В некоторых случаях пользователи не могут подключиться к своему личному кабинету на официальном сайте государственных услуг. В этом случае рекомендуется:.
Внимание. Вы можете сбросить пароль с помощью специальной формы на сайте или обратиться в сервисный центр, используя паспорт и номер социального страхования.
Если вышеупомянутые способы не принесли результата, необходимо связаться с представителем службы поддержки через сайт gosuslugi.ru/newsearch или через разговор в мобильном приложении для смартфонов. Если страница не открыта, нажмите на кнопку ASK Max in Max.
Процедура регистрации учетной записи
Гражданам рекомендуется подготовить свои личные данные, поскольку они будут запрошены в процессе регистрации, прежде чем начать доступ к своему личному кабинету.
Для получения учетной записи на Портале государственных услуг необходимо выполнить следующие действия
- Откройте интернет-браузер и перейдите на страницу Портала государственных услуг, указав в адресной строке https://www. gosuslugi. ru или щелкнув по предложенной ссылке.
- В правой части экрана нажмите «Регистрация».
- На открывшейся странице нажмите на «Другие методы регистрации» (альтернативные методы регистрации).
- Заполните регистрационную форму, введя текст.
- Фамилия,.
- Имя,.
- Контактный номер телефона,.
- Электронная почта.
- Нажмите «Регистрация».
Внимание. На номер, указанный в онлайн-форме, будет выслан код подтверждения, который необходимо ввести в поля ниже для завершения регистрации.
Как авторизоваться в персональном профиле
После подтверждения своей учетной записи пользователи могут войти в свой аккаунт, для чего необходимо выполнить следующие действия
- Откройте используемый браузер и введите в адресной строке https://esia. gosuslugi. ru или нажмите на ссылку, чтобы перейти в окно авторизации пользователя.
- В предназначенной форме введите контактный номер телефона, привязанный к вашему аккаунту, и пароль.
- [Нажмите Войти.
Система автоматически проверяет правильность данных и переводит пользователя на главную страницу сайта.
Порядок восстановления доступа в ЛК
Существует несколько основных причин, по которым пользователи не могут подключиться к своему офису
- Ошибки при вводе данных распознавания.
- Неправильная раскладка клавиатуры или корпус.
- Клавиша caps lock включена.
- Пропущенные учетные данные для входа в систему.
В последнем случае необходимо предпринять следующие действия
- Откройте браузер, установленный на вашем компьютере, и перечислите https://esia. gosuslugi. ru в адресной строке или нажмите на ссылку для быстрого доступа к окну авторизации.
- [Под кнопкой «Вход» нажмите «Я не знаю своего пароля».
- Введите контактный номер телефона или адрес электронной почты, связанный с вашим счетом, или предоставьте данные одного из следующих документов
- Российский паспорт,.
- Идентификационный номер налогоплательщика,.
- Номер социального страхования.
- [Нажмите Продолжить.
Внимание. На указанный вами номер телефона будет отправлен код авторизации для вашего личного кабинета. Вам нужно будет запомнить пароль настроек личного профиля и изменить его на любой другой пароль, который вы хотите использовать.
Возможности учетной записи пользователя
Портал государственных услуг имеет широкий спектр действия и значительно упрощает процесс взаимодействия с государственными службами практически во всех сферах правоотношений.
С помощью lk пользователи могут
- Выберите свободное время для регистрации брака или выдачи двойного свидетельства о рождении.
- Применять дистанционно.
- Подайте заявление на замену внутреннего или внутреннего паспорта.
- Удаленная сортировка запросов на регистрацию транспортных средств и регистрационных знаков.
- Сертификаты заказов.
- Оплачивать коммунальные услуги.
- Поставьте своего ребенка в онлайн-лист ожидания для поступления в детский сад.
- Извлечь отрывки.
Мобильное приложение
Помимо компьютерного браузера, вы также можете пользоваться порталом через мобильное приложение, которое можно загрузить из AppStore или Google Play.