Госуслуги открыть ип

Шаг 2. Определитесь со способом подачи документов

На портале Gosuslugi перейдите в раздел «Услуги». Затем введите «регистрация ИП» в поле поиска. Вы будете зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя.

Заполните поле поиска — Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

Далее необходимо принять решение о том, как получить услугу. Окончательный выбор зависит от наличия усиленной специальной цифровой подписи.

Существует два типа цифровых подписей

Простой КЭП — необходим для подписания онлайн-заявлений в органы власти.

Усовершенствованная КЭП — электронный эквивалент собственноручной подписи. Документ со специальной подписью эквивалентен собственноручной подписи.QSL — это серия файлов, содержащих зашифрованную информацию, которая подтверждает вашу личность и подлинность подписанного документа. Аккредитованные центры сертификации выдают подписи за один день.

Вам понадобится ваш паспорт, номер НДС, СНИЛС и форма заявления, выданная UKEP. Стоимость обычно не превышает 1 800 рублей.

Таким образом, вы можете подать заявление одним из четырех способов

Для подачи онлайн-заявки (в этом случае требуется усиленная специальная цифровая подпись).

Для отправки электронного документа (который требует специальной электронной цифровой подписи); или

Лично посетить налогового инспектора.

Для отправки регистрационных документов по почте.

❗ Если документы подаются онлайн, государственная пошлина в размере 800 рублей не уплачивается. Это возможно только в первом случае, когда документ подписан расширенной ЭЦП.

Чтобы открыть индивидуальное предпринимательство, нажмите кнопку — Получить услугу.

[Нажмите кнопку — Получить услугу.

Зарегистрируйте ИП за 4 шага удаленно и бесплатно

Шаг 3. Заполните заявление на регистрацию ИП

[После нажатия кнопки Получить услугу появится новая страница. Здесь необходимо нажать на опцию Подать новое заявление. Затем вам будет предложено дать согласие на обработку ваших персональных данных на портале услуг. Установите соответствующий флажок.

Советуем ознакомиться:  Назначение земельного участка

Выберите — Заполнить новое заявление

Выберите Заявление о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя — форма R21001

Прежде чем заполнить форму заявления, вы должны решить, как вы хотите действовать дальше. Установите соответствующие флажки и нажмите Далее.

Портал Gosuslug предложит вам заполнить различные поля. Вам нужно будет ввести реквизиты, вид деятельности и код ОКВЭД, используя подсказки системы.

Создать соответствующую форму не так-то просто: Приказ Федеральной налоговой службы N ЕД-7-14/617@ от 31 августа 2020 года устанавливает жесткие требования не только к содержанию, но и к размеру шрифта, правильности указания адресов и т.д. Для облегчения механической обработки текстов. Существуют посредники, которые выполняют эту задачу надлежащим образом, а некоторые сервисы предлагают эту услугу бесплатно.

Пожалуйста, выберите способ подачи документов

Шаг 4. Оплатите госпошлину

Государственная пошлина за регистрацию частного бизнеса составляет 800 рублей. Если вы отправляете все документы в электронном виде с использованием усиленной специальной электронной подписи, вам не нужно платить по тарифу. В противном случае вам придется заплатить пошлину — что можно сделать непосредственно на портале Госуслуги.

В этом случае действует скидка 30%.

Деньги перечисляются не за сам процесс регистрации, а за то, что документ принят и подтверждено соответствие требованиям законодательства.

Если при подаче заявки заявлен номер НДС, оплату можно произвести здесь, нажав соответствующую кнопку. Если по техническим причинам это невозможно, средства переводятся через банк по бумажной квитанции. Затем вы вернетесь на страницу оплаты, содержащую детали платежа, и подтвердите транзакцию.

Регистрация индивидуального предпринимателя с помощью специальных сервисов «Деловой среды» и Сбербанка позволяет избежать уплаты государственной пошлины.

Шаг 5. Подайте заявление

После заполнения всех форм и уплаты государственного налога (если применимо), вы должны подать заявление на регистрацию вашего бизнеса.

Личное представление заявления в ФНС

Подача заявления

Чтобы дистанционно подать заявление в УФСИН на получение лицензии индивидуального предпринимателя, достаточно правильно заполнить форму. Образцы бланков доступны на сайте. Как упоминалось ранее, вам нужно перейти в раздел ‘Sole Proprietor’ и нажать на кнопку ‘Submit Application’.

Советуем ознакомиться:  Как восстановить водительское удостоверение

Далее необходимо выбрать способ подачи документов — если у вас нет ЭЦП, выберите «электронная без электронной подписи заявителя».

Электронное оформление предпринимательства

Наиболее удобным способом регистрации индивидуального бизнеса является подача заявления и всех необходимых документов полностью дистанционно. Нет необходимости посещать офисы налоговых органов. Более того, эта процедура является бесплатной. Однако для регистрации через Gosuslugi требуется электронная подпись.

Если вы регистрируете ИП в электронном виде с помощью «Деловой среды» и сервиса Сбербанка RBiDOS, то ЭЦП выдается удаленно через приложение IDPoint Инструкцию по открытию индивидуального предпринимателя с помощью RBiDOS см. Инструкции по открытию индивидуального предпринимательства с помощью RBiDOS см. здесь.

ЭЦП выдаются авторизованными сертификационными центрами. Их перечень размещен на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Нет необходимости обращаться в территориальный орган по месту жительства или пребывания.

Получить ЭЦП можно в отделении, имеющем соответствующий сертификат и уполномоченном Федеральной службой безопасности.

ЭЦП облегчает деловое общение и позволяет пересылать многие документы удаленно. Она является эквивалентом бумажной подписи и полностью идентифицирует владельца. Как только у вас появится расширенный EED, вы сможете зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, а также работать удаленно.

После завершения подачи заявления вам необходимо создать файл транспортного контейнера для транспортировки документов в Федеральное налоговое управление. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой на портале Госуслуги. После того, как вы выбрали способ подачи документов в электронном виде, вам будут представлены подробные инструкции по всем необходимым действиям.

Следуя инструкциям на сайте, формируется пакет документов, заявление подписывается с помощью ЭЦП и отправляется в отделение ФНС.

Личный кабинет получает уведомление от ФНС о получении контейнера.

Заявки через ЭЦП

Шаг 6. Получите документы от ФНС

При регистрации личного бизнеса через «Госуслуги» решение налогового органа о регистрации поступает в myAlpari в течение трех дней, независимо от формы подачи документов. Такое же сообщение отправляется на адрес электронной почты заявителя.

В случае положительного решения в письме будет указан номер ИП в Едином государственном реестре (ЕГРИП). Если вы хотите получить бумажный сертификат, обратитесь в местное налоговое управление.

Советуем ознакомиться:  Заявление на аванс

Почему могут отказать в регистрации ИП

Отказ в регистрации в качестве предпринимателя может быть вызван рядом причин.

Заявление о государственной регистрации подписано неуполномоченным лицом.

Регистрационные документы были поданы неправильному регистратору. Перед подачей документов необходимо проверить отделение налоговой службы, в котором заявитель зарегистрирован в качестве предпринимателя.

Предоставление услуги в нотариально заверенной форме не соблюдается, если эта форма является обязательной.

Физическое лицо по-прежнему зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя — срок действия предыдущей государственной регистрации не истек. Физическое лицо может зарегистрировать только одно индивидуальное предпринимательство.

Не прошло и года с момента вынесения судом решения о несостоятельности (банкротстве) в отношении предыдущего предприятия.

Частые ошибки при регистрации ИП

Следующие распространенные ошибки могут помешать ИП зарегистрировать и вести бизнес

Ошибки при заполнении формы R21001. На процесс регистрации может повлиять любая ошибка, включая очевидные опечатки и неправильные сокращения слов.

Отсутствие документов, необходимых для регистрации.

Оплата государственной пошлины лицом, не являющимся заявителем.

Неправильный выбор кода ОКВЭД. Рекомендуется предварительно проверить Общероссийский классификатор и выбрать ОКВЭД, максимально приближенный к будущей деятельности. На этапе регистрации неверный код не будет отклонен, так как ИП еще не начал вести деятельность.

Однако затем возникают проблемы из-за несоответствия между тем, что предприниматель делает на самом деле, и тем, что должно быть сделано в соответствии с документацией.

Неправильный выбор налогового режима. Каждая специальная налоговая система имеет свои ограничения, в то время как общая система не имеет ограничений, но налоговое бремя является самым высоким. При выборе системы налогообложения индивидуальным предпринимателям очень важно учитывать планируемый доход и количество работников.

Артем Туровец, директор по электронной бухгалтерии компании Nebo, рассказал «Деловой среде», как это делается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector