- 2. Функциональные обязанности менеджера
- 3. Права менеджера
- 4. Ответственность менеджера
- 5. Условия работы менеджера
- I. Общие положения
- II. Функции
- III. Должностные обязанности
- IV. Права
- V. Ответственность
- Например, требования к образованию и обучению менеджера по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих следующие:
- Так, в обязанности менеджера по продажам может входить:
- Менеджер по продажам имеет право:
1. 1 Настоящее описание работы определяет оперативные обязанности, права и ответственность директора.
1. 2. директор назначается на должность и освобождается от должности в порядке, регламентированном действующим трудовым законодательством.
1. 3. Менеджер обращается непосредственно к ________ (имя, должность).
1. 4. руководитель назначается с высшим профессиональным образованием (специализация «менеджмент») или высшим образованием и дополнительной подготовкой в области теории и административной практики, не менее двух лет по специальности.
1. 5 Менеджеры должны знать следующее
- законы и нормативные акты, регулирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; и
- рыночная экономика, предпринимательство, деловая активность, в
- условия покупки, ценообразование, налогообложение, основы маркетинга, маркетинг
- теория менеджмента, макроэкономика и микроэкономика, деловое администрирование, фондовая биржа, страхование, банковское дело, финансы
- Теория и практика человеческих ресурсов,.
- Формы и методы проведения рекламных кампаний,.
- Процессы разработки бизнес-планов и торговых условий договоров, соглашений и контрактов.
- социология, психология, основные элементы стимулов к труду,…
- этика делового общения
- основные элементы производственной технологии
- структура управления компанией, институты, организация, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности, компания
- методы оценки деловых качеств работников,…
- основные элементы ведения картотеки
- методы обработки информации с использованием новейших технических средств связи и компьютерной техники; и
- основные элементы трудового права;.
- лучший отечественный и зарубежный опыт в области управления; и
- правила и стандарты охраны труда и техники безопасности.
1. 6. В период временного отсутствия директора его обязанности возлагаются на адрес ________ (название, местонахождение).
2. Функциональные обязанности менеджера
- Управляет бизнесом или коммерческой деятельностью организации, удовлетворяя потребности клиентов, добиваясь прибыли за счет стабильного функционирования и поддерживая репутацию бизнеса, в соответствии с предоставленными ему полномочиями и имеющимися в его распоряжении ресурсами.
- планировать деловую или коммерческую деятельность в соответствии со стратегическими целями организации; и
- разрабатывать и внедрять бизнес-планы и коммерческие условия, контролировать контракты, соглашения и связанные с ними риски; и
- анализирует и решает организационные, технические, экономические, личные и социальные проблемы с целью стимулирования производства, увеличения объемов продаж и повышения качества и конкурентоспособности продукции и услуг
- Он подбирает и распределяет персонал, мотивирует его профессиональное развитие, оценивает и поощряет качество работы
- Она организует отношения с деловыми партнерами, являясь системой сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом
- Анализирует спрос на продукт или услугу, исследуя и оценивая потребности клиентов, обеспечивая и мотивируя продажи
- Развитие инновационной и инвестиционной деятельности, участие в рекламных стратегиях, связанных с дальнейшим развитием бизнеса или коммерческой деятельности.
- Обеспечение прибыльности, конкурентоспособности и качества продукции и услуг, повышение эффективности труда и
- Он координирует деятельность в конкретных областях (секциях), анализирует ее эффективность и принимает решения по рациональному использованию имеющихся ресурсов.
- Для этого привлекаются консультанты и эксперты по целому ряду вопросов (например, юридических, технических, финансовых).
3. Права менеджера
Менеджеры имеют право
3. 1. руководить своими подчиненными и службами (подразделениями), ставя перед ними задачи по спектру вопросов, входящих в его оперативные обязанности.
3. 2. контролировать выполнение плановых заданий и работ, своевременное выполнение конкретных заданий и работ действующими службами (подразделениями); 3. 3.
3. 3. запрашивает и предоставляет необходимые материалы и документы, связанные с деятельностью директора и имеющихся у него служб (подразделений).
3. 4. работает с третьими лицами и организационными подразделениями для решения функциональных проблем производственной деятельности в пределах юрисдикции менеджера.
3. 5 представляет интерес организации к сторонним организациям по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью.
4. Ответственность менеджера
На менеджера возлагаются следующие обязанности.
4. 1. необеспечение выполнения своих служебных обязанностей, а также работы нижестоящих служб (подразделений) организации по вопросам, входящим в круг обязанностей службы
4. 2. непредоставление недостоверной информации о выполнении плана работы департаментом, базовой службой (подразделением).
4. 3. неисполнение приказов, распоряжений и директив генерального директора организации.
4. 4. непринятие мер по пресечению выявленных фактов нарушения правил безопасности, пожарной безопасности и других норм, представляющих угрозу для деятельности организации и ее сотрудников.
4. 5 Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины и исполнительской дисциплины работниками подкатегорий государственных организаций.
5. Условия работы менеджера
5. 1. руководители Руководители определяются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
5. 2. менеджеры могут ездить на роды (местные поездки) для производственных нужд (в том числе местных).
5. 3. может предоставить директору корпоративного переезда автомобиль для решения оперативных проблем, связанных с производственной деятельностью.
Знаком с командованием: (фамилия) _____________________________ (подпись)
«_» _____________ 20__¡
Источник: blanker. ru/doc/31
Информация об оформлении документа основана на законодательных и нормативных актах Российской Федерации 2017 года.
I. Общие положения
1. 1 Директор классифицируется как директор. Приказом по предприятию директор принят на работу и уволен с работы.
1. 2 Менеджеры подлежат [соответствующие дополнения].
1. 3. на должность руководителя назначается лицо, имеющее стаж работы в должности руководителя не менее [значение] лет, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности «менеджмент») и дополнительную подготовку по теории и практике управления.
1. 4. во время отсутствия директора (например, командировка, отпуск, болезнь) его должностные обязанности исполняет его заместитель, который назначается в соответствии с установленными процедурами и несет полную ответственность за качество и своевременность исполнения.
1. 5 Менеджерами в его деятельности являются
— законодательные и нормативные документы, имеющие отношение к бизнесу и коммерческой деятельности; и
— руководящие материалы по соответствующим вопросам, в
— команды рабочих правил, команды
— приказы и распоряжения, изданные руководителем компании и вышестоящим руководством; и
— Настоящая должностная инструкция.
1.6 Менеджеры должны быть осведомлены о
— Законы и нормативные акты, регулирующие деятельность предприятия, а также
— рыночная экономика, предпринимательство, деловая активность, в
— условия покупки, порядок ценообразования, налогообложение, основы маркетинга, а также
— Теория менеджмента, макро- и микроэкономика, деловое администрирование, фондовые рынки, страхование, банковское дело, финансы
— Теория и практика человеческих ресурсов,.
— Формы и методы проведения рекламных кампаний,.
— контракты, соглашения, разработка коммерческих условий договоров,.
— социология, психология, основы трудовых отношений,.
— Этика делового общения,.
— Основы технологии производства,.
— структуры управления бизнесом, перспективы инноваций, инвестиционная деятельность,…
— как оценивать деловые качества сотрудников, the
— современные технические средства, коммуникации и общение, как обрабатывать информацию с помощью компьютерных технологий, как
— Трудовое законодательство
— лучший отечественный и зарубежный опыт в области управления; и
— стандарты охраны труда и техники безопасности.
II. Функции
Менеджеры отвечают за выполнение следующих задач: 1.
2. 1 Управление бизнесом или коммерческой деятельностью предприятия.
2. 2. взаимодействие с представителями внешних организаций при осуществлении оперативных полномочий.
2. 3 Занятость и распределение персонала, качественная мотивация.
2. 4 Организация рекламной деятельности.
III. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него обязанностей менеджер должен.
3. 1. управлять бизнесом или коммерческой деятельностью предприятия с целью удовлетворения потребностей клиентов, получения прибыли за счет стабильной работы, поддержания репутации предприятия и достижения прибыли в соответствии с имеющимися обязанностями и ресурсами.
3. 2. планировать деловую деятельность в соответствии со стратегическими целями бизнеса.
3. 3. контролирует разработку и реализацию бизнес-планов и коммерческих условий, контрактов, договоров и соглашений и оценивает связанные с этим риски.
3. 4. анализирует и решает организационные, технические, экономические, личностные и социально-психологические проблемы с целью стимулирования производства, увеличения объемов продаж и повышения качества и конкурентоспособности продукции и услуг.
3. 5. стимулировать подбор и распределение работников, повышение квалификации, оценку и качество работы.
3. 6. организовывать отношения с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации, расширения внешних связей и обмена опытом.
3. 7. они обеспечивают и мотивируют продажи, анализируя спрос на продукцию или услуги, исследуя и оценивая потребности клиентов.
3. 8 Участие в развитии инновационной и инвестиционной деятельности, рекламных стратегий, связанных с развитием бизнеса.
3. 9. обеспечить прибыльность, конкурентоспособность и качество продукции и услуг, а также повысить эффективность труда.
3. 10. координировать деятельность в конкретных областях, анализируя ее эффективность и определяя рациональное использование имеющихся ресурсов.
3. 11. привлекать консультантов и экспертов по различным вопросам (юридическим, техническим, финансовым и т.д.).
3. 12. руководить действующими сотрудниками.
IV. Права
Менеджеры имеют право
4. 1. знать планы управленческих решений бизнеса, касающихся его деятельности.
4. 2 Предложения руководству по улучшению деятельности компании в вопросах компетенции.
4. 3 Подписи и предметы, находящиеся в его юрисдикции.
4. 4. представлять непосредственному руководителю предложения по их устранению при исполнении должностных обязанностей непосредственному руководителю за все недостатки, выявленные при исполнении должностных обязанностей (его структурных подразделений).
4. 5. предоставить менеджеру компании для изучения.
— Представлять рекомендации по назначению, увольнению и переводу действующих сотрудников; 6.
— о поощрении выдающихся сотрудников.
— 5. о применении санкций к нарушителям производственной и трудовой дисциплины.
4. 6 Обращаться за помощью к руководству предприятия для выполнения своих обязанностей и прав.
V. Ответственность
Менеджер имеет следующие обязанности
5. 1. за несоблюдение и выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей Директивой, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. 2. за правонарушения, совершенные во время осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных Административным, Уголовным и Гражданским кодексами Российской Федерации.
5. 3. за причинение материального ущерба — в размере, определенном Трудовым и Гражданским кодексами Российской Федерации.
Должностная инструкция подготовлена в соответствии с [название, номер и дата документа].
Например, требования к образованию и обучению менеджера по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих следующие:
- среднее профессиональное образование — программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в области экономики и управления и дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации в области информационно-коммуникационных систем, информатики и вычислительной техники
- Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена.
Требования к опыту работы: не менее шести месяцев работы в сфере IT-систем и (или) продаж их компонентов, со средним профессиональным и высшим образованием — без требований.
Общий раздел также определяет набор знаний, которыми должен обладать менеджер.
Так, в обязанности менеджера по продажам может входить:
Поиск новых клиентов для информационных и коммуникационных систем и/или их компонентов.
Сбор информации о потребностях клиентов в информационных и коммуникационных системах и/или их компонентах.
Ведение баз данных клиентов,.
Поддержание деловых контактов с клиентами и потенциальными партнерами.
выявлять потребности клиентов в процессе переговоров; и
вести учет заключенных договоров на продажу и поддержку клиентской базы, систем ИТ-коммуникаций и/или их компонентов.
организовывать информацию о клиентах, и
использование программ электронной почты на профессиональном уровне; и
внедрение системы управления продажами для управления информацией о клиентах; и
планировать развитие договорных отношений с клиентами; и
Сообщение о потребностях клиентов в системах и/или компьютерных аксессуарах; и
проектные бюджеты на продажу и поддержку информационно-коммуникационных систем и/или их компонентов.
Основная работа менеджера по продажам заключается в поиске потенциальных клиентов и ведении с ними торговых переговоров, независимо от продаваемого продукта.
Кроме того, менеджер по продажам должен заполнять всю необходимую документацию при работе с клиентами.
Раздел 3 ПД определяет права менеджера по продажам.
Менеджер по продажам имеет право:
вносить предложения по улучшению выполнения своих обязанностей, как это определено здесь
через своего руководителя запрашивать информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей
Представляет интересы компании в отношениях с юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
Повышать свою профессиональную квалификацию.