Федеральная база детей сирот

Ваня спокойный, уравновешенный и добрый. Он понимает устную речь и активно использует жесты, мимику и язык тела при общении со взрослыми и детьми. Он любит рассматривать книги, играть с игровыми наборами и строить пирамиды. Комментарии и одобрения.

Ирина П.

Ирина — добрая и общительная девушка. Она хорошо взаимодействует со взрослыми. Она не сводит глаз с лиц взрослых и держит в руках маленькие игрушки и погремушки. Он любит слушать, как поют дети.

Татьяна С.

Татьяна любящая, добрая и любит внимание. Он свободно говорит. В классе она активна и проявляет интерес к учебной и трудовой деятельности. Он любит строить сооружения из цветной бумаги и глины. Участие.

Валентин А.

Валентин — уравновешенный, тихий, трудолюбивый, честный, застенчивый, дисциплинированный, добрый и скромный молодой человек. Он выполняет все просьбы учителя и адекватно реагирует на замечания. Хорошо.

Кристина К.

Кристина — общительная, активная, дружелюбная, оптимистичная, ответственная, трудолюбивая и серьезная девушка. Она поддерживает дружеские отношения в группе, вежлива и добра со взрослыми. Он принимает активное участие в деятельности Фонда.

Майя Б.

Майя добрая, спокойная и уравновешенная. Она любит внимание, неравнодушна к разговорной речи и реагирует на обратную связь. Она любит гулять на улице, играть со своим мейкером, собирать пазлы и с интересом наблюдать за новинками Pridometa.

Дарья В.

Дарья — нежная и любящая девочка. Она оправдывает свое имя. Она с тоской смотрит на предметы, которые привлекают ее внимание, и на лица взрослых. Его игра в движение продолжается последовательно во всех направлениях. Он узнает людей рядом с собой и улыбается им. Обрамление.

Асли Б.

Асли — любящая и общительная девочка, которая всегда приходит на помощь детям и взрослым. Она любит играть с куклами и рассматривать картинки в книгах. Он хорошо успевает на уроках математики: знает все цвета и геометрические фигуры, знает, что нельзя делать.

Александр К.

Александр — очень общительный и странный мальчик. Ему нравится поддерживать связь с другими людьми. Он любит слушать народную музыку, рисовать, раскрашивать и смотреть мультфильмы. Он имеет некоторые навыки работы и помогает с домашними заданиями.

Наталья Ф.

Наталья — добрая и спокойная девушка. Она любит внимание взрослых и эмоционально реагирует на общение с ней. Она любит смотреть мультфильмы и рассматривать яркие иллюстрации в книгах с помощью взрослых.

Мария Ш.

Мария — дружелюбная, добросовестная и нормальная девушка. Она уважительна и осмотрительна со взрослыми и дружелюбна со сверстниками. Хорошо бы связаться с ней. Он отвечает на запросы и может предложить свою помощь. Мария любит учиться.

Марина О.

Марина — счастливая, улыбающаяся девушка. Он хорошо сочетается с другими. Она выполняет основные инструкции взрослых. Ей нравятся индивидуальные занятия с учителем.

Олег Б.

Олег общителен, ласков и любопытен. Он любит восхищение и признание, которые он пытается завоевать. Прежде всего, он любит играть со строительными наборами, машинками. Он с большим удовольствием смотрит мультфильмы, слушает сказки и гуляет.

Анастасия Ш.

Анастасия — тихая девушка. Ей нравится общаться со взрослыми, она не сводит глаз с их лиц и улыбок. Она любит слушать песни и смотреть красочные мультфильмы.

Илья А.

Илья активен и настойчив и старается использовать имеющиеся возможности при любой возможности. Он легко вступает в контакт со взрослыми и детьми, и отношения между ними дружеские. Он узнает об их способностях и возможностях наилучшим образом. С большим удовольствием. p

Светлана М.

Света — активная и счастливая девочка. Он уважителен и осмотрителен со взрослыми, дружелюбен с детьми и всегда готов прийти на помощь. p

Евгения Ш.

Евгения — тихая и послушная девочка. Он создает индивидуальные вокальные звуки. Он с удовольствием общается со взрослыми, смотрит и слушает друг друга. Ксения любит слушать музыку.

Николай А.

Коллиер — любящий, спокойный ребенок, которому нравится спокойный, размеренный темп жизни. Он частично понимает обращенную к нему речь, откликается на свое имя и фамилию, произносит некоторые слоги и звуки. Его навыки питания частично сформировались под влиянием.

Лариса Ш.

Лариса — тихая и ласковая девочка. Он с радостью и улыбкой общается со взрослыми. Она любит слушать детские песни и читать сказки.

Алмаз Л.

Алмаз — счастливый, улыбающийся мальчик. Он издает необычные вокальные звуки. Он понимает язык и послушен. Ему нравится внимание со стороны окружающих. Он любит играть с машинками и двигать кубики.

Екатерина А.

Екатерина — дружелюбная и активная девушка. Он играет с куклами, рассматривает картинки в книгах, слушает сказки и детские стишки. Он любит общаться со взрослыми и детьми. Он выполняет небольшие задания для взрослых.

Анастасия П.

Анастасия — активная девочка. Ей нравится общаться со взрослыми. Она поворачивается в разные стороны, лежа на животе, и пытается поднять голову. Девочка очень любит слушать детские песни.

Ангелина С.

Ангелина — добрая и любящая девочка. Она легко и быстро устанавливает контакт со взрослыми и детьми. Девочка трудолюбива, помогает взрослым, доводит начатое дело до конца и заканчивает его. Он учится в школе и посещает частные занятия. Алла — тихая девочка.

Советуем ознакомиться:  Смена документов после замужества

Алла К.

Алла — тихая девочка. Ей нравится общаться со взрослыми и улыбаться. Она ест с ложки с помощью взрослых.

Евгений Х.

Евгений — добрый, счастливый, улыбчивый мальчик. Он любит общаться со взрослыми и детьми. Он частично понимает обращенную к нему речь, откликается на свое имя и фамилию и может произносить некоторые слоги. Он позитивно относится к повседневной деятельности.

Роман К.

Ромен — очень добрый и улыбчивый мальчик. Краткая контактная информация. Он учится подражать поведению взрослых — ставит игрушки на место и делает что-то со складными куклами. Он любит смотреть мультфильмы и играть со своим создателем.

Дмитрий К.

Мальчик позитивный, счастливый и вежливый. Он очень легко идет на контакт и любит быть в центре внимания. Его психоэмоциональное состояние стабильно, и он всегда настроен позитивно. Он автономно подбирает и привлекает дичь.

Василиса М.

Василиса — очень моторная, улыбчивая и общительная девушка. Она легко вступает в контакт как со взрослыми, так и с детьми. Он реагирует на ласку и добрый язык. Он понимает устную речь и выполняет словесные инструкции. Его речь спокойна и эротична.

Руслан И.

Руслан — эмоциональный и любознательный мальчик. Ему нравится, когда на него обращают внимание. Его взаимодействие со взрослыми и сверстниками дружелюбное. Он проявляет интерес к деятельности и строит простые конструкции для конструктивных занятий и представлений.

Скамейка запасных родителей

— Есть ли у агентства по патронатному воспитанию база данных потенциальных патронатных воспитателей?

— Москва пыталась создать базу данных патронатных воспитателей, но она очень подвижна. Люди уезжают с детьми. Фактически, в России приемная семья состоит из людей, которые уже усыновили ребенка и могут быть готовы усыновить еще одного ребенка.

На мой взгляд, ситуация с трудоустройством значительно улучшилась бы, если бы были такие готовые кандидаты. Например, в США есть нечто подобное. Когда я работала с международными усыновлениями, у нас был случай, когда пара, усыновившая нашего ребенка, сначала усыновила ребенка из США.

Ситуация была следующей. Ребенку была одна неделя, усыновители жили в Калифорнии и ожидали ребенка. Утром им позвонили из Техасского департамента детских служб и сообщили, что у них есть подходящий ребенок, и сказали прийти и забрать ее вечером.

Таким образом, в такой системе государство не хочет заботиться о временном проживании ребенка в ночное время. Один супруг был в командировке, прилетел в Техас из разных штатов и купил подгузники в аэропорту. К вечеру они забрали ребенка с собой.

Мы не знаем, работает ли эта система сегодня. Однако 25 лет назад в США были завершены границы отдельных штатов. Это большая и очень мобильная система, но очень дорогая. В целом, системы быстрого развития являются дорогостоящими, поскольку требуют постоянного обновления баз данных и поддержания связи со всеми заинтересованными сторонами.

Для сравнения, наши устройства очень медленные. А ситуации, когда ребенок поступает из больницы в детский дом, а там очередь из младенцев, можно объяснить коррупцией или медлительностью системы.

Хотя закон, запрещающий иностранные усыновления, был принят, дети продолжают оставаться в системе усыновления, как будто ждут, что кто-то придет и усыновит их. Ну, люди, отвечающие за это, просто не понимают, что каждый день в детском доме делает детей немного более социопатичными, чем они должны быть.

— Приводит ли появление на скамье подсудимых кандидата в приемные родители к отсутствию ребенка в ФБР?

— Нет. Ребенок по-прежнему будет находиться в банке. В банке по-прежнему будут находиться дети с ограниченными возможностями, поскольку для таких детей трудно найти семью.

По-прежнему будут существовать группы братьев и сестер (братьев и сестер), известные просто как «поезда». Это связано с тем, что по закону братья и сестры устраиваются вместе, а также с тем, что трудно найти семьи для трех или пяти детей одновременно. Есть и подростки, которые дали понять, что у них много психологических проблем и им нелегко.

Фактически, это категории американских детей, помещенных в приемные семьи. Это профессиональные приемные родители, куда помещаются дети, которые не были усыновлены. Родители работают там в качестве приемных родителей, получая зарплату.

Юридически американские приемные семьи похожи на наши приемные или возмездные семьи усыновителей. Однако в нашей стране «не усыновлен» не означает, что ребенка не любят и не считают своим. Наши граждане не усыновляют детей по другим причинам.

У нас принципиально разные экономические уровни, и мы хотим зарабатывать хоть какие-то деньги, так как восстановление усыновленного ребенка обычно не является недорогим предложением. В США достаточно обратиться к местному эрготерапевту, который либо сразу направит ребенка на общественную реабилитацию, либо, если такой реабилитации нет, укажет, куда ему следует обратиться. К сожалению, у нас нет ни гибкой системы здравоохранения, ни гибкой системы образования, предназначенной для построения индивидуальных траекторий развития детей.

У нас также мало бесплатных медицинских услуг для проблемных детей, а выбор, который может предложить система образования, часто неадекватен для детей в детских домах.

Почему все едут в Москву

— Несколько лет назад Москва заявила, что не будет выплачивать субсидии на детей в регионе. Разве с тех пор Федеральный банк не утратил своего значения?

Советуем ознакомиться:  Пробить человека по паспорту

— Москва и Россия — это отдельные государства. Глубина невежества местных врачей в отношении детей с ограниченными возможностями просто шокирует. Это означает, что, придя в политехнический институт, родители могут столкнуться с фразой «мы не знаем, как вылечить вашего ребенка».

Родители с особыми детьми не приезжают в Москву, мечтая жить здесь. Дело не в Федеральном банке данных, а в неравномерной структуре страны. Например, когда на наши программы приходят люди из региона, я иногда не знаю, что им посоветовать, потому что наша работа всегда направлена на общение. В это время года дороги отсутствуют.

А вот история «московского платежа»: когда ФБР только создавался, Москва платила за своих детей больше, чем любой другой регион. Это было замечено сразу же на месте, и московских детей увезли. Тогда Байюньму стал говорить: «Мы возьмем детей из других мест, но они будут жить в Москве, и нам нужны выплаты из Москвы».

Оказалось, что Москва платит всем, а ресурсы, к сожалению, не безграничны.

Первоначально московские власти прекратили выплаты людям, не имеющим собственного жилья в Москве, поскольку их дети были привезены в съемное жилье. В настоящее время «московские выплаты» могут осуществляться через суд. Логика властей понятна: страна одна, а права детей нарушаются таким образом, что противоречит закону.

Читаем между строк

— Анкеты ФБР для детей очень кратки. Можно ли выявить в них косвенные признаки состояния ребенка?

— Более внимательное изучение карточек показывает, что не все дети были «усыновлены» во время формы размещения. В нем говорится, что в некоторых случаях ребенок может быть помещен в приемную или опекунскую семью. Это может означать, что ребенок живет в детском доме, пока мать находится в тюрьме.

Когда это выясняется, вопрос об устройстве ребенка должен решаться заново.

Существует некоторая путаница в отношении братьев и сестер. В некоторых случаях могут быть только братья и сестры, дети которых не могут быть размещены отдельно. В других случаях могут присутствовать только братья и сестры.

Например, каждый год матери рожают детей и бросают их, и эти дети попадают в семьи, стоящие на очереди. По моим наблюдениям, каждый регион заполняет эту очередь по-своему. Это означает, что каждый раз нужно звонить региональному оператору, чтобы узнать, помещен ли ребенок в семью один или с братом или сестрой.

По закону нельзя записать диагноз на карту FBD. Однако некоторые вещи можно узнать из описания. Например, очень легко выявить детей со спондилолистезом.

Это дети, которым «нужно постоянно пользоваться подгузниками, которые не могут ходить, но смогут пользоваться активной инвалидной коляской». Другими словами, если руки функционируют, а на лице на фотографии нет никаких черт, это, вероятно, означает, что в нашей системе много детей со spina bifida.

Писать о ВИЧ, с другой стороны, очень сложно. Здесь, помимо страха нарушить законы о раскрытии информации, существует реальный риск судебного преследования в случае обнаружения ребенка.

В некоторых областях дети, которые рассматриваются как потенциальные приемные родители, описаны более подробно. Другие описаны кратко и скупо. Это может быть использовано в качестве эталона, когда каждая область не обладает уникальными характеристиками. Например, старательные сотрудники садились и подробно описывали каждого.

Затем есть дети, которых Комиссия действительно хочет поселить в своем районе. О таких детях не рассказывают подробно, и только те, кто приходит на личный прием к инспектору, могут услышать его объяснения.

— Может ли это быть коррупционной схемой, если дети действительно «задержаны»?

— Да, возможно. Но помните, что ребенок — это, грубо говоря, «скоропортящийся товар». Это означает, что он скоро перестанет быть семимесячным ребенком, которого все хотят видеть.

Детдомовцы, которых нет в банке

-Есть ли категория детей, живущих в детских домах, но не в банках?

— Есть дети из семей, живущие в основном в детских домах. Во многих случаях дети постоянно живут в детском доме, хотя некоторых забирают туда на выходные, поскольку их родители не могут за ними присматривать. Официально они считаются временно помещенными в учреждение сроком на шесть месяцев на основании заявления родителей.

Эти заявления переписываются каждые шесть месяцев и часто продолжаются до достижения ребенком совершеннолетия. Такая ситуация возникает и в обычных детских домах, но реже, поскольку там за социальными работниками ведется строгий контроль. Не существует центральной электронной базы данных, показывающей количество этих детей.

Алименты приходится выбивать опекунам

— Кто оплачивает содержание детей в детских домах?

— Родители несут расходы, связанные с помещением своих детей в детские дома или дома ребенка. Однако еще два года назад были случаи, когда родители получали пенсии за своих детей-инвалидов, что позволяло государству полностью заботиться о них.

С другой стороны, мы имеем очень сомнительную с точки зрения образования систему, при которой родители должны поддерживать контакт со своими бесправными детьми, чтобы требовать от них питания.

Это означает, что если родитель отказывается от своего ребенка при рождении, он ничего не платит. Были предприняты попытки возложить на родителей финансовую ответственность за оставление детей — что привело к росту детности.

Если ребенок брошен и незаметен, в какой-то момент кровный родитель может вспомнить о заявлении об отказе от ребенка и вернуть его себе. Чтобы избежать такой возможности, родительских прав кровных родителей лишили. Однако по закону родители, лишенные родительских прав, обязаны выплачивать питание своим детям.

Теперь ответственность за это содержание ложится на плечи родителей. Выясняется, что перед ними ставятся противоречивые задачи — с одной стороны, важно, чтобы психологическое благополучие ребенка создавало положительный образ родителя у родителя. Однако эти отношения разрушаются, когда один из родителей начинает нуждаться в питании ребенка.

Советуем ознакомиться:  Уборщик производственных и служебных помещений

А государственные социальные работники не всегда готовы решать проблемы с питанием, пока ребенок находится в детском доме. Если родители пытаются отказать таким родителям в выплате, им говорят: «Вы плохой родитель, вы не защищаете интересы ребенка, вы плохой родитель».

Мы просим вас подписаться на небольшие, повторяющиеся платежи на нашем сайте.Mercy.ru функционирует благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. Деньги нужны на поездки, съемки, зарплату редакторам и журналистам, а также на техническую поддержку сайта.

Владислав Г.

Родится в октябре 2022 года.

Владислав — просто маленький мальчик. Ему нравится общаться со взрослыми. Он очень радуется, когда его берут на руки и разговаривают с ним. Владик внимательно смотрит на лица взрослых и улыбается.

Алиса К.

Он родился в июле 2022 года и является единственным ребенком, родившимся в стране.

Алисокка — всего лишь маленькая девочка. Спокойная и очаровательная, Алиса теперь должна хорошо есть и спать — чтобы окрепнуть. И с этой важной задачей Алисотка справляется очень хорошо. Алиса — молодец.

Нариман Ж.

Она родилась в мае 2022 года.

Нариман — очаровашка. Он очень счастлив, активен и любопытен. Особенности здоровья Наримана не мешают ему наслаждаться жизнью и быть открытым миру. Нариман хорошо развивается и приобретает новые навыки. Он способен уделять много времени.

Шодиёна М.

Родится в апреле 2022 года.

Шодиёна — спокойная и любящая девочка. Она любит проводить время в объятиях взрослых. Она улыбается и что-то бормочет в ответ на разговор с ней. Шодиёна хорошо ест и спокойно спит. Тем временем.

Борис Ф.

Она родилась в марте 2022 года.

Борис — тихий мальчик. Он хорошо спит, хорошо ест и улыбается, когда его берут на руки. Он смотрит на мир и окружающих его людей с интересом, с уверенностью и соответственно сердцем.

Анастасия М.

Он родился в январе 2022 года.

Настенька — маленькая, ранимая и беззащитная девочка. Самбулина. Будучи очень уязвимой при личном уходе, она может неистово плакать, пока любящий ухаживающий не попадет в ее объятия. После этого она быстро успокаивается.

Артем К.

Она родилась в январе 2022 года.

Артем — спокойный и увлекающийся мальчик. Он играет в игры и сталкивается с интересными людьми. Артем проводит время на руках у взрослых и смеется в ответ на ласковую речь и физические прикосновения. Тема.

Виктор П.

Он родился в ноябре 2021 года.

Витя — милый, спокойный, голубоглазый мальчик. Он с улыбкой и восторгом реагирует на взрослых, которым нравится разговаривать с ним и наблюдать за играми, висящими на нем. В силу особенностей своего развития Витюша еще не стоит вертикально и не сидит.

Марьяна К.

Он родился в ноябре 2021 года.

Марьяна — очень спокойная и любящая девочка. Она очень внимательна, наблюдает за всем вокруг себя, наблюдает за взрослыми и детьми, наблюдает и исследует игры. Она научилась менять положение тела — .

Асман Ж.

Родится в октябре 2021 года.

Ассман — милый и очаровательный мальчик. Она живая, любопытная и очень отзывчивая на внимание и ласку. Ассман не боится и с интересом наблюдает за незнакомыми взрослыми. Ему нравится держать

Станислав Ш.

Родится в октябре 2021 года.

Стасик — спокойный и обаятельный мальчик. Он может кричать во весь голос, если хочет есть или ему что-то не нравится. Стасик хорошо держит голову, когда лежит и наблюдает за играми.

Амина Р.

Она родилась в октябре 2021 года.

Амина — очаровательная и милая девушка. Несмотря на проблемы со здоровьем, ее психомоторное и физическое развитие сейчас практически в норме. Амина обращает внимание на яркие и красочные игры.

Максим Ф.

Он родился в сентябре 2021 года.

Максим — спокойный, обаятельный и «солнечный» мальчик. В его позитивной речи есть тема (GHU); Максюша обосновал то, что он делал, как смешанный отик, развешивание игрушек, слежение за лицом говорящего в играх и поворот головы в направлении звука. Он лежит.

София Г.

Он родился в сентябре 2021 года.

София — прекрасная маленькая девочка. Она улыбается, спокойна и позитивно смотрит на окружающий мир. Соня очень тянется к взрослым и предпочитает находиться рядом или в объятиях своего «мужчины». Он наблюдает за поведением взрослого и пытается привлечь его.

Мариям Д.

Он родился в июне 2021 года.

Мариам — милая, очень чувствительная девушка. У нее серьезные задержки в развитии по сравнению с ее сверстниками, она словно застыла в маленьком собственном мире. Мариам — это звук, свет и не сдерживает себя.

Последнее обновление.

06. 01. 2024

Проинформирован региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей в Московской области; добавлены две новые анкеты и обновлена 21 анкета. Всем этим детям нужны любящие и ласковые родители!

â

Организации «Жду детей» занимаются профилактикой отказов от детей и содействием устройству детей в семьи, оставшиеся без попечения родителей: переподготовкой специалистов из детских домов для предотвращения воспитания детей в приемных семьях; психологической поддержкой приемных родителей; содействием социализации приемных детей; — детей-сирот Профилактика отказов от детей матерями-одиночками с опытом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector