- Справочно
- Новости Минпросвещения РФ
- Владислав Г.
- Александр С.
- Алиса К.
- Нариман Ж.
- Иван Ш.
- Шодиёна М.
- Борис Ф.
- Анастасия М.
- Артем К.
- Руслан Г.
- Виктор П.
- Марьяна К.
- Илья С.
- Асман Ж.
- Станислав Ш.
- Амина Р.
- Дарья М.
- Максим Ф.
- София Г.
- Роман З.
- Дмитрий М.
- Мариям Д.
- Почти все сироты пережили тяжелую психологическую травму. Одним из первых и самых важных является отделение от своих кровных родственников. Помимо этого, ребенок мог пережить и другие травмы, такие как жестокое обращение, сексуальное насилие, отвержение или пренебрежение.
- Важно, чтобы приемный родитель принимал и понимал трудности ребенка.
- Виктория и Наташа
- Виктория, 42 года
- Глубокая психологическая травма, о которой они могут молчать
- Страх повторного отказа с «проверками» приемных родителей на прочность
- Проблемы с личными границами и делением людей на «чужих» и «своих»
- Проблема с самоидентификацией
08. 02. 2019 Министерство образования внесло законопроект об изменении процесса приема несовершеннолетних на службу в правительство.
8 февраля Общественная палата Российской Федерации заслушала законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав ребенка». На мероприятии присутствовала Татьяна Синигина, заместитель министра образования Российской Федерации.
В ходе своего выступления Т.Ю. Синюгина сообщила, что данное ведомство готово внести в Правительство законопроект об изменении процесса усыновления несовершеннолетних.
— В течение шести месяцев мы неоднократно встречались с вами, — сказала она. И причина наших встреч — это интересные и занимательные обсуждения и исследования законопроекта, который сейчас готов к внесению в правительство. синюгина.
Справочно
В декабре 2018 года члены Межъепископской рабочей группы Министерства просвещения РФ подготовили законопроект «О внесении изменений в законодательный закон Российской Федерации «О защите прав детей». Законопроект был опубликован в Стандартах федерального регулирования для широкого общественного обсуждения.
Законопроект предусматривает новый подход к устройству детей-сирот в семьи. Это позволит развить материально-техническую базу Комиссии и улучшить условия обучения для тех, кто желает взять детей-сирот в свои семьи.
Впервые законопроект предлагает ввести в федеральное законодательство понятие «помощь». Он предусматривает, что эта юрисдикция может быть возложена на признанные региональные органы власти и организации, включая НПО.
В нем особое внимание уделяется процессу усыновления и добавляется положение об установлении усыновителей, если ранее они были лишены такой возможности.
Новости Минпросвещения РФ
08. 02. 2019 Министерство образования внесло законопроект об изменении процесса приема несовершеннолетних на службу в правительство.
8 февраля Общественная палата Российской Федерации заслушала законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав ребенка». На мероприятии присутствовала Татьяна Синигина, заместитель министра образования Российской Федерации.
В ходе своего выступления Т.Ю. Синюгина сообщила, что данное ведомство готово внести в Правительство законопроект об изменении процесса усыновления несовершеннолетних.
— В течение шести месяцев мы неоднократно встречались с вами, — сказала она. И причина наших встреч — это интересные и занимательные обсуждения и исследования законопроекта, который сейчас готов к внесению в правительство. синюгина.
Владислав Г.
Он родился в октябре 2022 года.
Владислав — просто маленький ребенок. Ему очень нравится общаться со взрослыми. Мальчик с удовольствием держит его на руках и разговаривает с ним; Владик внимательно смотрит на лица взрослых и смеется.
Александр С.
Родится в августе 2022 года.
Александр — довольно солнечный мальчик. Он набирается сил, когда много спит. Саша любит ласку и улыбается взрослым. Мальчик научился держать голову, когда он находится лицом к лицу, обращать свой взгляд на яркие предметы и наблюдать.
Алиса К.
Он родился в июле 2022 года и является единственным ребенком, родившимся в стране.
Алисокка — всего лишь маленькая девочка. Тихая и очаровательная, Алиса теперь должна хорошо есть и спать — победа. И с этой важной задачей Алисотка справляется очень хорошо. С Алисой.
Нариман Ж.
Родится в мае 2022 года.
Нариман — настоящий ад. Очень счастливый, активный и странный мальчик. Особенности здоровья Наримана не мешают ему наслаждаться жизнью и быть открытым миру. Нариман хорошо развивается и приобретает новые навыки. Он может проводить много времени
Иван Ш.
Он родился в апреле 2022 года.
Иван — милый маленький мальчик. Мальчик нуждается в заботе и ласке. Ваня впервые улыбается и уже научился собирать игрушки. Он получает питание через гастростому. Ивану нужна семья и взрослые.
Шодиёна М.
Родится в апреле 2022 года.
Шодиёна — спокойная и любящая девочка. Она любит проводить время в объятиях взрослых. Она улыбается и напевает, когда вы с ней разговариваете. Шодиёна хорошо ест и крепко спит. Тем временем.
Борис Ф.
Родится в марте 2022 года.
Борис — спокойный мальчик. Он хорошо спит, хорошо ест и улыбается, когда вы держите его на руках. Он заинтересован, доверчив и открыт, отзывчив и видит мир и людей вокруг себя.
Анастасия М.
Он родился в январе 2022 года.
Настенька — маленькая, хрупкая и ранимая девочка. Дюймовочка. Ласковая и очень уязвимая для индивидуального ухода, она может неистово плакать, пока ухаживающий за ней человек не возьмет ее на руки. Затем он быстро успокаивается.
Артем К.
Родится в январе 2022 года.
Артем — спокойный и обаятельный мальчик. Он с интересом рассматривает игрушки и лица людей. Артем любит проводить время на руках у взрослых и улыбается в ответ на ласковые слова и физический контакт. Тема.
Руслан Г.
Руслан родился в декабре 2021 года.
Руслан — милый и обаятельный «солнечный» мальчик. Он учится переворачиваться на бок, живот и спину. Он медленно учится сидеть. У него хороший аппетит и он пытается держать бутылочку. Он спит днем и ночью.
Виктор П.
Он родился в ноябре 2021 года.
Витя — добрый, спокойный, голубоглазый мальчик. Когда взрослые разговаривают с ним, он отвечает восхищенной улыбкой и любит рассматривать игрушки, висящие над ним. В силу особенностей развития Витюша еще не стоит прямо и не сидит.
Марьяна К.
Он родился в ноябре 2021 года.
Марьяна — очень спокойная и любящая девочка. Она очень внимательна и наблюдает за всем вокруг, замечает взрослых и детей, рассматривает и исследует игрушки. Она научилась менять положение тела -.
Илья С.
Он родился в ноябре 2021 года.
Илюша — очень любящий мальчик. С первых дней пребывания в доме малютки он щедро принимал взрослых и улыбался. Он очень веселый, общительный и игривый. Он двигается позитивно в соответствии со своим возрастом.
Асман Ж.
Родится в октябре 2021 года.
Ассман — милый и очаровательный мальчик. Он активен, любопытен и очень чувствителен к вниманию и ласке. Даже с незнакомыми взрослыми Ассман не боится смотреть и наблюдать с интересом. Он любит, когда его держат на руках.
Станислав Ш.
Родится в октябре 2021 года.
Последнее обновление.
Амина Р.
Фонд «Дети ждут» работает над предотвращением депривационных расстройств у детей, обучая специалистов приемных семей перевоспитанию и содействию усыновлению. Психологическая поддержка патронатных воспитателей — Содействие социализации патронатных детей — Профилактика отказов от детей проблемными матерями-одиночками, которые являются сиротами.
Дарья М.
В 2009 году я узнала о фонде «Солнечный город», увидев рекламу местного детского центра. Игрушки и одежда были нужны, поэтому я стала регулярно отвозить их на склад гуманитарной помощи. Я хотела стать волонтером, но до года назад у меня не было такой возможности.
После заполнения анкеты меня пригласили на встречу, где мне рассказали о программе наставничества. Я не сразу решил принять участие. Мне было тревожно, я боялась идти в детский дом, боялась брать на себя ответственность подростка и сомневалась, смогу ли я это сделать.
Но после тренинга что-то внутри меня сказало, что это мое.
Максим Ф.
Я ждал целых четыре месяца, чтобы встретиться с Наташей. Когда руководитель программы позвонил и пригласил меня в детский дом, чтобы встретиться с ней, я волновалась. Что я могу сказать; что мне надеть? В назначенный день несколько пар встретились в одно и то же время.
Вошла высокая, красивая девушка и сказала: «Я ждала два года!». И в этот момент все мои сомнения развеялись — я был там, где должен был быть!
Общение между нами развивалось быстро. Когда Наташа собиралась к нам в гости, у меня был план: вместе приготовить ужин и провести время с семьей. Но он просто отключился — лег на диван и проспал несколько часов.
София Г.
Это был первый раз в безопасной и спокойной обстановке, когда в детском доме всегда было много народу и двери никогда не закрывались. Когда я пришла к Наташе домой, мы начали разговаривать: она вспоминала свое детство и родителей. С этого момента, я думаю, он наконец-то доверился мне как взрослому другу.
Если не считать «ошибки» Наташи в Фонде, у нас не было много проблем. У девочки был сильный характер, и, как многие подростки, она не терпела несправедливости, бурно реагировала, когда что-то казалось неправильным, и даже спорила с учителями. Но что бы ни случилось, мы всегда поддерживали связь по телефону.
В такие моменты я поддерживала ее, говорила, что ей нужно извиниться. Я выучил Наташу, признал ее ошибки и извинился за них. Он понял, что в этом нет ничего страшного и что это может иметь положительный эффект.
И ее поведение в детском доме настолько улучшилось, что даже директор похвалил эту перемену в ее характере.
Роман З.
Наставление помогает воспитанникам детских домов понять, что они не плохие люди. Например, у моей дочери в школе были уроки, на которых обсуждалось материнство. Полине сказали, что если она не сможет родить, то возьмет детей из детского дома, и что все дети там «больные» и «трудные».
Моя дочь рассказала им о Наташе и о важности нормального человеческого поведения по отношению к воспитанникам детского дома — надеюсь, она ткнула этим носом в нос «воспитателей».
Я неожиданно выиграл много времени в Наташе. Он научил меня радоваться мелочам: я пью молочные коктейли («Что такое молочный коктейль?»). спросила Наташа, когда я впервые оказался в кафетерии).
Мы пили чай в кафе с блинчиками и любовались закатом. Наташа сидела, положив голову мне на плечо. Он часто вспоминает об этом и просит меня сходить туда еще раз.
Дмитрий М.
Семейные пары, усыновляющие сирот, часто сталкиваются с трудностями. Прежде чем сделать этот ответственный шаг, вот что необходимо знать кандидату или усыновителям.
Ульяна Сорокина, психолог благотворительного фонда «Наши дети», имеет многолетний опыт индивидуальных консультаций с приемными семьями и психологической работы с детьми-сиротами. Поэтому Летидор обратился к ней, чтобы узнать все о психологии детей без родителей.
Мариям Д.
Некоторые приемные родители очень заботятся о том, чтобы ребенок вписался в их семью, и поэтому готовы сами изменить имя, фамилию, имя отца, дату рождения и место рождения. Однако ребенок не является «белым листом». Даже у новорожденного уже есть своя биография. За ним скрывается история его семьи, его происхождение.
Важно, чтобы приемные родители поняли и приняли этот факт, не пытаясь воссоздать ребенка «под себя».
Почти все сироты пережили тяжелую психологическую травму. Одним из первых и самых важных является отделение от своих кровных родственников. Помимо этого, ребенок мог пережить и другие травмы, такие как жестокое обращение, сексуальное насилие, отвержение или пренебрежение.
Важно, чтобы приемный родитель принимал и понимал трудности ребенка.
Он может не говорить или не спрашивать о своем прошлом или своей семье, но все равно думает об этом.
Разделяя его боль и утрату, приемные родители показывают ребенку, что у него есть свое место в семье.
Когда теряется любимый человек, ребенок боится, что история повторится. Страх сдаться — это страх того, что взрослый снова предаст, что его надежды будут разрушены, что он потеряет веру в себя, что он привыкнет к следующей жизни, к другой жизни. Поиск безопасности любой ценой.
Виктория и Наташа
Виктория, 42 года
Взрослые могут оставаться надежными защитниками детей только в том случае, если они не впадают в их эмоциональное состояние и всегда четко и открыто заявляют, что примут и не бросят их, отойдя от этой игры.
Понимание ребенком границ, правил поведения и рубежей формируется постепенно, прежде всего в семье.
Где-то в семье у людей общий бюджет, дочь может свободно брать вещи матери (косметику, украшения), но у взрослых бюджет раздельный, вещи родителей не достаются им и их любимому креслу. Никому не разрешается сидеть в них.
С сиротами дело обстоит сложнее. Опыт ребенка из пограничной семьи, обучающегося в кровной семье, может сильно отличаться от опыта ребенка, живущего в более «обычной» семье.
Семья с раннего возраста делит людей на «внутренние» и «внешние» группы. В учреждении, где живет осиротевший ребенок, о нем заботится множество взрослых, которые постоянно меняются. Таким образом, ребенок не делает различий между теми, кто находится рядом с ним, и теми, кто ближе к нему.
С другой стороны, он не доверяет взрослым.
Такой ребенок может очень легко вступить в контакт с незнакомыми взрослыми, сказать им «ты», тут же обнять их и пойти с ними гулять.
Глубокая психологическая травма, о которой они могут молчать
Ему может быть трудно выразить благодарность или попросить прощения.
В этом случае может помочь общение и эмоциональное раскрытие с ребенком. Постепенно, маленькими и медленными шагами, ребенок учится чувствовать себя в мире с самим собой и окружающими его людьми.
У родителей может возникнуть множество вопросов о воспитании ребенка, и это совершенно нормально. Психологи готовы помочь в работе с андеррайтинговыми службами и благотворительными организациями. Полезно найти «особого» человека, с которым приемный родитель может общаться регулярно или иногда обращаться за помощью.