Доброе утро. 12 января я оформила заказ в кредит. Запланированная дата самовывоза из пункта выдачи — 15 января. 15 января мне приходит письменное сообщение о том, что в связи с большим объемом заказов доставка не может быть осуществлена в срок. Ожидается текстовое сообщение или телефонный звонок (в это же время статус Zazaza на встрече с продавцом). В период с 15 по 25 января я неоднократно звонил на MarketLine по поводу статуса заказов. Там мне ответили, что многие заказы уже размещены и придется подождать. 18 января я получил письменное сообщение, в котором говорилось, что внести изменения в заказ на данном этапе технически невозможно и никаких попыток сделать это не предпринималось. 26 января я получил письменное сообщение о том, что моя доставка была отменена и что я ожидаю возврата денег и бонусов. 28 января я получил возврат средств на карту и автоматическое погашение кредита, но на дату 28 января я все еще должен 837,17 руб. (начисленные проценты), и эта сумма увеличивается ежедневно. Отмена заказа произошла не по моей вине, это ошибка маркета, и так как я не получил товар, я категорически не согласен платить сумму, причитающуюся за пользование кредитом». Служба поддержки Megamarket ответила следующим образом Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы сожалеем о причиненных неудобствах. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и будем работать над этим делом. Такие ситуации, безусловно, не должны возникать, но по независящим от нас обстоятельствам они могут произойти и, к сожалению, происходят.
Доброе утро! Сегодня я вернула купленную вчера куртку. Доставила все необходимые документы, но в магазине мне сказали, что возврат на мою карту (оплачивала банковской картой) будет оформлен только в течение 3 дней, законно ли поступает продавец?
Купила товар на М видео, он работал, написала в магазине заявление на возврат денег, мне предоставили доказательства, что операция отменена и что деньги не поступили на мою карту. Пошла в сбербанк, они висят как вкопанные и говорят, что это ошибка магазина. Я не знаю где мне искать ошибку.
Добрый вечер, как я могу подать заявление на возврат денег?
Если у вас была операция по банковской карте, мы рекомендуем вам обратиться в контактный центр вашего банка по телефону 8-800-555-555-0, чтобы уточнить возможность возврата средств.
Если возврат через контактный центр невозможен, а также если вы совершали операцию наличными или через отделение банка, рекомендуем обратиться в офис банка и сделать запрос на идентификацию платежа.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК
Суть моего обращения N 000913-2014-129525: 10. 03. 2014 Поступило.
Я оставила отзыв, но ничего не было зачислено. Я объяснил все как можно подробнее. Скриншот прилагается. Что еще вам нужно?
Установка приложения Banki.ru
Наведите камеру телефона на QR-код и перейдите по ссылке.
ООО ИА «Банки. ру» использует файлы cookie для улучшения удобства пользователей и обеспечения надлежащего уровня производительности сайта и сервисов. Cookies — это небольшие файлы, содержащие информацию о ваших предпочтениях и предыдущих посещениях сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, вы можете изменить настройки своего браузера. Условия использования см.
©2005-2024 ООО ИА «Банки. ру». Гиперссылки с использованием banki. ru обязательны при использовании материала.
Товарный знак № 445945 от 18 октября 2011 г.
* По данным исследования OMI (Online Market Intelligence) в 2024 году, по данным ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 году.