернизацией или открытием новых станций.

    У многих станций было время для инвестиций, если бы новые правила начали действовать к 1 марта 2021 года. Затем их заявки были задержаны на семь месяцев, и многие из них уже понесли убытки. Когда новое законодательство вступит в силу, около 20% обязательных транспортных средств не смогут покрыть деятельность контрольных станций.

    Министерство транспорта добавляет ложку в сажу. Законопроект был подготовлен с целью снижения нагрузки на пункты управления транспортными средствами, в основном при управлении грузовиками и спецтехникой, путем сокращения количества задач. В одном смысле необходимость снижения нагрузки не связана с неизбежной отменой личного автотранспорта.

    Станция управления транспортными средствами, поверившая в свои перспективы, вложила средства в модернизацию и теперь владеет бизнесом, который не востребован. Начался процесс закрытия. Около 500 станций технического обслуживания были закрыты до 1 июня, при этом примерно две трети всех зарегистрированных станций работали в полном объеме.

    Остальные приостановили свою деятельность для проведения технических проверок и занимаются другими задачами. Сложнее всего приходилось тем, кто открывал новые, узкоспециализированные станции, на которые нужно было потратить 4-5 млн. рублей.

    В стране насчитывается более 500 таких торговых точек.

    Резюмируя все вышесказанное

    • Для сравнения, стоимость нормо-часа на АЗС, не участвующей в программе, составляет от 4,5 до 5 000 рублей, а стоимость часа техосмотра автобуса — 1560 рублей в Москве. Бизнес явно не приносит прибыли, так как автобусные потоки явно ограничены. В ближайшие дни поток временно увеличится, так как закончится отсрочка, но после введения отмены обязательных проверок произойдет резкое снижение.
    • Директор Госавтоинспекции Михаил Чернуйков предложил снизить дорожный налог для «добровольцев» и рекомендовал предлагать скидки на полисы ОСАГО, чтобы побудить страхователей добровольно проходить техосмотр. Как легко делать добро за счет других. Страховщики могут последовать этой рекомендации, но, в конце концов, аварии, вызванные неисправными автомобилями, существуют, и страховщики более спокойно относятся к страхованию исправных автомобилей. Мошеннические диагностические карты.
    • 1 октября 2021 года истекает срок действия диагностических карт и
    • Водители, срок действия диагностических карт которых истекает после 1 октября 2021 года, должны следовать стандартным процедурам, установленным законом.
    • Диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, действительны еще шесть месяцев.
    Советуем ознакомиться:  Закладная по ипотеке
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector