Акт на списание материалов

Следует сразу сказать, что для удаления материала на ремонт должна быть причина. Должны быть доказательства того, почему материал был удален. Только после этого составьте доказательство, используя стандартную форму. Для удаления может потребоваться дополнительная документация.

Подтверждающая документация включает отчеты, содержащие информацию о производственной деятельности компании. Это включает в себя ряд продуктов, имен и других данных. Некоторые работники несут существенную ответственность за продукт.

Их отчеты также должны быть приложены к отчетам, напечатанным по каждому делу. Если в процессе производства возникают излишки, эти данные также должны быть занесены в справочный бланк. Кроме того, необходимо приложить средства для расчета носителя.

Для этого документа существует стандарт. Это образец для заполнения. Копия должна быть распечатана.

Движение материальных средств компании должно быть четко отражено.

  • Закупки поставщиков, по
  • Покупки наличных денег ответственными лицами; и
  • материалы, выброшенные после демонтажа других объектов компании; и
  • материалы, производимые компанией; и
  • Излишки, обнаруженные после проверки.

В верхней части формы, в левом верхнем углу, находится название организации, а в правом углу — имя руководителя и текущая дата. Затем в центре отображается название документа, чуть ниже — дата составления документа и дата составления имен членов комитета. Обычно это Президент и любые другие участники, чьи имена указаны в документе.

Ниже приведена таблица с количеством видов, названиями материалов, единицами измерения, выполненной работой и расходом. Общее количество указывается прописью. Самое главное, что вся документация по удалению материалов должна вестись в соответствии со статьей 9 Закона о бухгалтерском учете.

Советуем ознакомиться:  До скольки можно делать ремонт в москве

Инструкция по заполнению Акта на списание материалов

  • В правом верхнем углу документа были перечислены название компании и должность руководителя, имя и фамилия, утверждающего ее после разработки закона.
  • Далее заполните название документа, кратко скажите, о чем документ (в данном случае «относительно удаления материала») и дату, число, месяц (прописью) год.
  • Далее следует перейти к составу комитета по исключению. Запишите должность каждого сотрудника, его имя, фамилию, отчество, а также тот факт, что материальные ценности удаляются, и укажите причины удаления (недостаточное использование, выявленные дефекты, завершенный период, износ и т.д.).

Удаление образцов.

Вторая часть должна включать таблицу с подробным описанием всех удаленных материалов, наименованием, количеством, ценой за каждый вид и общей стоимостью удаленных активов в целом. Если имеются примечания к повреждаемому материалу, они также должны быть указаны в таблице.

Ниже в таблице должна быть указана общая стоимость (численная и голографическая) изъятого материала, и после того, как вся необходимая информация будет занесена в документ, каждый член комиссии должен подписать и передать документ. Подписывающая организация.

Порядок и правила оформления акта списания на предприятии

Удаление — это строго регламентированная процедура, предусмотренная законом.

Прежде всего, стоит отметить, что для этого был создан специальный комитет. Комитет, как правило, должен состоять из лиц, ответственных за различные структурные подразделения органа. В их обязанности входит поиск и проверка всех обнаруженных ошибок, повреждений или дефектов.

Предметы включают мебель, инструменты, оборудование, запасы, поставки, принадлежности, основные средства, машины, товары и все другие балансовые отчеты компании.

Просто зафиксировать наличие дефекта недостаточно; экспозиция должна быть выполнена полностью, а также должна быть указана причина дефекта. Удаление не может быть произведено без серьезных причин. Кроме того, сами причины должны быть подкреплены какими-либо доказательствами.

Советуем ознакомиться:  Временная прописка ребенка для школы

Имеются инструкции с четкими алгоритмами. Следуйте за ними. Например, если материал был удален, можно использовать дополнительную подтверждающую документацию.

Подходит в качестве основы:.

  • Мал сообщает, что ценности были использованы, и
  • Файл созданных количеств (названия, другие элементы), файл
  • письменные документы, подтверждающие стоимость материалов сверх установленной нормы (требуется дополнительное обоснование этого факта); и
  • расчеты, показывающие количество материала, потребленного на единицу продукции; и
  • другие бухгалтерские или финансовые документы.

Какие обязательные реквизиты включить в документ при заполнении

Акт изъятия материалов должен содержать основные элементы первичной документации. Узнайте, что это за детали.

В соответствии с Федеральным законом от 06. 12. 2011 года, обязательными реквизитами документа являются

  • Название и дата документа
  • Название компании
  • Описание деловой операции и ее измерения (например, ее причиной может быть передача материалов и сырья со склада в производство или строительство)
  • Должность и монография лица, исполнившего закон, и лица, подписавшего его.

Форма основного документа, разработанная самостоятельно, утверждается отдельным приказом руководителя компании или включается в приложение к учетной политике.

Момент, когда можно признать расходы

Материалы в производстве учитываются по себестоимости в момент их отпуска со склада. Другими словами, подходящей датой для их удаления является момент передачи другого сырья в производство.

Дополнительные некритериальные справочные формы могут быть использованы, если необходимо определить, когда товар фактически используется. Например, для этой цели подходят отчеты об использовании материалов. Этот шаг может быть использован для уменьшения расходов в данном периоде на стоимость того сырья, которое не было переработано, но должно быть удалено.

Процедура списания

Независимо от необходимости изъятия материалов, сначала следует созвать группу экспертов, действующих в качестве комитета. Именно они будут решать, действительно ли удаление необходимо. Должны быть сотрудники, ответственные за эти материалы.

Советуем ознакомиться:  Документы на ипотеку

Они часто отвечают за материалы. Нередко в состав комитетов входят руководители отделов, бухгалтеры и другие руководители.

Специально созданная группа должна быть ознакомлена с материалом, его техническим состоянием, дефектами, неисправностями и повреждениями. После регистрации всех функций уполномоченное лицо подписывает отчет, подтверждая тем самым свое согласие на удаление.

Часто в крупных компаниях процесс удаления осуществляется в соответствии с четкими инструкциями, специально разработанными для этой цели. Следует понимать, что для удаления материала должна быть веская причина. Она должна быть обоснована. Без этого процесс удаления не будет запущен.

Нередко для обоснования необходимости удаления материала прилагается дополнительная документация.

  • отчеты о продукции, произведенной за определенный период времени; и
  • документация, подтверждающая расход материалов сверх прогнозируемых лимитов; и
  • отчеты должностных лиц об использовании материалов; и
  • другие бухгалтерские и финансовые документы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector