Автоматизация работы с дебиторской задолженностью с 1С: CRM

Комплексное выполнение перечисленных задач требует привлечения сотрудников из разных отделов — коммерческого, юридического и финансового. Но как устранить проблемы коммуникации между ними? Как организовать совместную работу эффективно и без потери времени?

Мы тщательно продумали эту проблему и нашли способ ее решения: мы разработали модуль на эту тему, который доступен на нашем сайте. Модули, которые мы получаем для своих аккаунтов, решают следующие задачи

    Подписка на guard.arbitr

    На сайте Guard.Arbitr есть возможность зарегистрироваться, чтобы получать актуальную информацию о процессе. После регистрации вы будете получать письмо при каждом обновлении.

    Для того чтобы получать такие сообщения и быть заинтересованным в их получении, вам необходимо активировать в системе опцию заинтересованности в письмах. Для этого активируйте соответствующий поворотный переключатель, активирующий процесс, и укажите учетную запись, под которой зарегистрирована подписка. Если номер электронной почты сопровождается номером дела, по которому в пособии нет информации, на указанную роль отправляется уведомление.

    Если вы заполните номер дела с номером бенефита и получите электронное письмо от Guard Arbitr с тем же номером, они автоматически будут связаны с этим бенефитом и появятся в бенефите.

    Учет дебиторской и кредиторской задолженности в 1С:Бухгалтерия

    В пятерку крупнейших источников капитала и секторов уязвимости и риска бизнеса входят дебиторская задолженность и счета, оплаченные контрагентами. Рассмотрим стандартные отчеты в 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3. 0). Это гарантирует быстрое получение достоверной информации.

    Советуем ознакомиться:  Срочное списание долгов для физических лиц в Курске

    МЕТОД НОМЕР 1. Индивидуальные условия исполнения обязательств, вытекающих из договора.

    Если предприятие ведет детальный учет по договору (маршрут: Главное > > Меню функции > > Закладка Бухгалтерия устанавливается флаг Договор > > Бухгалтерия), то срок погашения задолженности по договору указывается в карточке договора напротив конкретной стороны и может быть указан.

    Метод №2: Единый срок для всех клиентов

    Система позволяет установить единый срок оплаты задолженности для всех покупателей.

    Корень: подсистема управления > параметры учета > > сроки погашения задолженности поставщика, сроки оплаты задолженности покупателя.

    Задолженность считается нормальной, если она подлежит оплате с момента возникновения и в сроки, установленные в карточке договора. Требования, не оплаченные по истечении срока платежа, считаются просроченными.

    Способ № 3: Отдельные сроки исполнения обязательств, вытекающих из счетов на оплату

    Можно вести картотеку с помощью документа «Счет на оплату покупателю». Для этого он помогает произвести необходимую «предоплату» — установить срок, до которого покупатель должен произвести оплату. Если счет не оплачен вовремя, строка с этим счетом в календаре счетов помечается красным цветом. Оплаченные счета-фактуры помечаются зеленым цветом. Статус «погашен», «частично погашен» или «неоплачен» также автоматически изменяется в счете-фактуре в зависимости от того, был ли по нему зарегистрирован платежный документ. При необходимости вы можете документально оформить товары или услуги на основании документа «Счет-фактура для оплаты покупателю».

    Эти методы могут применяться пакетно. Приоритет отдается контрагенту и сроку оплаты, указанному в карточке договора. Если срок оплаты в договоре не установлен, счета-фактуры, не оплаченные в течение срока оплаты покупателем, указанного в настройках учета, считаются просроченными (способ № 2).

    Метод № 1. Индивидуальные сроки исполнения обязательств перед поставщиком по договору

    Если учет ведется по договору, срок оплаты поставщику может быть изменен непосредственно в карточке договора с поставщиком. Для этого необходимо определить требуемый «набор сроков оплаты».

    Советуем ознакомиться:  Как выглядит военный билет

    Метод 2. Единый срок для всех поставщиков

    Метод № 3. Индивидуальные сроки выполнения поставщиками обязательств по счетам

    Все вышеперечисленные способы можно комбинировать, учитывая, что приоритет имеют периоды оплаты, указанные в карточке договора.

    Если вам нужна помощь в создании таких конфигураций, обратитесь к специалисту компании «Первый бит».

    Подсистемы ссылок

    Статус разделения и баланс по каждому счету

    На выставке отображаются оставшиеся права и окончания, а также периодические обороты по выбранным счетам. Выберите счет 60 и счет 62, если вы хотите увидеть обязательства перед поставщиками.

    Для счетов, по которым ведется детальный учет, можно сформировать отчет по проанализированным статьям (подкатегориям) учета. Эти отчеты создаются по каждому договору и по каждой группе (например, покупатели, поставщики, учредители). Все настройки создаются в режиме пользователя.

    Данная подсистема в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3. 0) содержит подробную ссылку на язык, понятный каждому сотруднику — «Без начислений и зачетов».

    Отчет «Обязательства перед поставщиками».

    В отчете указывается, по каким контрагентам у нашего учреждения есть неисполненные обязательства или авансы (можно группировать поставщиков, договоры и документы).

    Отчет «Обязательства перед покупателями».

    Посмотрите видео о работе в отчете > bit-cloud. ru/get/hj23ejl8zu

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector