Как правильно открыть ип

Определиться с направлением деятельности

Сначала необходимо выбрать один или несколько видов деятельности. Однако важно определить основной вид деятельности (основной вид деятельности). Это связано с тем, что это влияет на необходимость получения разрешений, лицензий и процесс уплаты налогов. Вид деятельности должен соответствовать коду классификации ОКВЭД.

Закон ограничивает индивидуального предпринимателя в осуществлении определенных видов деятельности.

Банковская и страховая деятельность, а также создание инвестиционных фондов не разрешены.

Продажа военных или космических аппаратов;.

производство или продажа алкогольных напитков; и

другие виды деятельности, требующие специальных разрешений или согласований, которые предприниматели не могут получить ни при каких обстоятельствах.

Выбрать способ уплаты налогов

Следующий шаг — выбор подходящей налоговой системы. По умолчанию всегда используется система ОСНО, общая система налогообложения. Существуют также специальные системы:.

STS или упрощенная система. Налоговые вычеты производятся с доходов или с разницы между доходами и расходами. Не все частные предприниматели могут выбрать этот статус.

ПСН — это патентная система. Это покупка патента на определенный вид бизнеса. Патенты можно приобрести на год или на несколько месяцев. Налоги в этом случае не связаны с доходом. В этом режиме не требуется никакой отчетности.

SAT — это специальный статус для компаний, занимающихся сельскохозяйственной деятельностью; он заменяет НДС, налог на недвижимость и подоходный налог.

Налог на прибыль. Подходит для тех, кто предоставляет услуги, продает собственные товары и не собирается нанимать сотрудников.

Банковские услуги ALFA предлагают на выбор ОСНО или УСН.

2. Готовим документы для регистрации

Для вступления в индивидуальное предпринимательство необходим пакет документов.

Копия общегражданского политического паспорта и оригинал, копия

Заполненное заявление по форме R21001, подписанное перед инспектором налоговой службы.

Непосредственно перед депонированием или проверкой, копия

НДС (не требуется по закону, но желательно иметь при себе); и

Подтверждение оплаты государственной пошлины (если вы подаете документ на бумаге).

Советуем ознакомиться:  Европротокол осаго

В заявлении необходимо указать личные данные: ФИО, постоянный юридический адрес, номер телефона, НДС; также необходимо внести данные о виде деятельности — код, выбранный по классификатору оквэд. Форма должна быть заполнена только прописными буквами. Также важно использовать соответствующую аббревиатуру для объекта адресации в соответствии с единым стандартом ФИАС.

Для регистрации индивидуального предприятия необходимо дополнительно

Уведомление о специальном налоговом статусе — переход на упрощенную систему налогообложения. Может быть подана в момент регистрации или в течение 30 дней.

Нотариальное представительство, судебное решение о признании дееспособности. Это необходимо, если заявление подается законным представителем несовершеннолетнего.

Если документы подаются через представителя на основании доверенности, все документы должны быть заверены.

Для иностранцев, желающих начать индивидуальное предпринимательство в России, требуется документация, подтверждающая законность их пребывания в стране.

3. Подаём документы

Для регистрации индивидуального предпринимательства можно подать ряд документов (МФЦ, нотариальное заверение, госуслуги). Кроме того, их можно подать лично в налоговые органы или через «Почту России» заказным письмом. Прилагаемые документы.

Способы внесения депозита варьируются в зависимости от того, нужно ли платить 800 ф. руб. и изменяется ли срок регистрации.

Рассмотрим подробнее каждый способ подачи документов.

Налоги / через резидентство. Закончился депозит самоназначенных лиц.

Если все в порядке, через три рабочих дня вы получите документ, подтверждающий факт вашей регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц, регистрационный документ налоговых органов.

Если документация оформлена неправильно, регистратор может отказать в государственной регистрации. Размер государственной пошлины не зависит от подачи документов на государственную регистрацию в течение трех месяцев со дня отказа; если прошло более трех месяцев, государственная пошлина должна быть уплачена повторно.

Через МФЦ. Не все центры предлагают услуги по регистрации индивидуальных предприятий — узнайте об этом заранее. Срок рассмотрения составляет три рабочих дня. В некоторых случаях требуется дополнительное время для отправки документов в Федеральную налоговую службу.

Недостатком данного метода является невозможность подачи уведомления об упрощенной системе налогообложения через РКЦ.

Советуем ознакомиться:  Срок действия диагностической карты для осаго

Отправка почтой или курьером. В качестве альтернативы можно собрать пакет документов, а затем отправить его заказным письмом с приложенным списком документов или через Курьерскую службу.

Необходимо приложить копию паспорта, заверенную нотариусом, и подтверждение уплаты государственных налогов.

Подается через нотариальную контору. Используя электронную цифровую подпись, нотариус заверяет комплект документов и передает их в налоговую инспекцию. Срок рассмотрения также составляет три рабочих дня.

Недостатком этого метода является необходимость оплаты услуг нотариуса. Стоимость зависит от региона и расценок нотариуса.

Прямая трансляция. Самым быстрым способом подачи заявлений и других документов является электронная подача — через сайт ФНС, приложение ФНС или портал Госуслуг. Требуется электронная цифровая подпись и подтвержденная учетная запись.

Преимущество этого метода в том, что вы экономите время и не несете дополнительных расходов на нотариуса и государственные пошлины, но должны оплатить стоимость цифровой подписи. Вам не нужно платить взносы. Для электронных заявок регистрация длится три рабочих дня.

4. Что делать после регистрации

Если в вашей компании есть сотрудники, они должны зарегистрироваться в качестве застрахованных. Это необходимо сделать в течение 30 дней с момента получения документа из Федеральной налоговой службы. В противном случае вы рискуете получить штраф (5 000-10 000 рублей — сумма зависит от количества дней просрочки).

Вы также можете подписаться на выплату взносов на случай временной нетрудоспособности в связи с болезнью или материнством.

Откройте банковский счет. Это еще один необязательный процесс. Однако стоит помнить, что Федеральная налоговая служба устанавливает ограничения на операции с наличными.

Например, с одного контракта можно снять не более 100 000 рублей. Также полезно использовать текущий счет для безналичных платежей и сверки. Выберите банк, который предлагает открыть бесплатный счет.

Подключите онлайн-кассу. Если вы планируете принимать от клиентов наличные платежи или карты, вам необходимо зарегистрировать кассовый аппарат. Кассовый аппарат передает данные о налогах в Федеральную налоговую службу. Заключить договор с налоговым оператором (ОФД) и задекларировать кассовую технику в налоговой инспекции.

Советуем ознакомиться:  Высшее образование за границей

Обязательно выдайте лицензию. Лицензия требуется, если ваш бизнес подлежит лицензированию. Стоимость и порядок получения лицензионных документов можно уточнить в компетентных органах (например, для оказания образовательных услуг это Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки).

Предоставление налоговых деклараций. Порядок и сроки подачи документов определяются налоговой системой. Помните, что несвоевременная подача отчетности может привести к начислению пеней и штрафов.

Ведите бюрократическую картотеку; документы ИС должны быть всегда упорядочены. Важно хранить налоговые и кассовые документы отдельно и заключать договоры с поставщиками.

Платить налоги и взносы в фонды. Даже если вы по каким-либо причинам временно не ведете свою деятельность, вы все равно обязаны платить взносы в фонды обязательного медицинского страхования и пенсионные фонды, а также предоставлять налоговые вычеты своим работникам.

Изменить налоговый режим. Вы можете подать заявление о переходе на единый подоходный налог в течение пяти дней после начала ведения бизнеса. У индивидуальных предпринимателей есть 10 дней для получения патента и 30 дней для перехода с даты регистрации на режим единого сельскохозяйственного налога.

5. Причины отказа в регистрации

Налоговые органы могут отказать в регистрации индивидуального предпринимательства, если заявитель признан банкротом, или если заявитель еще не признан банкротом, доказана его недееспособность, или если физическое лицо уже является бизнесменом, государственным служащим или военным. Может быть судебное решение о запрете предпринимательской деятельности или решение регистратора об исключении индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Однако в большинстве случаев самой распространенной причиной являются ошибки в оформлении документов. Наша бесплатная услуга поможет вам избежать ошибок при подготовке регистрационных документов. Просто заполните свои данные в специальном формате. Сервис автоматически подготавливает необходимые документы и загружает их всего за 15 минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector