Срок возврата обуви

Могу ли я вернуть обувь в магазин?

Статистика показывает, что обувь особенно часто возвращается в розничную торговлю. Эта возможность гарантирована покупателю на законодательном уровне.

Закон о защите прав потребителей

Процесс возврата использованной обуви регулируется Законом о защите прав потребителей (CPA) и другими нормативными актами.

К ним относятся следующие.

    Закон предусматривает, что покупатель может вернуть качественную пару в течение двух недель (одной недели для интернет-магазинов) с момента покупки. Возможность замены пары в неподходящем состоянии гарантирована.

Кроме того, в Положении 55 (Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату) отсутствует позиция «обувь». Это означает, что они не попадают в список товаров, не подлежащих возврату и обмену, составленный розничным продавцом.

Закон дает покупателю право

  1. Верните неиспользованную пару в течение двух недель.
  2. Верните обувь, если после короткого периода использования обнаружится, что она неисправна.
  3. Требуйте возврата подходящего по качеству предмета носки, если он неудобен, носок грязный или впивается в стопу.

Условия

Чтобы вернуть товар продавцу, необходимо выполнить следующие действия

  • Сохраняйте внешний вид изделия на момент покупки до момента его возврата. Не должно быть следов внешнего износа или механического воздействия, которые могли появиться после покупки. Никто не возвращает сильно изношенную пару.
  • При возврате пары, пожалуйста, возьмите с собой чек, упаковку от обуви и запасные стельки (если есть). Все это является доказательством того, что покупка была совершена в торговой точке. Без них процесс возврата или обмена будет затруднен.
  • По закону апелляция должна быть подана не позднее чем через 14 дней.

Правила возврата

Чтобы вернуть некачественную пару, необходимо выполнить ряд пошаговых процедур (помните, что каждый случай индивидуален. Некоторые шаги могут быть невозможны).

  1. Представление претензий. В большинстве случаев при обнаружении видимого дефекта продавец просто согласится вернуть покупную цену или немедленно заменить товар.
  2. Также можно оценить эксперта в спорной ситуации. Это делается для определения причины дефекта. Ошибка производителя или потребителя.
  3. Досудебные претензии. В течение этого времени покупатель может подать заявление на возврат денег вместе с результатами проверки. Помимо возврата рыночных денег, он имеет право требовать возмещения затраченного профессионального труда. Проверка подтверждает, что дефект возник по вине производителя, но если продавец отказывается выплатить компенсацию или заменить пару, необходимо обратиться в суд.
  4. Если сумма претензии не превышает 50 000 рублей, необходимо обратиться к мировому судье Если этот лимит превышен, то в районном суде.
Советуем ознакомиться:  Уклонение от уплаты налогов физическим лицом

Срок возврата

Не существует срока, обязывающего покупателя вернуть обувь, которая ему не подошла.

Многое зависит от причины, по которой было принято решение вернуть товар в магазин.

  • Если новый товар не соответствует цвету, модели или размерным характеристикам, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней.
  • Если в процессе эксплуатации нового пара обнаружен дефект, но гарантийный срок еще не истек, изделие необходимо вернуть в течение срока, установленного гарантией.
  • Даже если дефект обнаружен после истечения гарантийного срока, обувь все равно можно вернуть в течение двух лет в соответствии с законом.
  • При отсутствии предыдущей гарантии покупатель имеет право вернуть/заменить товар в течение двух лет, если это было оговорено в договоре.

Признаки

В случае обнаружения дефектов конструкции изделие может быть возвращено.

  1. Трещины и разрывы в материале, из которого изготовлены пары, трещины в
  2. Кожные покровы и отеки,.
  3. Каблук или подошва порваны.
  4. Количество стежков указано приблизительно.
  5. Цвет исчез из продукта.

Если после покупки обнаруживается любой из вышеперечисленных дефектов, потребитель может вернуть пару или потребовать замены.

Составление претензии

Это заявление должно быть подано при возврате бракованной пары продавцу. Обувь должна быть в наличии в розничной сети, где она была приобретена.

Когда вы пишете, вам необходимо отразить некоторые важные моменты:.

  • Заголовок должен содержать всю информацию о производителе и продавце.
  • Он также содержит личную информацию и контактные данные покупателя, желающего вернуть или обменять бракованное изделие.
  • В основном поле перечисляются условия, на которых был приобретен товар, способ оплаты, когда был обнаружен дефект и перечень сопроводительных документов.
  • требование, чтобы он получил и оплатил обувь или обменял ее на обувь надлежащего качества, то
  • Наконец, приложения перечисляются, датируются и подписываются.
Советуем ознакомиться:  Что нужно делать после покупки квартиры

Вы можете вернуть свою обувь в магазин!

Сотрудники магазина могут не только передать бланк возврата покупателю, но и заполнить его от руки. Они не обязаны это делать, но могут быть готовы помочь заполнить форму.

Помните, что требуется два таких бланка — один экземпляр передается продавцу, а другой остается у потребителя.

Возврат по гарантии

Если в какой-то момент в обуви обнаружится дефект, а гарантийный срок еще не истек, вы можете смело обращаться к продавцу и просить заменить пару или вернуть потраченную на нее сумму.

Возврат обуви в магазин за короткое время

У продавца есть 20 дней на обработку заявки и выполнение требований покупателя.

Потребители имеют право на возмещение/замену, хотя в гарантийном соглашении это не оговорено для дефектов, возникших в течение двух лет после покупки. Этот срок определяется не законом, а производителем обуви.

Помимо возврата покупной цены, покупатель также имеет право потребовать снижения цены товара или потребовать устранения дефекта путем ремонта пары.

Возврат средств

Продавец обязан вернуть покупателю стоимость бракованной обуви в течение 20 дней с момента подачи претензии. В случае гарантии гарантийный срок указан в гарантийном талоне (указан производителем).

Если недостаток проявится в течение максимум двух лет, магазин обязан вернуть деньги, потраченные потребителем.

Возврат средств осуществляется только после заполнения и подачи клиентом формы претензии. В некоторых случаях для определения причины дефекта может потребоваться специальная проверка. Если будет подтверждено наличие производственного дефекта, покупателю будет выплачена компенсация.

В противном случае продавец оставляет за собой право потребовать возмещения расходов на осмотр.

Ситуации, когда закон на стороне продавца

Важно понимать, что не всегда есть возможность вернуть купленную пару продавцу.

В некоторых случаях требование покупателя может быть не удовлетворено.

  1. Если человек, у которого была приобретена обувь, не соблюдает правила ее использования. Такую обувь носили летом, когда было холодно, или использовали для занятий спортом.
  2. Продукт имел явные признаки потери после покупки, такие как разрывы и разрезы.
  3. За обувью не ухаживают должным образом. Например, кожаные изделия использовались для изготовления замшевых сапог.
  4. Потребители уже отремонтировали несколько штук, прежде чем подавать претензию. Наличие заплат, спаек или дополнительных швов.

Помните, что вы можете вернуть товар, приобретенный в обувном магазине, в течение 14 дней с момента покупки. Если обувь вам очень тесна, или если вы подрезали, или если размер вам не подходит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector