Регистрация предприятия ооо

Общество с ограниченной ответственностью — это форма организации бизнеса, учрежденная физическим или юридическим лицом.

Основные отличительные особенности ООО

ООО может быть создано одним или несколькими лицами с уставным капиталом (PLC) и обозначенными долями.

Учредитель не несет персональной ответственности за результаты деятельности организации. Риск потерь каждого участника равен его вкладу в акционерный капитал.

Каждый участник может продать свои акции или выйти из ОЕ в любое время, если иное не предусмотрено учредительными документами.

Прибыль ООО распределяется между участниками пропорционально их вкладам в уставный капитал участников, если уставом не предусмотрено иное.

ООО может осуществлять любой вид деятельности, предусмотренный законом.

Как зарегистрировать ООО в 2021 году: пошаговая инструкция для начинающих

Общество с ограниченной ответственностью — это юридическое лицо, которое должно быть зарегистрировано в установленном порядке. Пока организация не зарегистрирована в Едином государственном реестре, она официально не существует; пошаговый процесс регистрации ООО.

Шаг 1. Определитесь с составом учредителей.

Учредителями ООО являются физические или юридические лица, в том числе иностранные граждане и организации.

Максимальное количество учредителей — 50. Если в процессе хозяйственной деятельности количество участников компании увеличивается, необходимо преобразовать структуру собственности.

ООО может быть создано одним участником, если он является физическим лицом. Юридическое лицо не может создать ООО без партнеров.

Учредителями ООО не могут быть следующие лица

Советуем ознакомиться:  Электронный паспорт транспортного средства

члены Палаты представителей и Федерального совета; и

Государственные органы исполнительной власти.

Шаг 2. Назовите свою организацию.

При регистрации необходимо указать полное название юридического лица. Кроме того, могут встречаться сокращенные варианты и названия на иностранных языках. Для полного имени могут использоваться только русские символы, которое должно быть написано в русской транскрипции, даже если оно написано на иностранном языке.

Согласно статье 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, запрещается использовать следующие наименования

Государственные и местные органы власти

Для использования в названиях Россия, Российская Федерация и их производных необходимо получить специальное разрешение.

Шаг 3. Выберите юридический адрес.

Юридическое местонахождение — это местонахождение организации или ее штаб-квартиры, где хранятся положения объединения. Юридическим адресом может быть место жительства или нежительства, которому он принадлежит или сдается в аренду.

Если у компании есть офис, фактический адрес называется местом нахождения. Если офиса нет, организация может быть зарегистрирована по месту жительства генерального директора или одного из учредителей.

Обычная практика для людей, начинающих свой бизнес, заключается в покупке юридического Не рекомендуется пользоваться услугами сомнительных компаний, продающих юридические адреса. В этом случае существует высокий риск отказа в регистрации.

Если учредитель решает купить юридический адрес, необходимо проверить следующие важные моменты

Если адрес включен в «черный список массовых адресов». Этим может заниматься специальная служба Федеральной налоговой службы «Прозрачный бизнес».

Если адрес официально существует: если он зарегистрирован в государственном реестре адресов. Это можно найти на странице FIAS в Федеральной адресной базе данных.

Шаг 4. Выберите виды деятельности ООО.

ОКВЭД — это федеральный классификатор, содержащий 99 видов деятельности, разделенных на группы и подгруппы; согласно ОКВЭД, вам необходимо выбрать основные и дополнительные виды деятельности, которыми занимается ваша организация.

Предпочтительно указывать основной вид деятельности как тот, который приносит наибольший доход. Количество дополнительных видов деятельности не ограничено. Вы также можете ввести будущие коды, чтобы вам не пришлось менять документ, когда ваш бизнес будет расти.

Советуем ознакомиться:  Субаренда что это

Четырехзначный код мероприятия должен быть указан в регистрационной форме. Поскольку вид деятельности может меняться по мере развития бизнеса, дополнительных пояснений не требуется.

Код примера 85 — Код образования 85. 1 — Код общего образования 85. 11 — Код дошкольного образования 85. 12 — Код основного общего образования 85. 13 — Код основного общего образования 85. 14 — Среднее общее образование

Для частных детских садов в качестве основного вида деятельности указан код 85. 11. Для государственных школ указаны коды 85. 11-85. 14.

Шаг 5. Определите размер уставного капитала.

Уставный капитал — это сумма тех самых средств, которые были пожертвованы при учреждении ООО и определяют доли участников. Компания несет ответственность перед своими кредиторами в размере уставного капитала. Отсюда концепция ограниченной ответственности.

Минимальный размер уставного капитала составляет ₽10, 000. Эта сумма должна быть выплачена наличными или на банковский счет в течение четырех месяцев после регистрации.

Все, что превышает минимальную сумму, может быть выплачено за счет активов, например, оборудования. Здесь есть свои подводные камни. Если стоимость имущества превышает 20 000 фунтов стерлингов, необходимо нанять независимого оценщика.

Не рекомендуется использовать MC в качестве минимального порога. Это часто делается компаниями, не имеющими отношения к рынку, и может привлечь внимание регулирующих органов.

Шаг 6. Оформите документы для регистрации ООО.

Пакет документации включает.

Заявление по форме R11001, в котором необходимо указать всю основную информацию об организации и ее учредителе; для помощи в правильном заполнении заявления существует специальная услуга ФНС.

Решение об инкорпорации принимается учредителем, уставом или протоколом собрания участников. Это основной документ, определяющий параметры регистрации, такие как название, официальный адрес, виды деятельности и учредители.

Советуем ознакомиться:  Семейный юрист консультация

Устав ООО, в котором изложены правила, по которым будет действовать организация. Здесь представлены все аспекты взаимоотношений между учредителями и директорами. К ним относятся процесс принятия решений, распределение льгот, выход из членства и другие важные вопросы.

Подтверждение уплаты государственных налогов.

Государственная пошлина не взимается при подаче документов по электронным каналам, включая нотариальную подачу.

Шаг 7. Подайте документы в регистрационный орган.

Проверьте все варианты подачи соответствующего заявления о включении в перечень в 2021 году.

непосредственно в налоговые органы или МФЦ. Это может сделать сам участник или уполномоченное лицо с нотариальной доверенностью.

в электронном виде через портал Gosuslugi или официальный сайт Федеральной налоговой службы. Для каждого учредителя требуется специальная усиленная электронная подпись, которую может изготовить профессиональная организация. Все документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению

Через нотариуса. В этом случае нотариус удостоверяет личность учредителя и передает документ с электронной подписью регистратору.

Заказным письмом с описью вложения. Заявление о регистрации и опись должны быть заверены нотариально.

Если ООО открывается одним участником, то удобнее и дешевле использовать электронные каналы. Если учредителей много, то может оказаться более экономически выгодным уплатить государственную пошлину при индивидуальной подаче документов, чем готовить расширенный УДР для каждого участника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector