Учет расчетов с покупателями и заказчиками

Источник: freepik. com.

Сальдо по счету 62 является как дебетовым и показывает компании задолженность покупателей и заказчиков, так и кредитовым — отражает задолженность покупателей поставщиков перед нереализованными товарами и обновленными заданиями покупателей. Остаток может быть перенесен либо в активы, либо в обязательства баланса. Это означает, что счет 62 является активно-пассивным счетом.

На практике дебетовое сальдо чаще всего возникает, если клиент еще не полностью расплатился.

В нем содержится информация о следующих контрагентах

  1. Покупатели — за проданные им товары и продукты, а также за авансы, которые они взяли для будущих миссий. Договор купли-продажи заканчивается на них.
  2. Клиенты — за оказанные услуги, выполненную работу или достигнутый прогресс в отношении данного заказа. Для этого создается контракт на проект или услугу.

Долги по счету 62 различаются на долгосрочные, которые должны быть выплачены в течение более 12 месяцев, и краткосрочные, которые должны быть выплачены в течение года. Эта информация может быть полезна при подготовке балансовых отчетов и счетов.

Для чего нужны субсчета

Тема курса: зачем нам нужны компьютеры? Совет директоров ... Источник: freepik. com/pch-vector < pan> Поддержка каждой сделки, счета-фактуры, счета, квитанции, чека и других документов.

Тема курса: зачем нам нужны компьютеры? Совет будет … Источник: freepik. com/pch-vector

На кредитной стороне счета 62 отражаются денежные поступления в счет оплаты отправленной продукции или будущих поставок. Для удобства компании могут создавать компьютеры, которые отражают особенности их взаимодействия с покупателями и клиентами. Это должно быть отражено в учетной политике.

Остальная часть открытия и закрытия должна быть показана на валовой основе.

Учитывая особенности сотрудничества поставщика со своими клиентами, наиболее распространены следующие компьютеры, каждый из которых может иметь дополнительные валютные расчеты.

  • 62. 01 — в случае взаимных договоренностей в соответствии с общей процедурой, т.е. отсрочка после отгрузки. Существует дебетовое сальдо, которое представляет собой обязательства клиента.
  • 62. 02 — В случаях, когда предоплата производится до отгрузки. Кредитный остаток представляет собой обязательство компании перед клиентом и.
  • 62. 03 — компания учитывает полученный вексель.

Вексель действует как гарантия платежа, но платеж отсрочен. Он может быть использован, когда покупатель не может заплатить заранее или когда заказ не может быть оплачен сразу после получения. Вексель может быть вашим или третьего лица.

Внимание. Если вы используете субсчета, не забудьте создать внутреннюю запись. В противном случае у вас не будет правильного представления о своих клиентах. Это особенно актуально, если вы получили предоплату за будущую поставку. В этом случае необходимо немедленно создать внутреннюю запись Dt 62. 02 Kt 62. 01.

Советуем ознакомиться:  Как забрать документы из школы

Как организовать аналитический учет

Для получения более подробной информации о взаиморасчетах между каждым покупателем и заказчиком необходимо вести подробный бухгалтерский учет. Сюда входит информация о том, сколько стоил товар и когда он был отправлен, как были произведены платежи и есть ли какие-либо долги.

В настоящее время учет ведется с помощью компьютерных бухгалтерских программ, которые помогают легко вести разбивку по субсчетам и другим критериям. Современная автоматизация бухгалтерского учета может собирать информацию о каждом клиенте, договоре, счетах, отправленных клиентам, способах и датах оплаты и т.д. Бухгалтер сам решает, как организовать детальный учет в бизнесе.

Для истории. Самая важная информация, которую продавец может получить в результате анализа, — это то, сколько должен покупатель. Эти знания позволяют им устанавливать правильные деловые отношения.

Типовые проводки

Основные бухгалтерские проводки на счете 62 включают основные виды предпринимательской деятельности.

  • записи о продаже товаров; и
  • Поступление платежей от клиентов для урегулирования претензий, и
  • квитанции о предоплате.

Когда документы предъявляются покупателю для оплаты после отгрузки товара или оказания услуг, продавец делает следующую запись.

В этом случае кредит от покупателя вводится как дебет,90 или 91 в зависимости от того, относится ли продажа к основной деятельности или считается прочим доходом и являлась доходом, полученным от продажи основных средств, материалов, просроченной задолженности и т.д.

46 Завершенный этап незавершенного производства

51 Периодические доходы и расходы

51 Периодические доходы и расходы

52 Валютный счет

57 Незавершенные перевозки

62 Договоры с покупателями и заказчиками

60 Кредиторская задолженность перед поставщиками и

76 Прочая дебиторская задолженность и

63 Резерв по сомнительным долгам

79 Внутрифирменные операции

66 Краткосрочная задолженность

Советуем ознакомиться:  Виды дебиторской задолженности

67 Расчеты по долгосрочному долгу

76 Прочая дебиторская задолженность и

Для каждой операции должна быть представлена подтверждающая документация, такая как счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и квитанции.

Дополнительная информация В розничной торговле счет 62 не используется при продаже товаров. Выручка поступает непосредственно на счет 90 «Продажи».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector