Обязанности коммерческого директора

Деятельность бизнес-менеджеров очень гибкая. Люди, работающие в этой профессии, призваны решать множество вопросов в экономической, кадровой, технической, политической и других областях. Как правило, коммерческий директор является главным помощником генерального директора или владельца компании.

Согласно инструкции, коммерческий директор:.

  • Разрабатывает коммерческую стратегию компании. Она определяет позицию компании, ее ценность, цели и их достижение.
  • Она организует взаимодействие различных подразделений бизнеса. В процесс продаж должны быть вовлечены все члены бизнеса. И именно коммерческий директор несет ответственность за то, чтобы все сотрудники были вовлечены и играли свою роль в успехе компании.
  • Определите каналы сбыта. Важно, чтобы менеджеры могли определить и отобрать наиболее перспективных из них и заниматься их развитием. Необходимо несколько каналов, обеспечивающих стабильные продажи.
  • Расписать алгоритм работы для каждого канала продаж. Для этого коммерческим менеджерам необходимо понимать бизнес-процессы, определяющие продажи. Каждый алгоритм должен быть прописан и постоянно контролироваться, чтобы убедиться, что он работает и приносит пользу.
  • Супервайзеры по продажам. Думать о стратегии недостаточно. Менеджеры по продажам должны убедиться, что все работают для достижения этой цели.
  • Оценка и улучшение работы подразделения. Чтобы добиться успеха, менеджеры по продажам должны не только создавать хорошие системы, но и контролировать их, вносить новые изменения и постоянно двигаться вперед.
  • Обучайте менеджеров. Как молодым, так и действующим работникам необходимо постоянно совершенствовать свои знания. Поэтому важно, чтобы коммерческие менеджеры предоставляли им

Сотрудничество с поставщиками компании. В обязанности коммерческого директора также входит управление комитетом, поскольку затраты играют важную роль в продаже товаров.

  • Структура политики ценообразования и скидок. Топ-менеджеры должны продумывать все вопросы ценообразования и дисконтирования и своевременно их решать.
  • Координация маркетинговой деятельности. Маркетинг продаж очень важен, его влияние может составлять до 90% успеха организации. Поэтому менеджеры по продажам должны находить время для этого.
  • Сократите расходы компании. По мере того как компания завоевывает важную позицию на рынке, перед коммерческим директором ставится новая задача — сокращение расходов. Стоит также отметить, что в задачи коммерческого директора входит стремление к получению дополнительной прибыли.

Регулярные функции

Как правило, обязанности представителя на этой должности варьируются от компании к компании. Это связано с тем, что у каждой компании своя структура, принципы управления и контроль рабочего процесса.

Однако из всех различных функций, необходимых менеджеру, основными являются следующие

  • ведение переговоров с поставщиками и заказчиками
  • разработка эффективных стратегий, и
  • своевременное решение экономических и финансовых вопросов; и
  • Определение и расширение каналов сбыта продукции
  • Управление всеми расходами компании
  • Разработка и внедрение маркетинговой политики; и
  • Контроль за работой отдела продаж.
  • Рассматриваются меры по сокращению расходов.
Советуем ознакомиться:  Докладная записка на сотрудника

В некоторых случаях можно добавить организацию логистики (хранение, распределение, упаковка готовой продукции) и производственные процессы (если они невелики).

Важные навыки

Как и в случае с перечнем обязанностей, список необходимых навыков будет зависеть от структуры компании. Однако можно выделить наиболее важные из них. Согласно должностной инструкции, менеджеры обычно должны

  • обладать знаниями в области создания стратегического плана дальнейшего развития компании на рынке; и
  • понимать все детали бюджета, и
  • уметь отслеживать и анализировать, насколько эффективно используются ресурсы.
  • Они знают, как обращаться с сотрудниками, искать новых работников и обеспечивать им соответствующее обучение и высокий уровень мотивации.
  • Они знают, как управлять рекламной деятельностью внутри и вне бизнеса, и
  • Они учатся вести переговоры и
  • знают, как продвигать свои товары и услуги, и
  • понимать, как найти хорошие и эффективные каналы сбыта.

Гибкие навыки

Коммерческие менеджеры также должны обладать определенными личными качествами. Например, согласно руководству, хороший директор должен

  • Коммуникатор, человек
  • Прирожденный лидер.
  • устойчивость к стрессу, и
  • уметь ставить достижимые цели.

Кроме того, хороший коммерческий директор без проблем берет на себя ответственность за управление компанией. Такой человек выполняет свои обязательства и не игнорирует предъявляемые к нему требования.

Зарплата

Коммерческие менеджеры могут зарабатывать совершенно разные суммы денег, от 50 000 до 500 000 рублей в месяц. Все зависит от различных характеристик, например, от объема работы. Менеджеры, выполняющие небольшое количество задач (например, менеджеры по продажам), получают меньше, чем менеджеры, управляющие всем бизнесом.

В среднем, зарплата коммерческого директора составляет около 100 000 рублей в месяц. Кроме того, директора получают полный пакет вознаграждения, включающий техническое обслуживание и бензин для служебных автомобилей, услуги связи, медицинское страхование, развлечения и спорт.

Ответственность и штрафные санкции

Согласно должностной инструкции коммерческого директора, специалист должен отвечать за работу своей компании. Поэтому он несет ответственность за

  • Полная конфиденциальность всех данных, касающихся организационных методов, логистической инфраструктуры, фактического финансового оборота и маркетинговой стратегии компании
  • Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, и
  • Обеспечение подходящих условий для комфортной работы сотрудников в компании; и
  • создание системы доставки товаров непосредственно посредникам или покупателям; и
  • поддерживать безопасность компании и соблюдать все правила пожарной безопасности в принадлежащих ему подразделениях.

Если коммерческий директор не выполняет свои обязанности, он рискует получить санкции. Это происходит, если менеджер

  • Не выполняет приказы или инструкции своего руководителя; или
  • не выполняет свои обязанности должным образом или уклоняется от выполнения своих обязанностей, или
  • фальсифицирует информацию и отчеты, представляемые начальству или государственным органам; или
  • Недисциплинирован и не может поддерживать дисциплину на рабочем месте.
  • не уделять внимания процедурам безопасности и связанным с ними вопросам, подвергая жизнь и здоровье сотрудников компании большому риску
  • совершает уголовные, административные или гражданские правонарушения
  • Превышает свои полномочия, использует свое положение в личных целях, и
  • Нарушение уголовных, административных или гражданских прав или бездействие в случае угрозы или запугивания может нанести значительный ущерб компании.
Советуем ознакомиться:  Налог на прибыль ооо

Коммерческий директор — ключевая фигура в каждой организации. Ведь именно от него зависят отношения с покупателем и прибыльность компании.

Кто такой коммерческий директор

Наше финансовое благополучие и положение на рынке напрямую зависят от работы наших сотрудников. Это должно быть позитивно. Это предусмотрено как частным и трудовым законодательством, так и работой местных компаний. Это звучит чрезмерно, но это честно.

Если владельцы и генеральные директора делегируют широкие полномочия наемному работнику, они должны быть уверены, что работник будет настоящим, и поэтому прописывают все виды бизнес-рисков при описании его работы и трудового договора. Действительно, степень «серьезности» и степень предсказуемости этих документов являются для коммерческого директора основными стимулирующими факторами, позволяющими ему оставаться на хорошем счету.

Какими правами обладает коммерческий директор

Права и обязанности коммерческого директора — это два взаимосвязанных фактора, которые в идеале должны давать синергетический результат. Права коммерческого директора компании позволяют ему проявлять инициативу, делиться идеями и, одним словом, «раскрывать крылья» на своем рабочем месте. Конструктивное сочетание прав и обязанностей губернатора является залогом финансового и рыночного развития компании.

Однако ни трудовой, ни федеральный закон — 14-ФЗ от 08. 02. 1998 года не содержит перечня прав коммерческих директоров. В этом смысле степень энтузиазма этого работника опять же зависит от локального акта.

Если ваш коммерческий директор уже работает на основании действующего трудового договора и описания обязанностей, которое не в полной мере учитывает гипотетические риски компании — и все больше риски в условиях ужесточения налогового законодательства — имеет смысл исправить ошибки и недочеты при ведении кадровых дел Подумайте, как это сделать.

Каждый владелец или генеральный директор должен решить, какие права предоставить коммерческому директору. В принципе, это следующие права

  • принимать независимые решения по эффективному маркетингу продуктов или услуг, входящих в его обязанности
  • вносить предложения по улучшению работы компании, которые функционально связаны с его обязанностями; и
  • определять обязанности своих подчиненных и вознаграждать их за конкретные достижения; и
  • участвовать в разработке инструкций, приказов, смет и других документов, связанных с хозяйственной деятельностью организации
  • Требовать от администрации обеспечения необходимых условий (организации, техники, документированных методов) для выполнения своих обязательств.
Советуем ознакомиться:  Развод без согласия жены

Какие обязанности возложены на коммерческого директора

Грамотные и четко сформулированные обязанности коммерческого директора — это своего рода пошаговая инструкция по развитию бизнеса. Чем серьезнее владелец относится к созданию этих элементов, тем более существенными они являются для бизнеса, и, следовательно, тем больше обязанности коммерческого директора способствуют достижению общей цели.

Конкретные обязанности коммерческого директора определяются местными законодательными актами, в зависимости от особенностей бизнеса и масштаба возложенной на него ответственности. В любом случае, однако, оформление позиции компании на рынке связано с выбором партнеров, и поэтому организация работы налоговых органов сопряжена с большим риском.

Сегодня безопасность вашего бизнеса также зависит от честности ваших партнеров. Вместо «пробелов» в «первичках», как в прошлом, для налоговых органов имеет значение реальность сделки. Все чаще и чаще, если налоговые органы интересуются компанией, они пробегают по цепочке до всех участников сделки и устремляются к ним с-точечными проверками.

Во многих случаях менеджер по продажам имеет право выбирать партнера, с которым будет заключена сделка в сотрудничестве. потребности компании, удовлетворять все интересы компании и обеспечивать их максимальную безопасность.

В большинстве случаев коммерческий директор отвечает за

  • управление финансово-хозяйственной деятельностью компании, включая стратегию продаж продукции и услуг; и
  • повышение эффективности функционирования организации и финансовой дисциплины; и
  • своевременная подготовка стоимостных и других документов, отражающих финансовые характеристики производства и продажи товаров или услуг; и
  • Представлять компанию на переговорах, выставках, форумах и других мероприятиях, влияющих на экономическое здоровье и имидж компании.

Что должен уметь коммерческий директор и какими специальными навыками обладать

Коммерческий менеджер должен уметь сочетать способность генерировать конструктивные идеи с четким следованием должностной инструкции и осознанием того, что эффективность всех сотрудников организации в той или иной степени зависит от их действий. Хотя требования к этому кандидату будут варьироваться в зависимости от специфики бизнес-процессов и персонала каждой компании, существует общий набор навыков, которыми должны обладать все коммерческие менеджеры.

  • способность регулировать материальные и деловые факторы, связанные с движением готовой продукции в бизнес и из бизнеса; и
  • понимание сложностей бюджетирования, и
  • опыт поиска дополнительных каналов сбыта продукции или услуг и навыки успешного ведения переговоров; и
  • знания о том, как управлять человеческими ресурсами для достижения конкретных экономических и финансовых показателей; и
  • возможность участия в разработке рекламных планов.

Разумеется, коммерческий директор должен быть в курсе всех экономических, социальных и правовых тенденций в отрасли и иметь собственные налаженные контакты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector