Тинькофф регистрация ооо

Нет необходимости посещать налоговую инспекцию или банк. Вы можете открыть свой бизнес, не выходя из дома или офиса.

Полностью бесплатно

Во-первых, вы экономите на государственных пошлинах. При регистрации онлайн вам не нужно платить никаких государственных пошлин. Во-вторых, вы получаете бесплатную электронную подпись, позволяющую отправлять документы через Интернет.

Зарегистрируем ИП или ООО на АУСН

Вам не нужно платить подоходный налог в Федеральное налоговое управление и не нужно платить взносы за своих работников. Кроме того, банк автоматически рассчитывает ваши налогооблагаемые доходы и расходы — подробнее об AUSSN можно узнать здесь.

Онлайн-регистрация ИП

Онлайн-регистрация ООО

Внесите изменения в ИП онлайн

Онлайн-изменения ООО

Ликвидация ИП онлайн

Или подготовьте документы и подайте их самостоятельно

Следуя инструкциям, заполните поля формы и получите готовый пакет документов и инструкции по его подаче в ФНС.

Поддержка сервиса

Начните заполнять поля формы и следуйте инструкциям. Никаких специальных знаний или оборудования не требуется. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами в любое время.

Быстро

Нет необходимости искать формы или учиться их заполнять. Просто введите свои данные и загрузите уже заполненные формы. Вы будете готовы сдать товар на хранение в течение нескольких минут.

Без ошибок

В программе учтены все требования налоговой службы по оформлению документов. Кроме того, в поля формы предварительно загружены подсказки и автопроверки для обеспечения их правильного заполнения.

Сервис сам запросит необходимую информацию, включая паспортные данные и любую другую необходимую информацию. Следуйте инструкциям по заполнению формы, распечатайте заполненный пакет и отправьте его в IRS.

Советуем ознакомиться:  Закон об электронной подписи

Определите, какие данные необходимо изменить. Например, программа сообщит вам о необходимости подготовки документов или о том, что налоговая служба будет получать данные из ФМС. Если необходимо подать запрос, подготовьте полный пакет документации для внесения изменений в ИП и пошаговые инструкции по его подаче.

Сервис на сайте готовит различные пакеты для регистрации ООО с одним или несколькими учредителями. Программное обеспечение автоматически формирует заявление, устав, решение единственного учредителя или протокол собрания, идентифицирует налоговую инспекцию и выдает квитанцию с реквизитами.

Имея необходимые документы и надлежащие инструкции, вы можете легко открыть ООО, даже если вы никогда не открывали его раньше.

Перечень документов и последовательность действий во многом зависят от типа вносимых изменений. Изменения в структуре учредителей, новое название или юридический адрес ООО, добавление или удаление кодов ОКВЭД.

Укажите список изменений и следуйте инструкциям по обслуживанию. Получите полный пакет документов для подачи налоговой декларации и подробные инструкции.

Нужно закрыть IE? Система определяет и подготавливает полный комплект документов и инструкции по их подаче. Скачайте и распечатайте готовые документы и следуйте простым инструкциям для их подачи.

Бесплатное обслуживание счета в течение двух месяцев. Наслаждайтесь удобством работы с Тинькофф без риска и обязательств.

Бесплатная онлайн-бухгалтерия

Помимо помощи в регистрации бизнеса здесь вы также получите шесть месяцев бесплатного доступа к «Моему бизнесу», одной из крупнейших онлайновых бухгалтерских служб.

Полгода бесплатного доступа

Бесплатный шестимесячный доступ к электронной бухгалтерии для пользователей нашего сервиса, которые открывают новое индивидуальное предприятие или общество с ограниченной ответственностью.

Нулевая отчётность бесплатно навсегда

Если на вашем счете нет оборотов, вы можете заполнить бесплатную форму нулевой справки в разделе «Мой бизнес».

Подготовьте документы и подключайте онлайн-бухгалтерию выгодно

Получите шесть месяцев онлайн-бухгалтерии в качестве бонуса с нашей услугой регистрации бизнеса.

Открыть расчётный счёт в Тинькофф банке

Перевод: бизнес — профессиональный счет. [Нажмите «попробовать». Заполните все необходимые поля. Следуйте простым инструкциям!

Счет в Тинькофф Банке

Вы готовы к работе! Очень легко и быстро вы можете открыть собственное ООО с Тинькофф Банком!

Советуем ознакомиться:  Водительское удостоверение категории м

Регистрация ООО в Тинькофф

Регистрация ООО в Тинькофф Банке бесплатна и не требует уплаты государственных пошлин. Более того, вы можете зарегистрироваться в электронном виде, не посещая налоговую инспекцию, так что вам не придется выходить из дома. Сотрудники банка проконсультируют вас по всем вопросам и сразу же откроют вам доступ.

Как открыть ООО

Процесс открытия ООО в Тинькофф не превышает 30 минут. Зарегистрировать расчетный счет в Интернете очень просто. Все, что вам нужно сделать, это подать заявку на сайте и загрузить свои документы.

Инструкции по регистрации ООО:.

  • Вам необходимо посетить официальный сайт Tinkoff.
  • Затем выберите раздел «Регистрация бизнеса» на главной странице.
  • Из предложенного счета необходимо выбрать соответствующий вариант.
  • Затем предприниматель должен заполнить форму заявления. Онлайн-заявка на открытие расчетного счета занимает всего несколько минут. Опытная копия документа прилагается.

Сотрудники банка проверяют все документы в течение 60 минут, а затем общаются с клиентом для обсуждения деталей.

Документы, необходимые для открытия ООО

При регистрации ООО в Тинькофф Банке сотрудники банка помогут подготовить все необходимые документы. Все документы, которые необходимо подготовить, включают

  • Номер НДС.
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
  • Документ, подтверждающий право подписи законного представителя компании (нотариально заверенный документ или приказ о назначении данного лица на руководящую должность в ООО).
  • Паспорт лица, представляющего компанию.
  • Регистрационная форма из Федеральной налоговой службы вместе с ОГРН.
  • Консультативное право.

Если ООО подлежит самостоятельной регистрации через налоговую службу, то перечень необходимых документов следующий

  • Устав ООО.
  • Протокол собрания учредителей о создании ООО. Если учредитель один — решение о создании ООО.
  • Заявление по форме R11001 для регистрации ООО.
  • Доказательство уплаты государственных налогов.

Привилегии для клиентов от партнеров

Тинькофф» предлагает ряд привилегий от партнеров к клиентам.

  • Яндекс Реклама и тысячи рекламных сайтов за сумму до 12, 000 рублей.
  • До 50, 000 рублей за рекламу MyTarget в Одноклассниках и Вконтакте.
  • До 8 000 рублей за рекламу в социальных сетях «Вконтакте».
  • До 30 дней бесплатной публикации вакансий на Headhunter.
  • До 12 месяцев бесплатного обслуживания на SKB Kontur Elba.
  • До 3 месяцев бесплатной рекламы на Картах.
  • Бесплатная регистрация магазина и доставка 100 товаров на Aliexpress.
  • Скидка 25% на бизнес-линии.
Советуем ознакомиться:  Что такое завещание

Основания для отказа в регистрации ООО в Тинькофф в 2021 году

В большинстве случаев инспекции отказывают в регистрации ООО из-за проблем с документацией. Однако отказ — это самый простой случай страхования. Когда документы подаются на регистрацию в налоговую инспекцию, инспектор сразу же проверяет их и указывает на недостатки.

Иногда небольшие нарушения можно исправить непосредственно в инспекции и подать документы в тот же день; следует отметить, что это невозможно, если документы направляются через МФЦ, по почте или в электронном виде каким-либо другим способом.

В регистрации ООО может быть отказано по следующим причинам

  1. Вопросы юридического адреса.
  2. Виды деятельности, которыми ООО не имеет права заниматься. Бизнес с авиационной и военной техникой, химическим оружием, взрывчатыми веществами, некоторыми видами фейерверков, гражданской безопасностью, промышленной безопасностью и т.д. запрещен для ООО.
  3. Представители или учредители не могут заниматься предпринимательской деятельностью; учредителем ООО не может быть государственный или военный чиновник, несовершеннолетний или ликвидируемая компания. Кроме того, суд может запретить предприятию заниматься предпринимательской деятельностью.
  4. Несоответствие между названием компании и законом.
  5. Нарушения процедуры подачи документов.
  6. Неполная документация.

Действия при отказе в регистрации ООО

Если вы согласны на отказ:.

  • Устраните недостатки.
  • Приложите недостающие документы.
  • Если с момента подачи первоначального заявления прошло менее трех месяцев, пошлина не уплачивается; если прошло более трех месяцев, пошлина должна быть уплачена повторно.
  • Повторная подача документов.

Если вы не согласны с отказом :

  • Мы выдадим решение об отказе с указанием причин.
  • Обжалование в вышестоящую инспекцию в течение трех месяцев.
  • Если вы не удовлетворены ответом, подайте апелляцию через центральную службу ФНС.
  • Вы можете обжаловать решение центральных служб ФНС в суде.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector