управление требованиями/ повышение квалификации для специалистов, занимающихся восстановлением требований.
Дебиторская задолженность — внушительная часть активов бизнеса. Невыплаченные вовремя долги не только приводят к переносу сроков, но и могут стать причиной банкротства и потери контроля, сокращения инвестиционных программ, заимствований, уменьшения количества решений, снижения ликвидности активов и других негативных последствий.
В связи с этим управление требованиями должно стать важной частью всей бизнес-политики. Основная задача кредиторов — принять необходимые меры для минимизации вероятности возникновения просроченной задолженности, а в случае задержек — погасить долг как можно скорее.
Программа семинаров объединяет методы управления рисками, финансовый анализ, работу служб безопасности, юридических служб и отделов продаж в контексте требований, чтобы составить полную картину работы с ними.
Решения, обсуждаемые на семинарах, могут быть практически применены к любым требованиям.
Семинар предназначен для директоров и сотрудников агентств, занимающихся управлением требованиями, взысканием претензий, а также для других заинтересованных лиц (например, юристов, бухгалтеров, закупщиков, специалистов по договорам, коллекторов и судебных исполнителей).
Расширение общих знаний об управлении требованиями,
минимизация риска образования просроченной задолженности и риска неуплаты долгов,
совершенствование навыков работы с должниками и просрочниками,
формирование рабочих алгоритмов у должников.
— На этапе заключения договоров (при составлении договоров и контроле статуса контрагента и ведении документооборота).
— Выяснение фактического состояния контрагента (экономическое)
— Контакт с должником (Переговоры с должниками (прямые встречи и использование технических средств — использование переписки): общая тактика и характеристика общего общения).
— Деловые игры: ведение переговоров с должниками.
— Автономная работа: выставление счетов и рассылка выходных писем должникам,
— Мотивация к погашению задолженности должника (позитивные и негативные методы мотивации, в том числе раскрытие информации о должнике и его участниках/акционерах).
Коллективное обсуждение: способы мотивации должников к погашению задолженности.
— Изменение и расторжение договора.
— Реструктуризация долга (возможность использования гражданско-правовых методов для закрытия просроченной задолженности).
— Командная работа: методы взыскания задолженности.
— Альтернатива государственным судебным процедурам,
— Судебные процедуры взыскания задолженности, общие вопросы.
— Допустимость рассмотрения/разрешения дел о взыскании задолженности в суде (приказное производство).
— Доказательства и доказывание в судебном процессе (виды доказательств, обязанность доказывания).
Государственные исполнители. Частные исполнители (условия и иные процессуальные вопросы).
Продолжительность: 10-12 часов.
Дебиторская задолженность: что делает специалист?
Бухгалтер — важный фактор в финансовой системе каждого предприятия. Помимо ведения повседневного учета, они обеспечивают бесперебойное движение денежных средств.
Что входит в обязанности специалиста по работе с клиентами?
Средняя зарплата специалистов по работе с клиентами в США составляет 17,36 доллара США в час. Заработная плата варьируется от 7,25 до 31,05 доллара в час в зависимости от уровня подготовки, опыта, отрасли, размера и местоположения работодателя.
Филиалы, где востребованы специалисты-бухгалтеры:
Как стать экспертом по коллекторству:
Специалист по бухгалтерскому учету играет важную роль в успехе каждой компании. Он обеспечивает стабильность и прибыльность, гарантируя своевременное поступление денег.